|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
16.06.2013, 22:54 (21:54) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена аккумулятора 3.0 V6TDi 240 лс
Снимаем пластиковую защиту под передним сидением, для этого тянем нижний край от пола вперед, отщелкиваем защелки
Потом я поднял сидение полностью вверх и сдвинул до конца вперед, от заднего сидения залезаем под переднее и отщелкиваем 3 защелки Сдвигаем сидение назад и вытаскиваем защиту. Снимаем пластиковые заглушки перед сидением Выкручиваем два болта головкой М10 (если будет необходимость в замене болтов, то номерок для заказа N 910 192 02) Снимаем с задников полозьев сидения пластиковые накладки, я просто стащил их назад Выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его Опускаем сидение вниз полностью, отодвигаем назад до конца и наклоняем назад, видим крышку аккумулятора По углам четыре защелки, отщелкиваем их Аккумулятор закреплен в двух местах, откручиваем крепления Откручиваем клеммы аккумулятора Вытаскиваем аккумулятор. Помер однако Ставим новый аккумулятор, клеммы смазываем специальной смазкой. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 03.01.2017 в 12:13. |
|
Поблагодарили: | 525ia (19.11.2015), Ankidoo (28.02.2017), Armyanin134 (07.12.2015), alex1900 (22.11.2013), Baralgin (15.11.2015), barmay2099 (30.05.2015), Cactus (27.10.2014), Commandor (04.03.2016), DemmyPekpyT (16.09.2018), DmitryGottieb (28.10.2017), Elka77 (18.01.2016), Franc18 (21.11.2014), Gennady512 (14.09.2014), Gorik (27.10.2014), Johndoe (17.09.2016), Kurt (15.03.2017), keeper (17.10.2014), Leguss (07.04.2020), lexdo (20.06.2013), line98 (30.07.2013), liner (17.09.2014), Mikha (29.09.2014), mittel (09.06.2014), moscov08 (14.01.2017), Navigator (10.10.2018), Nova12 (15.01.2016), Padre (17.06.2013), Pol Frost (31.05.2016), r7onoff (16.10.2014), Safik (21.10.2015), SavATum (17.10.2014), Serega37 (17.10.2015), sedoy767 (17.06.2013), sifon79 (24.10.2014), sky777 (02.11.2016), svin (31.10.2015), turovod (21.11.2014), voin.tat (03.05.2014), vovkas (16.10.2014), vwuser2011 (09.04.2015), x097yc (06.01.2016), Zelh (11.01.2016), ZiMax (14.09.2014), zxc (16.10.2014), Адриано (24.03.2016), Айсберг (19.12.2016), Вадян (23.06.2013), Иннокентий ЕКБ (29.09.2015), Коряга (19.07.2021), Коряжма (18.06.2013), Костюша (16.09.2017), михаил 1967 (04.01.2016), Олег Осипенко (17.06.2013), Пашка-америка (10.06.2015), товарищ (08.08.2014) |
14.09.2014, 00:13 (00:13) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
В дополнение:
ВИДЕО-процедура замены АКБ Туарег : http://avtodoctora.ru/video/Volkswag...placement.html |
16.10.2014, 15:20 (15:20) | #3 |
Новенький
Город: Балашиха
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
68
|
Скажите р-р аккумулятора, чтоб старый снять и новый поставить сразу.
из выше сказанного понятно: полярность - обратная клемы - европейские емкость - 110 Ач ШГВ - 393x175x190 мм - ??? |
16.10.2014, 15:32 (14:32) | #4 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
r7onoff,
Размеры штатного не замерял, аналоги: Bosch Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 110а/ч 393x175x168 Varta Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 110а/ч 393x190x175 |
Поблагодарили: | r7onoff (16.10.2014) |
16.10.2014, 20:26 (20:26) | #5 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
|
Так то все ясно,но один вопрос- на штатном аккуме есть трубочка для отвода газов. Это часть аккума? На нештатном аккуме её нет?
|
16.10.2014, 20:43 (19:43) | #6 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Так то все ясно,но один вопрос- на штатном аккуме есть трубочка для отвода газов. Это часть аккума? На нештатном аккуме её нет?
Зачем она нужна, если её в комплекте с аккумулятором нет. Да и на аккумуляторах крепление трубочки не предусмотрено. |
Поблагодарили: | Ден 372 (14.04.2016) |
16.10.2014, 20:54 (20:54) | #7 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
|
Цитата:
Ну нет трубочки, и нет.
Зачем она нужна, если её в комплекте с аккумулятором нет. Да и на аккумуляторах крепление трубочки не предусмотрено. |
16.10.2014, 21:17 (20:17) | #8 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Недопонял... Трубка нужна для отвода картерных газов . На видео она стояла на аккуме, который ставили на замену... Т.е. это часть аккумулятора, и если ставить нештатный аккум, её не будет, и находящиеся внутри салона авто отравятся . Так?
Сначала надо найти куда крепить ее к купленному аккумулятору. Видели на них отверстия? |
27.10.2014, 17:31 (17:31) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Недопонял... Трубка нужна для отвода картерных газов . На видео она стояла на аккуме, который ставили на замену... Т.е. это часть аккумулятора, и если ставить нештатный аккум, её не будет, и находящиеся внутри салона авто отравятся . Так?
|
Поблагодарили: | vovkas (27.10.2014) |
16.10.2014, 21:36 (21:36) | #10 |
Местный
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 690
Благодарностей: 240
Репутация:
392
|
В аккумуляторе предусмотрены дырочки. Неделю назад поменял на своём. Трубочку из старого вытащил, а в новый воткнул. На новом, так же как на родном одно оверстие свободно, а на другом стоит заглушка
|
16.10.2014, 22:59 (22:59) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Доустанавливал 2АКБ в багажник оригинал который сделан по технологии AGA(нет электролита) так даже там предусмотрена трубка для отвода картерных газов правда трубка и выход из днища приобретается отдельно.
|
16.10.2014, 23:31 (23:31) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
ZAlek,
Цитата:
Откуда в аккумуляторе картерные газы?
Тогда вот так ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ АКБ |
19.10.2014, 21:34 (21:34) | #14 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
|
BondION, а зачем АКБ вентиляция?! вместе с картерными газами это на 5+
Даже не поленюсь описать что это "картерные газы" это отверстие для отвода газа (хотя правильнее было бы сказать паров) выделяемого кислотой при зарядке АКБ. Чтобы АКБ не взорвался от давления этого газа у него есть отверстия, а тк он является вредным есть трубка выводящая его на улицу... |
19.10.2014, 23:32 (23:32) | #15 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
|
При работе аккумулятора выделяются газы и парЫ! Они вредны для здоровья,если их вдыхать. Отводятся в Туареге они через трубочку наружу из салона.
Так вот, я поставил не оригинальный аккум Тюмень бэттери ,100 а/ч, и даже в нем имеется отверстие для этой трубочки, так что порядок! |
26.10.2014, 09:33 (08:33) | #17 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Хочу просто зарядить аккумулятор, как мне проше добраться до клемм? Чтоб по минимум снимать и откручивать?
|
Поблагодарили: | vovkas (26.10.2014) |
19.11.2015, 18:09 (17:09) | #18 |
Пользователь
Город: Екб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 155
Репутация:
255
|
Цитата:
Открыть капот.
предыстория: купили туарежика GP 2007 BKS, дилерский, один аккум 110а/ч штатно под водителем, второй на вебасто вместо запаски. имея 5 и 7 бмв, очень люблю заряжать авто путём подключения автоматического зарядника именно ПОД КАПОТОМ к специальным клеммам. и ведь всё у меня было этим методом отлично, пока с туарегом не начал воевать... смутили две вещи: медленно и дохло крутит стартёр - раз, второй аккум "сотка" в багажнике под названием АКОМ - два. если стартёр, на который много жалуются и меняют на 2,2Квт, оказался ни при чём - путём простого прикуривания проводами с бэхи это выяснил - подключил при работающей бэхе подкапотные клеммы там и там, включил зажигание - вольтметр сразу вместо 11,5 вольт показал почти 12,5!!! и стартёр отлично заработал!!! стартёр отпал, слава Богу! аккум в багажнике. долго искал его номинал с завода - нигде нет ничего. пришлось пытать дилеров, прикидываясь, что купил тачку у них, и они должны сообщить мне сию инфу с целью "я хочу знать" - если не изменяет память, сказали цифру 92а/ч, вроде.... в общем, ладно, сотка - почти та же 92. разобрались. а теперь главный затык: по какому алгоритму заряд идёт этих двух 110 и 92 аккумов??? и что мы, подключаясь под капотом, пардон, заряжаем??? судя по скудной инфе, отовсюду по крошкам почитанной, задний 92 аккум заряжается через какое-то там реле... и как его зарядить физически - совершенно непонятно. следуя здравой логике, хочу зарядить аккум, основной 110 - для этого под капотом цепляю зарядник на клеммы - и вуаля, жду зелёной лампы. а так ли это на самом деле??? и потом. я бы хотел зарядить оба аккума, чтоб сразу через бортовую сеть туарега они своими алгоритмами зарядились, а то тягать их домой уж сильно физкультурно... а теперь главное: подцепил ещё летом зарядное к подкапотным, дождался зелёной лампы - цикл заряда окончен. запуск - а стартёр маслает вяло... основной аккум предыдущий хозя поменял на свежий - варту силвер динамик поставил 100, правда, а не 110... но за счёт линейки силвер там пусковой как у оригинала почти - 830 вместо 850. поездили - как-то и подзабыли про аккум... и тут снова машина постояла. прихожу - а стартёр вялый, ну, думаю, надо снова зарядочку подкинуть. подкинул. вообще, ожидал, что аккум будет брать заряд суток двое, а то и все четверо, если и до заднего аккума дойдёт заряд и что б вы думали??? ФИГА С ДВА! несколько часов - и уже зелёная лампа! полностью заряжен??!! не, фигня какая-то... стартёр еле крутит! плюнул и решил прикурить снова от бэхи - крутит резво, мигом стартует!!! по сему вопрос: что мы заряжаем клеммами под капотом??? валяется от бэхи 7 аккум варта AGM 95a/h почти новый - пошёл и переставил его вместо варты. маслает бодро!!! варту ручками в квартиру затащил и поставил на зарядку... он оказался почти дохлый!!!! так вот что ж я заряжал-то, выходит?..... я в недоумении... комрады, пошёл в ветки читать про кодировку аккума для туарега... и можно ли вообще AGM прицеплять вместо обычного... за любые соображения буду безмерно рад |
Поблагодарили: | Pasha045 (21.01.2018) |
27.10.2014, 06:25 (08:25) | #19 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 127
Репутация:
127
|
Я так понимаю, там при открытом капоте, должны быть клеммы слева? Есть у кого-нибудь фото или схема за какие клеммы цепляться? А то боюсь не к тому ещё подключусь и пипец
|
27.10.2014, 10:20 (10:20) | #20 |
Новенький
Город: 600000
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Клемы справа, + закрыт красной пластмасовой крышкой, - рядом торчит штырь из крыла. Но мое мнение заряжать батарею лучше подсоеденясь непосредственно к клемам. Добраться не так сложно,под передним седеньем. На форуме есть инструкция.
|
|
|
|
|