|
|
|
|
18.07.2007, 09:08 (09:38) | #1 |
Новенький
Город: Казань
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Внимание! Разваливаеться корпус воздушного фильтра на 2.5TDI
Вышеназванные модели внедорожников имеют, скорее всего, неучтённый заводской косяк. Что имеем? А имеем машину не развивающую полной мощности, слабо разгоняющуюся и глохнущий двигатель при выворотах руля в крайние положения. Причина - ГРЯZЬ.
на фотографии, любезно предоставленной отделом по защите окружающей среды, без очков видно, что сеточка воздухозаборника не чиста. Более того на ней находится недотлевшее тело насекомого, по останкам которго видно, что при жизни оно скорее всего было саранчой. Косяк завода заключается в слишком мелком калибре сеточки. Оставлять воздухозаборник без неё, думаю не безопасно. Что надо сделать, что бы устранить неисправность, из картинок видно - снять эмблемку, снять декрешотку, снять бампер, снять рамку, снять крышечку-кожушок. И только после этого мы доберёмся до "засора". Чистим, моим, продуваем - только и всего. Аднако проблема в корне не решается. Через какое-то время мы получаем те же симптомы, (кстати при открытии капота и на работающем двигателе, сквозь рокот и тарахтение будет прослушиваться сопение в районе фильтра) потому что потому, сами знаете у нас много ГРЯZИ. Осмелюсь предположить, что сеточку надо бы установить по крупнее, тогда по крайней мере мы избавимся от дорогостоящих работ по снятию бампера. Тут уш прийдётся почаще чистить сам корпус фильтра, но это гораздо проще |
20.07.2007, 22:56 (22:56) | #3 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Можно сделать проще,взять воздушный пистолет с удлиненным носиком и через щель сверху продуть сетку.
|
21.07.2007, 00:59 (00:59) | #6 |
Местный
Город: Иваново
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 327
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Думается, что страхи несколько преувеличены. Машин с такой сеточкой выпустили уже хренову тучу и выпускают много лет. Если бы действительно была бы пролема, то заменили бы уже давно.
|
08.01.2008, 02:08 (02:08) | #7 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Развалился корпус воздушного фильтра на 2.5TDI
Народ, надеюсь, что у Вас есть какое-то удовольствие от такого авто.
Меня он уже затрахал. Через 3 мес эксплуатации нового авто развалился корпус воздушного фильтра двигателя - дыра в кулак. По симптомам было так - едешь и пропадает тяга... Дальше - больше. ПОзвонил в сервис - говорят, выключи...включи. Да, помогло. Во подумал хрень... А тут вообще еле доехал... В сервисе сказали -сам виноват, у тебя забился воздухозабор грязью и типа турбо создал такое разряжение, что тот сломал корпус. Где, спрашиваю этот воздухозабор - они мне, щас разберем бампер, он там. И как-же я его должен проверять на наличие грязи??!! Его не видно. Да и вообще как на нем ездить, если он может так быстро забиться - машина проехала всего 15 000 км по питеру и ЛО. Бля, за эти три месяца я уже без машины не в пятый раз по проблемам, а больше. Ну достало это уже в конец! Теперь говорят - ремонт месяц. Сдам его и больше не могу видеть это дерьмо!!! Не обижайтесь, кто не разделяет моих эмоций.... Все-таки сайт фанатов... (VW уже видно набрал весь штат из стран третьего мира) |
Поблагодарили: | Chip93 (18.09.2022) |
08.01.2008, 09:26 (08:26) | #8 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Народ, надеюсь, что у Вас есть какое-то удовольствие от такого авто.
Меня он уже затрахал. Через 3 мес эксплуатации нового авто развалился корпус воздушного фильтра двигателя - дыра в кулак. По симптомам было так - едешь и пропадает тяга... Дальше - больше. ПОзвонил в сервис - говорят, выключи...включи. Да, помогло. Во подумал хрень... А тут вообще еле доехал... В сервисе сказали -сам виноват, у тебя забился воздухозабор грязью и типа турбо создал такое разряжение, что тот сломал корпус. Где, спрашиваю этот воздухозабор - они мне, щас разберем бампер, он там. И как-же я его должен проверять на наличие грязи??!! Его не видно. Да и вообще как на нем ездить, если он может так быстро забиться - машина проехала всего 15 000 км по питеру и ЛО. Бля, за эти три месяца я уже без машины не в пятый раз по проблемам, а больше. Ну достало это уже в конец! Теперь говорят - ремонт месяц. Сдам его и больше не могу видеть это дерьмо!!! Не обижайтесь, кто не разделяет моих эмоций.... Все-таки сайт фанатов... (VW уже видно набрал весь штат из стран третьего мира) |
08.01.2008, 12:00 (12:00) | #9 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
|
[QUOTE=miron;39502]думаю корпус фильтра они сами сломали т к вытаскивать его не совсем удобно! менять сервис однозначно[/QUOT
А как от етого уберечься? |
08.01.2008, 15:17 (15:17) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
[QUOTE=volk-3;39509]
Цитата:
думаю корпус фильтра они сами сломали т к вытаскивать его не совсем удобно! менять сервис однозначно[/QUOT
А как от етого уберечься? |
08.01.2008, 15:25 (15:25) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
А еще на следующем Туре, я все их сетки на бампере поменяю (на старом тока "среднюю" успел)!!!! С таким размером ячеек- туда воробей проскочит, не то что мухи и пух летом!!!
З.Ы. Я когда радиаторы мыл, так в них грязи больше чем на ВСЕМ Туре было.... три раза промывали с перекурами ..пока очистили! |
08.01.2008, 16:46 (16:46) | #12 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Народ, надеюсь, что у Вас есть какое-то удовольствие от такого авто.
Меня он уже затрахал. Через 3 мес эксплуатации нового авто развалился корпус воздушного фильтра двигателя - дыра в кулак. По симптомам было так - едешь и пропадает тяга... Дальше - больше. ПОзвонил в сервис - говорят, выключи...включи. Да, помогло. Во подумал хрень... А тут вообще еле доехал... В сервисе сказали -сам виноват, у тебя забился воздухозабор грязью и типа турбо создал такое разряжение, что тот сломал корпус. Где, спрашиваю этот воздухозабор - они мне, щас разберем бампер, он там. И как-же я его должен проверять на наличие грязи??!! Его не видно. Да и вообще как на нем ездить, если он может так быстро забиться - машина проехала всего 15 000 км по питеру и ЛО. Бля, за эти три месяца я уже без машины не в пятый раз по проблемам, а больше. Ну достало это уже в конец! Теперь говорят - ремонт месяц. Сдам его и больше не могу видеть это дерьмо!!! Не обижайтесь, кто не разделяет моих эмоций.... Все-таки сайт фанатов... (VW уже видно набрал весь штат из стран третьего мира) Я , тфу - тфу, на своём проблем вообще не знаю... Напрягов никаких, у меня на порше больше голова болела! А здесь лей саляру хоть от трактора, гоняй где хочешь, и всё работает! ПиС Вывод один, когда встанет вопрос о замене машины, я о новом туре даже думать не буду! Даже Range Rover в сто раз меньше ломается! |
08.01.2008, 16:54 (16:54) | #13 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
Читая всё это, я понял одно... Новый тур (GP) и вправду стал полным дерьмом!
Я , тфу - тфу, на своём проблем вообще не знаю... Напрягов никаких, у меня на порше больше голова болела! А здесь лей саляру хоть от трактора, гоняй где хочешь, и всё работает! ПиС Вывод один, когда встанет вопрос о замене машины, я о новом туре даже думать не буду! Даже Range Rover в сто раз меньше ломается! Взглянув на форму фары, Тур на фото доресталинговый. |
08.01.2008, 22:34 (21:34) | #14 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Но если судить по фото на этой ссылке: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=337
Взглянув на форму фары, Тур на фото доресталинговый. |
08.01.2008, 22:39 (22:39) | #15 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
По моему на рестайлинговом не просто сеточка - там целый фильтр квдратный и ребристый на воздухозаборнике ! Или мне показалось, тогда поправьте меня плс. Я видел как на чьем-то рестайлинговом туре делали 1е ТО... может это был салонный фильтр конечно, но мне показалось что именно из-под капота из зоны черного пластика воздухозаборника (откудато сбоку/снизу там его доставали...
|
09.01.2008, 13:02 (12:02) | #16 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Читая всё это, я понял одно... Новый тур (GP) и вправду стал полным дерьмом!
Я , тфу - тфу, на своём проблем вообще не знаю... Напрягов никаких, у меня на порше больше голова болела! А здесь лей саляру хоть от трактора, гоняй где хочешь, и всё работает! ПиС Вывод один, когда встанет вопрос о замене машины, я о новом туре даже думать не буду! Даже Range Rover в сто раз меньше ломается! Оффтопик |
08.01.2008, 17:10 (17:10) | #17 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
а при чем тут это фото?
Это же написал waskadagama. а выше сказано что авто всего 3 месяца и 15тыщь пробега! |
08.01.2008, 17:14 (17:14) | #18 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
Цитата:
а
а выше сказано что авто всего 3 месяца и 15тыщь пробега! |
08.01.2008, 17:17 (17:17) | #19 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
а при чем тут это фото?
Это же написал waskadagama. а выше сказано что авто всего 3 месяца и 15тыщь пробега! Из этого следует, что конструктивная особенность преводящая к этой проблеме, одинаковая как на старых так и на новых Турах. |
08.01.2008, 19:02 (19:02) | #20 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Цитата:
Притом, что на доресталенговом Туре с фото, теже проблемы.
Из этого следует, что конструктивная особенность преводящая к этой проблеме, одинаковая как на старых так и на новых Турах. ПиС Но у нового тура прибавилось НОвых проблем к старым))) |
|
|
|
|