Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2008, 23:11 (22:11)   #1
zzxcvbnm
Новенький
 
Аватар для zzxcvbnm
 
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация: 81

zzxcvbnm Детский сад
По умолчанию Регулировка ближнего света фар на GP 2007 г.

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Всем удачи!!!
zzxcvbnm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (08.10.2014), alpine42 (11.07.2014), Tenda (24.12.2018), Yougifted (22.08.2015), Yran (16.07.2023)
Старый 06.04.2008, 23:25 (23:25)   #2
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2008, 23:38 (22:38)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше....
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена

Последний раз редактировалось Бывалый; 06.04.2008 в 23:43.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2008, 23:40 (23:40)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Всем удачи!!!
Все-таки если делать правильно и корректно, то для регулировки фары надо устанавливать в сервисное положение , через VAG-COM или другой диагностический тестер. Тогда ни чего ни куда не уйдет и фары будут корректно отсеживать наклон линзы
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hron (12.10.2016), Prospere (25.12.2022)
Старый 06.04.2008, 23:45 (22:45)   #5
zzxcvbnm
Новенький
 
Аватар для zzxcvbnm
 
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация: 81

zzxcvbnm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У тебя ксенон, как я понимаю, и что приподнял фактически чуть чуть его, как желал?
Все так
zzxcvbnm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 13:25 (12:25)   #6
alexfly
Новенький
 
Аватар для alexfly
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

alexfly Младенец
По умолчанию Регулировка ксеноновых фар

День добрый!

В Vag-Comе не видит левую фару?!
Как с помощь Vag-Com отрегулировать фары.
alexfly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 14:53 (14:53)   #7
gaga
Местный
 
Аватар для gaga
 
Город: moscow
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 103
Репутация: 329

gaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классовgaga Ученик младших классов
По умолчанию

разорванна связь обратись к офицалу
gaga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 06:53 (09:53)   #8
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 07:29 (09:29)   #9
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я чот не понял..... так ксенон регулируется через Vag-Comе чтоли?????? афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
Если пневма, то больно не покрутишь. К оффициалу....
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 08:43 (11:43)   #10
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если пневма, то больно не покрутишь. К оффициалу....
Так к официалам и ездил:))))) но там я так понял дауны , потому что даже дневной свет у американца сказали убрать невозможно :))) надо искать чела понимающего
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 09:22 (09:22)   #11
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Так к официалам и ездил:))))) но там я так понял дауны , потому что даже дневной свет у американца сказали убрать невозможно :))) надо искать чела понимающего
ищи поиском все это уже было и объяснялось как убрать дрл....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 09:56 (12:56)   #12
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ищи поиском все это уже было и объяснялось как убрать дрл....
То что убирают DRL уже нашел :) это я прост как пример непрофессионализма официалов привел:)
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 13:17 (12:17)   #13
alexfly
Новенький
 
Аватар для alexfly
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

alexfly Младенец
По умолчанию

Вот сам нашел. Только на Английском:
Xenon Headlamp Adjustment
Updated 03 Oct. 2007

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID's). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension

Parking brake should be OFF

Ignition should be in the "On" position

Headlamps should be "Off"


--------------------------------------------------------------------------------

Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

[Select]
[55 - Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 - Left Light] instead )
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]

Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

Click the [Done, Go Back] button and you're all set.

Note: There have been reports of lowered vehicles displaying an error message in either Basic Settings group 001 or 002. If the vehicle height sensor(s) are bottomed out, it may be necessary to bend the sensor bracket to allow normal adjustment to occur. Also, check to make sure that the sensor arms do not have their pivots facing the wrong direction as shown in this thread: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2383036

Вот так!
alexfly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 22:40 (22:40)   #14
elf18
Воронежский Туарегист
 
Аватар для elf18
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

elf18 Младенец
По умолчанию

у мня пневмы нет, по причине редкого залипания правой фары в нижнем положении приноровился корректировать свет, все делается легко с помощью шестигранника
elf18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 17:37 (17:37)   #15
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.. афигеть мне прост чот крутили и теперь утверждают что фара регулировке не поддается и её необходимо менять
Мне сказали те же слова. В результате снял фару, открутил один винтик, снял и почистил регулировочный механизм(тот в который втыкается шестигранник). Поставил все на место и отрегулировл нужный уровень шестигранником. Всё заняло 10 минут. Если сервопривод корректора не менялся и работал нормально VAG-COM не нужен.

Последний раз редактировалось riu; 13.11.2008 в 17:40.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 13:01 (16:01)   #16
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.11.2008, 13:40 (13:40)   #17
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ага, понял... договорился уже завтра с челом чтоб посмотреть, снять фару....
сервопривод нормально работает - калибруется при каждом запуске.... там прост в самом механизме физических регулировок не в порядке.... когда крутишь шестигранником дальние шестеренки не крутяться...... что-то их подклинивает
Из-за грязи и песка клинит помежуточный валик, акуратно разбираешь, чистишь и всё будет нормалёк. Только осторожно разгибай усики, которые стопорят этот валик - очень хрупкие.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 20:38 (23:38)   #18
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

ok, спасибо
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 05:33 (08:33)   #19
meodin
Новенький
 
Город: Орнебург
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

meodin Младенец
По умолчанию

Блин... чот не получилось снять фару :(
Шестиграник, который надо крутить в положение OPEN, чтоб фара подалась вперед, не крутиться....
т.е. он прокручивается свободно где-то на 90 градусов и все, дальше не хочет.... может конечно и можно сорвать если силушку приложить, но насиловать не стал, побоялся что чонить отломаю....

Подскажите с каким усилием он должен крутиться.
meodin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 07:20 (09:20)   #20
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Мы крутили головкой и отверткой. Главное не перепутай направление, а то может ты затягиваешь )) И там еще есть скоба - ее надо нажать длинной отверткой, а то фара не поедет дальше, но ее надо нажимать только тогда когда фара уже процентов на 30 выехала в перед.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
080 (11.05.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk