Только что от ОД.Засада.Вариант один-все вернуть на круги своя-без обогрева двигателя.С их слов,происходит следующее:подогреватель по малому кругу греет масло,к примеру до 60градусов.Когда мы включаем зажигание начинает поступать и непрогретый тосол.Комп,видя такую метаморфозу(а именно резкое падение температуры ОЖ)делает вывод о выходе из строя температурного датчика и отрубает его,попутно переходя в аварийный режим,включая вентиляторы на полную мощность.Дабы обезопасить двигатель от перегрева.Прописавшись,ошибка эта сразу вылазит при следующей заводке,попутно с "ревом турбин".Стирание ее ни к чему не приведет(если,правда,не пользоваться прогревом).Проблема только на движках 3,6 из-за высокого расположения датчика температуры.Остается надеяться на то,что кто-то из ОД достучится до программеров Фольксвагена и попросит их устранить данную ошибку