|
|
|
|
![]() |
#1 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как это у тебя интересно машине еще нет и 1,5 года,а мотор 3.2 220 лс?? ты чего то путаешь-или с годом или с лошадями
![]() но если с годом все правильно-то машина у тебя еще на гарантии и лазить в мотор, да ещес такими целями, не советую, а что до предпочтений-то не забывай-когда то все равно наступит время когда ты решишь эту машину продавать-а с таким "эксклюзивным состоянием" я думаю желающих её купить найдеццо немного надо было тебе дизель брать-там одной чиповкой можно многого добицца, ну или "волшебной коробочкой", причем процедура достаточно дешевая и легкообратимая ![]() ![]() ![]() И как говорят специалисты по тюнингу: - Цена хорошего тюнинга должна соответствовать цене автомобиля, а то и привышать ее в несколько раз! ![]() |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 22.03.2010 в 16:23. Причина: доп. инф. блока |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Купил авто в салоне 30.09.2006г. тойсть получается вернее быть уже 1год и 9месяцев (да чуть больше
![]() ![]() И как говорят специалисты по тюнингу: - Цена хорошего тюнинга должна соответствовать цене автомобиля, а то и привышать ее в несколько раз! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алекс, думаю ты заслуживаешь отдельную тему
![]() Насчет турбины могу посоветовать американскую hpa motorsports - они могут выжать из твоей шестерки свыше 400 лошадок (а в концепте Touareg R-GT было чуть ли не 600, но он битурбо). ![]() А что ты собираешься делать с задней оптикой? Затемнить? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алекс, думаю ты заслуживаешь отдельную тему
![]() Насчет турбины могу посоветовать американскую hpa motorsports - они могут выжать из твоей шестерки свыше 400 лошадок (а в концепте Touareg R-GT было чуть ли не 600, но он битурбо). ![]() А что ты собираешься делать с задней оптикой? Затемнить? ![]() А как можно по них выйти?или посмотреть хотябы с чего и как можно сделать? ![]() А за тему еще раз спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Абсолютно без подкола:
хотелось бы услышать резюме нашего камрада krys ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да но всеравно как и где это сделать? Я бы с огромным удовольствием вложил бы в это деньги ...
![]() Иметь под капотом 400лошадей это ЖЕСТЬ! Ну конечно интересно каковы могут быть последствия такого тюнинга? ![]() И потом на светофоре вставлять с места Кайены! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 22.04.2008 в 21:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а зачем их вставлять - бери самую топовую-это типа заводского тюнинга!-лучший вариант!
правда, ктобы что ни говорил - это одно авто!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, но тогда теряется сам цынус того что у меня 3,2 а у него например спорт!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Абсолютно без подкола:
хотелось бы услышать резюме нашего камрада krys ![]() О чем мое мнение? О турбировании? Каждый любит свой автомобиль настолько... насколько любит ![]() Автор еще не высказался "за" турбирование своего аппарата. Но я бы не рекомендовал. Понимаете в чем дело. Если б вопрос стоял о турбировании 5,0ТДИ или 6,0 бензин, т.е. это самые мощные стоковые автомобили, а мощи все еще мало, например, для драга. Но Тур не драговая машина - это раз. Во-вторых, турбирование дело достаточно дорогое и не выйдет дешевле, чем приобрести машину Вэ8, например. В третьих, что делать если машинка сломалась? Ждать из америки запчасти? - Долго. А что делать, если причину поломки не может никто установить? И никто не знает при диагностике какие должны быть промежуточные данные? Можно долго на эту тему говорить. Лучше говорить об установке механического нагнетателя. Конечно, он не даст 400 лошадей, но прирост тоже будет ощутимым, кроме того, не будет эффекта турбоямы. И все выдержит: приводы, коробка и т.п. С турбоверсией все намного сложнее. Менять колено, поршни............................писать даже неохота. Не смотрите на америкосов. Там это модно. Но самое главное, что для этого есть все под боком, была бы голова с заточенными мозгами. Хотя, в Москве тоже есть конторы, которые взялись бы за это дело. Были бы только деньги. Но я бы не турбировал. Дешевле купить более мощную версию. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
О чем мое мнение? О турбировании?
Каждый любит свой автомобиль настолько... насколько любит ![]() Автор еще не высказался "за" турбирование своего аппарата. Но я бы не рекомендовал. Понимаете в чем дело. Если б вопрос стоял о турбировании 5,0ТДИ или 6,0 бензин, т.е. это самые мощные стоковые автомобили, а мощи все еще мало, например, для драга. Но Тур не драговая машина - это раз. Во-вторых, турбирование дело достаточно дорогое и не выйдет дешевле, чем приобрести машину Вэ8, например. В третьих, что делать если машинка сломалась? Ждать из америки запчасти? - Долго. А что делать, если причину поломки не может никто установить? И никто не знает при диагностике какие должны быть промежуточные данные? Можно долго на эту тему говорить. Лучше говорить об установке механического нагнетателя. Конечно, он не даст 400 лошадей, но прирост тоже будет ощутимым, кроме того, не будет эффекта турбоямы. И все выдержит: приводы, коробка и т.п. С турбоверсией все намного сложнее. Менять колено, поршни............................писать даже неохота. Не смотрите на америкосов. Там это модно. Но самое главное, что для этого есть все под боком, была бы голова с заточенными мозгами. Хотя, в Москве тоже есть конторы, которые взялись бы за это дело. Были бы только деньги. Но я бы не турбировал. Дешевле купить более мощную версию. ![]() И где это можно все приобрести? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажи пожайлуста, по поводу механического нагнетателя. Скока он может дать лошадей +чип+выхлопная?
![]() И где это можно все приобрести? ![]() Извини, пожалуйста, не могу быстро найти ссылку. Я в этой ветке выкладывал тему про прокачку Вэ8. Механические нагнетатели бывают разных типов. И пристроить их можно почти к каждому двигателю. Но основная проблема связана с программным обеспечением. Мало кто может это правильно сделать. Но на отработанных вариантах нужно смотреть. Сделай прямоточную полную систему, впуск и отстрой чипом на стенде. Это самое простое, но тоже недешево |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сделай прямоточную полную систему, впуск и отстрой чипом на стенде. Это самое простое, но тоже недешево Это я сейчас и делаю). Но хочется еще добавить дополнительно ![]() Вот также предлагаю всем желающим посмотреть вариант 22" на Туарег с обвесом Individual. Информация касательно дисков: Диски Vemiri Arnarge, легкосплавные диски. 10 x 22" - ширина диска и диаметр обода; |
Последний раз редактировалось Алекс 7; 23.04.2008 в 20:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алекс..завтра наберу....украду у тя колесиго одно..да и по поводу морды тура поговорим....мне так тоже нравиццо)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
алекс..завтра наберу....украду у тя колесиго одно..да и по поводу морды тура поговорим....мне так тоже нравиццо)))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр51 (30.03.2013) |
![]() |
#17 |
Модератор
![]() Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация:
765
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полностью согласен с Крисом - в наших условиях вопрос о надежности всего этого тюнинга является приоритетным. В Москве действительно много контор, которые готовы турбировать Туры, но почему-то их портфолио почти пустое - нет готовых решений. Переделка Кайенов очень хорошо отработана, а вот найти Q7 с 500 лошадками или Тур на 400 крайне тяжело. Скорее всего, нереально.
Знакомая хотела прокачать Q7 4.2 FSI китом от АБТ до 500 л.с. Официальный дилер составил смету на 45.000 евро ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
![]() Город: Гуанчжоу
Touareg 6.0 W12 Sport
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 166
Изображений в галерее: 84
Репутация:
619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лечиться надо 45.000 евро
Если денег тьма - отдай докторам!!! "прокачать турик!" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всеравно буду искать оптимальный вариант!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
И как говорят специалисты по тюнингу: - Цена хорошего тюнинга должна соответствовать цене автомобиля, а то и привышать ее в несколько раз!
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|