|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2016, 01:51 (01:51) | #201 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Derwanderer,
на дизеле ни на каком в ринципе нет и быть не может турбоямы, вот так слухи и рождаются. турбояма это исключительно про турбированые бензинки это тоже самое, что простатит у женщин )))) на дизеле свечи не имеют регламента по замене, как вышли из строя так менять и то без диагностики не понять вышли они из строя или нет и стоят по 700р. тема - огонь, кстати моей жене тоже поначалу дизель не особо нравился, пока она не распробовала динамику и не ощутила сколько нужно тратить за полный бак и как часто... ЗЫ хорошо, что сняли с производства дизель 2,5, а то бы мне крыть аргументы в пользу бензинок было бы не чем бензинка хорошо на малолитражках-пузотерках, но никак не на авто с весом 2+тонны к тому же с замахом на бездорожье, а еще на дизеле можно комфортно прицеп таскать |
19.03.2016, 02:07 (02:07) | #202 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация:
313
|
Цитата:
PS можно взять дизеля 204 лс залить чип и получить машинку, которая и по налогам на голову выше бензинки, и по динамике и по расходу и по обслуживанию.
Оффтопик - налог на 249лс, и так не большой - экономия сомнительная - по динамике - очень сомниваюсь - по расходу - Да. расчет см. выше - бензин значительно комфортнее и в городе и на трассе (в сравнении с 204лс), а вот 245лс, на трассе, поинтереснее бензинки Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
комфортно прицеп таскать
Добавлено через 6 минут 41 секунду Оффтопик Добавлено через 7 минут 8 секунд Garya, Оффтопик |
Последний раз редактировалось Derwanderer; 19.03.2016 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Mr.S (21.03.2016) |
19.03.2016, 07:56 (07:56) | #203 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
Цитата:
Derwanderer,
на дизеле ни на каком в ринципе нет и быть не может турбоямы, вот так слухи и рождаются. турбояма это исключительно про турбированые бензинки это тоже самое, что простатит у женщин )))) |
Поблагодарили: | Mr.S (21.03.2016) |
19.03.2016, 08:37 (07:37) | #205 |
Новенький
Город: Иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
свечи 6000р
катушки 16800 + работа топливный фильтр 6800р+ работа. тогда у дизеля форсунки, турбина, тнвд. цены сами поищите |
Поблагодарили: |
19.03.2016, 10:09 (10:09) | #206 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
В 2014г году стал владельцем нового бензотура, до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно. Бюджет на покупку был 3 млн по ценам 2014года. Мог купить хоть бенз, хоть дизель в любой комплектации. Почему же выбрал бензин. Всё просто, за десять лет эксплуатации на дизелях столкнулся с заменой ТНВД (причём машина сломалась за 800км от дома), заменой турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов, стартера (из-за плохого запуска зимой), распредвалов. При вскрытии впускных коллекторов увидел столько г..на внутри, что задумался об удалении ЕГР. Свечки хоть и не считаются расходниками, но перед каждой зимой 1-2 приходилось менять, а как геморройно их менять многие знают не понаслышке. Зимой, постоянно следил за температурой на улице и при понижении до -25С и ниже, нервно курил и думал заведётся или нет? В холодные зимы пару раз за зиму приходилось прикуривать, иначе не хватало АКБ для запуска. Про запчасти, когда видел ценник, глаза округлялись, а продавцы говорили, что же Вы хотели, у Вас же дизель! Поэтому сделал вывод, что запчасти на дизельный двигатель дороже бензиновых. В гараже ничего нельзя было хранить, так как от прогрева дизеля, всё покрывалось сажей и что не возьмёшь, руки сразу чёрные. Сейчас эксплуатирую бензин и не нарадуюсь, какой же я был болван, когда рискнул сэкономить на топливе и выбрал дизель. У меня расход в районе 13л-14л в городском режиме, что считаю нормальным.
|
Поблагодарили: |
19.03.2016, 10:37 (10:37) | #207 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
nostrum,
Согласен, в те времена соляра намного дешевле бензина была, а щас почти цена почти одинаковая, да стоимость нового дизеля намного дороже. Не вижу смысла брать дизель из за сомнительной экономии и разгона до 100 км/ч на 0.6 сек быстрее. Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа. |
Поблагодарили: | nostrum (19.03.2016), VasilVasilich (19.03.2016) |
19.03.2016, 13:07 (13:07) | #208 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
nostrum,
Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа. Добавлено через 1 минуту 23 секунды А 3,6 ФСИ с 249 обратно на 280 перечиповывается? |
Последний раз редактировалось VasilVasilich; 19.03.2016 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2016, 13:17 (13:17) | #209 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
Цитата:
А 3,6 ФСИ с 249 обратно на 280 перечиповывается?
Есть фирмы и то недавно начали чип делать на этот мотор, добавляется где то 20-25 л/с. Не вижу смысла платить 18-20 тыс за такой чип, да и отзывы по нему разные. Мне для такой повозки как тур и 249 за глаза хватает . |
Поблагодарили: | VasilVasilich (19.03.2016) |
19.03.2016, 13:19 (14:19) | #210 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация:
14288
|
Цитата:
..... НО ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ МАРКЕТИНГ!!!
чистый маркетинг , не более. |
19.03.2016, 13:24 (13:24) | #211 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Нужно затестить где нибудь 3,6 249, как раз будет актуальное сравнение с нынешними 272 мурзиковскими пончиками
|
Последний раз редактировалось VasilVasilich; 19.03.2016 в 14:27. |
|
19.03.2016, 13:39 (13:39) | #212 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
В 2014г году стал владельцем нового бензотура, до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно. Бюджет на покупку был 3 млн по ценам 2014года. Мог купить хоть бенз, хоть дизель в любой комплектации. Почему же выбрал бензин. Всё просто, за десять лет эксплуатации на дизелях столкнулся с заменой ТНВД (причём машина сломалась за 800км от дома), заменой турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов, стартера (из-за плохого запуска зимой), распредвалов. При вскрытии впускных коллекторов увидел столько г..на внутри, что задумался об удалении ЕГР. Свечки хоть и не считаются расходниками, но перед каждой зимой 1-2 приходилось менять, а как геморройно их менять многие знают не понаслышке. Зимой, постоянно следил за температурой на улице и при понижении до -25С и ниже, нервно курил и думал заведётся или нет? В холодные зимы пару раз за зиму приходилось прикуривать, иначе не хватало АКБ для запуска. Про запчасти, когда видел ценник, глаза округлялись, а продавцы говорили, что же Вы хотели, у Вас же дизель! Поэтому сделал вывод, что запчасти на дизельный двигатель дороже бензиновых. В гараже ничего нельзя было хранить, так как от прогрева дизеля, всё покрывалось сажей и что не возьмёшь, руки сразу чёрные. Сейчас эксплуатирую бензин и не нарадуюсь, какой же я был болван, когда рискнул сэкономить на топливе и выбрал дизель. У меня расход в районе 13л-14л в городском режиме, что считаю нормальным.
|
19.03.2016, 13:55 (13:55) | #213 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Пропаганда от бензотуровода. "до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно." Ждем аналогичный вброс от дизелиста
|
Поблагодарили: | Seawolf (19.03.2016) |
19.03.2016, 14:44 (14:44) | #214 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
nostrum, Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа.
|
19.03.2016, 15:24 (15:24) | #215 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Это я сейчас бензотуровод, а до этого 10 лет был активным "трактористом". Пропоганда или нет, считайте, как хотите, я высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте. Моя цель, чтобы люди, собирающиеся приобрести тур, были в курсе того, что их ожидает при эксплуатации дизеля. Справедливости ради отмечу, что все проблемы начались после 150000км, до этого только ТО и расходники, так, что если очень хочется "трактор", то думаю на новом до 150000км при своевременном ТО и заправке качественным топливом проблем быть не должно.
|
Поблагодарили: | nostrum (19.03.2016) |
19.03.2016, 16:47 (16:47) | #216 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пневма сильно мозг снашает? Я на Мурзике за 25000 уже четвёртый раз с ней на сервис заезжаю, второй раз колебнуть уровень кузова, а внутренняя сторона покрышек подтертая, так меня успокаивают, что у всех так!?
|
19.03.2016, 17:10 (17:10) | #217 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Пропаганда от бензотуровода. "до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно." Ждем аналогичный вброс от дизелиста
Тур мой 22й авто по счету. До этого были только бензинки. Поэтому и первый тур НФ взял бензин. Брал новый из салона. Через месяц после покупки прокатился на дизеле 245 и понял: вот мой авто. Полгода ездил на бензотуре и плевался( на форуме это есть: не смог смириться с рёвом движка и вибрацией на 1300 об). И о чудо через 7 мес эксплуатации нашёл дизель в нужной мне комплектации( один в один как бензинка). Сейчас в высшей степени доволен дизельтуром 245. А самое главное чтобы авто нравился хозяину |
Последний раз редактировалось Юманите; 19.03.2016 в 17:12. |
|
19.03.2016, 17:15 (17:15) | #218 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Даже не знаю зачем такие темы нужны. Выбирал только бенз. Дизель не мое.
|
19.03.2016, 17:19 (17:19) | #219 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Даже не знаю зачем такие темы нужны. Выбирал только бенз. Дизель не мое.
|
Поблагодарили: | Derwanderer (19.03.2016) |
|
|
|
|