Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 18:09 (18:09)   #441
popgapon
Пользователь
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация: 82

popgapon Детский сад
По умолчанию

При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить.
Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI.
popgapon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (24.03.2016), Derwanderer (25.03.2016), svgavs (21.04.2016), Коржаны (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 18:16 (18:16)   #442
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если с Вами не было такого, я за Вас рад! Я раньше думал, что дизель гораздо живучей бензинки и если насос качает, то в любом случае до дома доеду, даже с отказавшим генератором. А нет бог показал, что на дизеле тоже насос отказывает и не завести его уже никак. На обочине, когда встал, открутил трубку высокого давления, а при прокрутке стартером из неё даже не капнуло. Доказательств этого происшествия у меня нет, но это было и врать одноклубникам я не собираюсь. Если слово "лажа" относится к цене на ТНВД, то вот прайс из EXIST:
а на какой ТНВД Вы мне и остальным цену пытаетесь показать, номерок можно?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 18:16 (18:16)   #443
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить.
Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI.

Ваще огонь мнение. Прям очень приятно такое читать:-) вот люди молодцы. Мое почтение владелице туарега

Последний раз редактировалось Barthuk; 24.03.2016 в 18:28.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 18:21 (18:21)   #444
Nativ
Местный
 
Аватар для Nativ
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Nativ Детский сад
По умолчанию

Заказывал тур в 13-м году. Покатался на 245, потом на 204, на бензине катался (тестовые всё машины) Выбор пал однозначно на дизель, большой разницы между 204/245 не заметил, решил добрать на разницу опций разных, купить 204-й и со временем его чипануть... Проехал 60 тысяч нужды чипануть так и не возникло. Тут жена катаясь на пассате и иногда на туре категорически отказалась ездить бензиновом В7-м (дело не в бензиновом, просто в Пассате). Решили ей по наследству передать Тур, а мне что то новое прикупить. Ездили тестили-смотрели решили что после Тура всё-таки Тур. В январе месяце заказали еще один дизельный, но теперь уже 245 сил и другого цвета чтоб хоть чем то отличались ну и опций добавил которых не хватало в той машине их не много панорама, черный потолок и еще какие то. Вопроса о покупке бензинового не стояло и дело тут не в экономии просто привыкли, просто удобно! В начале апреля приходит моя машина буду юзать обе, если кому то интересно напишу свои ощущения. Я не против бы купить бензиновую машину но не хочу атмосферник. Если бы был 2.0 TFSI, то наверное взял бы его попробовать.
Nativ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 18:29 (18:29)   #445
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а на какой ТНВД Вы мне и остальным цену пытаетесь показать, номерок можно?
059 130 106 DX , пожалуйста
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 18:48 (18:48)   #446
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
059 130 106 DX , пожалуйста
спасибо, но Вы дали номер ТНВД от авто до 2001 года, ничего общего с современными CR дизелями и тем более с туарегами не имеет, к чему это, зачем, для чего?
походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось.
и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок....
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 19:14 (19:14)   #447
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
спасибо, но Вы дали номер ТНВД от авто до 2001 года, ничего общего с современными CR дизелями и тем более с туарегами не имеет, к чему это, зачем, для чего?
походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось.
и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок....
Всё правильно эта история произошла на А6 2000г. в. Согласен современные VAG дизеля стали немного сложнее, но увы не надёжнее. Хотите сказать, что система комон рейл надёжна всеядна и не может подвести? Или наше дизельное топливо сравнялось по качеству с европейским? Или наши АЗС всегда и вовремя переходят на зимнюю солярку? Мне тоже нравится, как едет турбированный дизель по трассе, но много нюансов и здравый смысл подсказывает, что для России это пока чужой двигатель! Всё сказанное ИМХО
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 19:21 (19:21)   #448
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Весь коммерческий транспорт и техника дизельные круглогодично в РФ. Тут ни в какое сравнение не становится легковой автопарк. Так что в принципе сложности с дизелем мне видятся надуманными. Выбрал бенз из соображений личных тараканов. Ну воняет дизель мне очень неприятно. Я его обостренно ощущаю. Это прежде всего. И хорошо, что выбор такой есть в принципе.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 19:28 (19:28)   #449
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всё правильно эта история произошла на А6 2000г. в. Согласен современные VAG дизеля стали немного сложнее, но увы не надёжнее. Хотите сказать, что система комон рейл надёжна всеядна и не может подвести? Или наше дизельное топливо сравнялось по качеству с европейским? Или наши АЗС всегда и вовремя переходят на зимнюю солярку? Мне тоже нравится, как едет турбированный дизель по трассе, но много нюансов и здравый смысл подсказывает, что для России это пока чужой двигатель! Всё сказанное ИМХО
я уже видел что происходит со свечами и катализаторами с бензинками на пробеге 100т-150т, надеюсь не нужно напоминать сколько стоят катализаторы.
в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение.

Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maxymus (24.03.2016), Тёмыч111 (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 19:39 (19:39)   #450
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Я уже упоминал, у приятеля конторский 245. Пробег 300 тысяч. Кроме то ничего не делали. Ни пневма ни мотор.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 19:44 (21:44)   #451
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 404
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация: 54

Bambrik Детский сад
По умолчанию

Езжу три года на дизеле, езжу в ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл. т.е. там где нет крупных заводов перерабатывающих нефть. И тем ни менее, ни разу не сталкивался с проблемами связанными с дизельным топливом. И ведь не на юге же город Сургут или Нижневартовск, да и морозы тут поболее чем в средней полосе. Правда, ни разу не заправлялся с грузовика или с трактора. Заправляюсь только на брендовых заправках. А именно : Лукойл, Газпром, ГазпромНефть и ПетролСтарт, есть в здешних местах такой бренд. Как зимой, так и летом.
Bambrik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NaGaR (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 19:46 (19:46)   #452
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я уже видел что происходит со свечами и катализаторами с бензинками на пробеге 100т-150т, надеюсь не нужно напоминать сколько стоят катализаторы.
в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение.
Позволю высказать своё мнение по этому поводу. Согласен у нас г..но, как дизель, так и бензин, и от этого возможно в равной степени страдают и те и другие движки, но Вы же не будете спорить, что устройство и конструкция дизеля несколько сложнее бензинового мотора, следовательно квалификация моториста, ремонтирующего дизеля должна быть на уровне, а вот с этим у нас проблемы, хороших, разбирающихся дизелистов по пальцам пересчитать, зап. части на дизель гораздо дороже бензиновых и ремонт таких моторов соответственно вылетает в копеечку (не мне Вам об этом говорить).
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 19:48 (19:48)   #453
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь... На автомобиле 12 летней давности можно ждать любого сюрприза!
Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете...
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 19:56 (19:56)   #454
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь... На автомобиле 12 летней давности можно ждать любого сюрприза!
Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете...
Ну уж какой был пример, такой и привёл. Или думаете с туровским дизелем такое случится не может? Ну-ну, я тоже владею грузовым VOLVO с 12л дизелем в 380л.с. и пробег на нём гораздо больше 150т. и ничего кроме фильтров и масла с ним не делал, но тем не менее к легковым дизелям у меня совершенно другое мнение, уж извините!
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 20:05 (20:05)   #455
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну уж какой был пример, такой и привёл. Или думаете с туровским дизелем такое случится не может?
Почему же? Через 12 лет может и случится... но это будет уже не моя проблема и скорее всего даже не проблема второго владельца. Думаете ваш атмосферник будет бегать 200 тысяч без проблем?
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 20:17 (20:17)   #456
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Почему же? Через 12 лет может и случится... но это будет уже не моя проблема и скорее всего даже не проблема второго владельца. Думаете ваш атмосферник будет бегать 200 тысяч без проблем?
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника. Их поломки были не сопоставимы с теми, что преподносил дизель. Думаю атмосферник 200т преодолеет легко в отличие от электроники и пневмы, но это уже другая тема.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 20:31 (20:31)   #457
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Позволю высказать своё мнение по этому поводу. Согласен у нас г..но, как дизель, так и бензин, и от этого возможно в равной степени страдают и те и другие движки, но Вы же не будете спорить, что устройство и конструкция дизеля несколько сложнее бензинового мотора, следовательно квалификация моториста, ремонтирующего дизеля должна быть на уровне, а вот с этим у нас проблемы, хороших, разбирающихся дизелистов по пальцам пересчитать, зап. части на дизель гораздо дороже бензиновых и ремонт таких моторов соответственно вылетает в копеечку (не мне Вам об этом говорить).
ну блин, зачем же Вы себе вбили в голову, что дизель обязательно должен ломаться, причем постоянно...

кстати современный дизель как зеркало современной бензинки TFSI

по надежности NF-каие дизеля не уступают NF-м бензинкам, другое дело что NF-я бензинка (не брать в расчет гибрид) это конструкция прошлого века со всеми вытекающими, а именно расход, динамика.
современный дизель имеет кучу степеней защиты в том числе и от хреновой саляры.
тут месяц назад на эвакуаторе привезли А6 с 3.0 тд, чувак бензина полный бак залил и до Владимира доехал, пока сообразил что "лоханулся", обратно само собой на эвакуаторе, я думал мотор под замену, а в итоге отделался промывкой бака, заменой насоса в баке и легким испугом, сейчас уже проехал 10000км и никаких проблем, ну что разве не надежный мотор?
а то что все вокруг друг друга кошмарят ТНВД, так это уже ужастики, которые рассказывают отцы детям и деды внукам.
через некоторое время все атмосферники (так же как и 20 лет назад дизеля были атмосферными) вымрут и все бензиновые моторы (как у БМВ) будут турбироваными и все бензиновые моторы будут с ТНВД, но у бензинки КПД при любом раскладе меньше, чем у дизеля и от этого никуда не деться.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
   Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника. Их поломки были не сопоставимы с теми, что преподносил дизель. Думаю атмосферник 200т преодолеет легко в отличие от электроники и пневмы, но это уже другая тема.
если никосиловые стенки цилиндров не осыпятся как на поршах и ренжах.
это слава Богу VAG не снял с производства атмосферник бензиновый, заменив его турбомоторами или атмосферником от порша
ну и на последок, дизеля VAG ставят на все что движется - на всю линейку ауди, фольцвагены и даже на порша, а вот туриковские бензинки что то я даже сходу не припомню куда пихают, вопрос почему? неужели потому, что он не надежный, сыпучий и вообще шлак мотор.

Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kermy (26.03.2016), Maxymus (24.03.2016), nostrum (24.03.2016), Тёмыч111 (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 20:31 (20:31)   #458
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника. Их поломки были не сопоставимы с теми, что преподносил дизель. Думаю атмосферник 200т преодолеет легко в отличие от электроники и пневмы, но это уже другая тема.
Ну не знаю, бывают проблемные поколения у всех моделей.
Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? уверен большинство владельцев в высшей степени довольны. Лично я точно уверен, что следующий мой авто так же будет TDI
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 20:34 (20:34)   #459
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну не знаю, бывают проблемные поколения у всех моделей.
Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? уверен большинство владельцев в высшей степени довольны. Лично я точно уверен, что следующий мой авто так же будет TDI
4.0 )))
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jnv07 (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 20:40 (20:40)   #460
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
4.0 )))
SQ7 , осталось почку продать
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk