|
|
|
21.01.2023, 12:01 (12:01) | #10 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
Timm
согласен если система пневматическая (автономная)и находится постоянно в одном температурном диапазоне( промышленная) селикагель (разговорно)-"гранулят абсорбента" говорить, писать дольше тут где то была тема об этом ,мы там обсуждали марку и применение в наших компрессорах(я даже писал письмо в вабко ) марку его ,мне так и не подсказали,пришёл к выводу ,что разница в них лишь в пористости и соответственно в скорости регенерации,ну и отговорка"на весь срок службы" влага(конденсат) в воздухе присутствует всегда,в нашей системе он есть. А из за разности температуры (улица -закачиваемый воздух) в передних баллонах тепло потому ,что они получают тепло от мотора и отвода тепла в арки от кульков(его ещё больше)у меня лично нет (утечек и подсосов)100% абсолютно у ВСЕХ он(конденсат) присутствует, у кого то больше, у кого то меньше(хоть в этой ветке,хоть в других про переборку компрессора)кто перебирал компрессор и корпус осушителя с клапанами,там ржа(влага) и клапаны и резинки в подкисшем состоянии,гранулят не успевает работать,это кстати хорошо заметно ,ещё по крышке воздухана и отверстия куда стравливается воздух с компрессора ,по осени и весне там аж след от ржи что говорит о том что гранулят переполнен влагой Добавлено через 46 минут 12 секунд Цитата:
Лью в рессивер раз в два-три года по 50мл. Благодаря ему оживил два клапана клинивших сзади. Работают уже два года.
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Что бы избавиться от влаги в пневме, меняем силикагель и добавляем в ресивер спирт. Спирт очень быстро впитает влагу .
Добавлено через 2 минуты 54 секунды DemmyPekpyT вот Prospere вроде подбирал,аналоги https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=143 |
Последний раз редактировалось влад374; 21.01.2023 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|