|
|
|
06.04.2008, 23:11 (22:11) | #1 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация:
81
|
Регулировка ближнего света фар на GP 2007 г.
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм. Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх. Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево. Для обеих фар все одинаково. Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары. Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке. После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно. Всем удачи!!! |
06.04.2008, 23:38 (22:38) | #3 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил ))) ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.... Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена |
Последний раз редактировалось Бывалый; 06.04.2008 в 23:43. |
|
06.04.2008, 23:40 (23:40) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм. Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх. Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево. Для обеих фар все одинаково. Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары. Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке. После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно. Всем удачи!!! |
11.11.2008, 06:53 (09:53) | #8 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
|
11.11.2008, 07:29 (09:29) | #9 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
|
11.11.2008, 08:43 (11:43) | #10 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Если пневма, то больно не покрутишь. К оффициалу....
|
11.11.2008, 09:22 (09:22) | #11 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Так к официалам и ездил:))))) но там я так понял дауны , потому что даже дневной свет у американца сказали убрать невозможно :))) надо искать чела понимающего
|
11.11.2008, 09:56 (12:56) | #12 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
ищи поиском все это уже было и объяснялось как убрать дрл....
|
11.11.2008, 13:17 (12:17) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вот сам нашел. Только на Английском:
Xenon Headlamp Adjustment Updated 03 Oct. 2007 Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle! This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki. This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID's). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure. There are certain test conditions that must be met before doing this procedure: Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension Parking brake should be OFF Ignition should be in the "On" position Headlamps should be "Off" -------------------------------------------------------------------------------- Procedure for Aligning Xenon Headlamps: [Select] [55 - Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 - Left Light] instead ) [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position. Click the [Done, Go Back] button and you're all set. Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036 Вот так! |
11.11.2008, 22:40 (22:40) | #14 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
|
у мня пневмы нет, по причине редкого залипания правой фары в нижнем положении приноровился корректировать свет, все делается легко с помощью шестигранника
|
13.11.2008, 17:37 (17:37) | #15 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
.. афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
|
Последний раз редактировалось riu; 13.11.2008 в 17:40. |
|
14.11.2008, 13:01 (16:01) | #16 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает |
Поблагодарили: | Гадецкий олег (21.08.2016) |
14.11.2008, 13:40 (13:40) | #17 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает |
17.11.2008, 05:33 (08:33) | #19 |
Новенький
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Блин... чот не получилось снять фару :(
Шестиграник, который надо крутить в положение OPEN, чтоб фара подалась вперед, не крутиться.... т.е. он прокручивается свободно где-то на 90 градусов и все, дальше не хочет.... может конечно и можно сорвать если силушку приложить, но насиловать не стал, побоялся что чонить отломаю.... Подскажите с каким усилием он должен крутиться. |
17.11.2008, 07:20 (09:20) | #20 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Мы крутили головкой и отверткой. Главное не перепутай направление, а то может ты затягиваешь )) И там еще есть скоба - ее надо нажать длинной отверткой, а то фара не поедет дальше, но ее надо нажимать только тогда когда фара уже процентов на 30 выехала в перед.
|
Поблагодарили: | 080 (11.05.2017) |
|
|
|
|