Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Интерьер

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 17:00 (16:00)   #11
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Господа, позвольте вылить ложку дегтя в вашу бочку с медом... Высказываю сугубо свое мнение и никого не хочу задеть.

И, собственно, что имеем в результате?
Внедорожник, на котором сложно кататься по грязи, т.к. светлый салон уделаешь моментально и резина не для бездорожья.
Машину представительского класса (идивидуал), с элементами хач тюнинга (тонировка фар, вся машина в один цвет)? Кроме того, на солнце моментально превращающаяся в сауну, а ночью в темноте вообще не увидишь ничего изнутри, а главное плохо заметна для других водителей(затемненные габариты и стопы).

Имхо: купил, покатался пару лет, продал... Тем более скоро уже все на гибриды персядут.
Если бабло позволяет - купил один джипарь для бездорожья, кабрио баб катать, для комфорта - мерс, для души можно и байк за половину стоимости тюнинга...

Высказал сугубо свое мнение.

P.S.: как то видел чувака на ферари в пробке. Вот чувак зае...ся... Машина которая должна со старта с минимального нажатия на газ рвать с места жалко тащилась по 1-2 метра. И это, господа суровая реальность Киева и Москвы. Это кстати на тему объемных двигателей.
Прежде чем критиковать, то имеет смысл вдуматься в сказанное самим же.
Одни противоречия
С каких пор Туарег стал внедорожником в полном смысле этого слова? Это SUV! Спорт Утилити Викл, простите за такой перевод Иными словами спортивно-утилитарный (универсальный). Поэтому полным внедорожником Тур называться не может, как и представительским автомобилем.
Поскольку автомобиль универсальный, то любой владелец может отдать предпочтение в эксплуатации в наиболее востребованном направлении. Мне, например, Тур интересен как тягач передвигать тяжелый прицеп с мототехникой. Кому интересен Тур по внедорожным качествам, то вешает лебедки, использует более цепкую резину, но минусы на шоссе понятны. В данном случае, человеку интересен комфорт в передвижении по шоссе. У каждого есть свое ИМХО, но и любое чужое мнение достойно уважения. Не нравится? Так не ты же хозяин этой машины.
Я тоже не стал бы переделывать так досканально свой Тур. Однако, для меня идей достаточно. И для этого комрад выложил, поделился. А зарубить любую идею можно
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (30.11.2009), Serge (30.11.2009), vital (30.11.2009), Алекс 7 (21.03.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk