|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2016, 18:09 (18:09) | #441 |
Пользователь
Город: Мурманск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить. Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI. |
Поблагодарили: |
24.03.2016, 18:16 (18:16) | #442 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Если с Вами не было такого, я за Вас рад! Я раньше думал, что дизель гораздо живучей бензинки и если насос качает, то в любом случае до дома доеду, даже с отказавшим генератором. А нет бог показал, что на дизеле тоже насос отказывает и не завести его уже никак. На обочине, когда встал, открутил трубку высокого давления, а при прокрутке стартером из неё даже не капнуло. Доказательств этого происшествия у меня нет, но это было и врать одноклубникам я не собираюсь. Если слово "лажа" относится к цене на ТНВД, то вот прайс из EXIST:
|
24.03.2016, 18:16 (18:16) | #443 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
При общении с владелицей 245-го дизеля с ее стороны было сформулировано следующее резюме:
- бензинка и дизель отличаются как 17 и 17.5 см., - для женщины особой разницы нет, но владелец большего гордится сильнее, да и до 18-ти можно округлить. Не сообразил узнать мнение от 4-х литровом TDI. Ваще огонь мнение. Прям очень приятно такое читать:-) вот люди молодцы. Мое почтение владелице туарега |
Последний раз редактировалось Barthuk; 24.03.2016 в 18:28. |
|
24.03.2016, 18:21 (18:21) | #444 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Заказывал тур в 13-м году. Покатался на 245, потом на 204, на бензине катался (тестовые всё машины) Выбор пал однозначно на дизель, большой разницы между 204/245 не заметил, решил добрать на разницу опций разных, купить 204-й и со временем его чипануть... Проехал 60 тысяч нужды чипануть так и не возникло. Тут жена катаясь на пассате и иногда на туре категорически отказалась ездить бензиновом В7-м (дело не в бензиновом, просто в Пассате). Решили ей по наследству передать Тур, а мне что то новое прикупить. Ездили тестили-смотрели решили что после Тура всё-таки Тур. В январе месяце заказали еще один дизельный, но теперь уже 245 сил и другого цвета чтоб хоть чем то отличались ну и опций добавил которых не хватало в той машине их не много панорама, черный потолок и еще какие то. Вопроса о покупке бензинового не стояло и дело тут не в экономии просто привыкли, просто удобно! В начале апреля приходит моя машина буду юзать обе, если кому то интересно напишу свои ощущения. Я не против бы купить бензиновую машину но не хочу атмосферник. Если бы был 2.0 TFSI, то наверное взял бы его попробовать.
|
24.03.2016, 18:29 (18:29) | #445 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
а на какой ТНВД Вы мне и остальным цену пытаетесь показать, номерок можно?
|
24.03.2016, 18:48 (18:48) | #446 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
059 130 106 DX , пожалуйста
походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось. и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок.... |
24.03.2016, 19:14 (19:14) | #447 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
спасибо, но Вы дали номер ТНВД от авто до 2001 года, ничего общего с современными CR дизелями и тем более с туарегами не имеет, к чему это, зачем, для чего?
походу Вы пытались найти самый дорогой в мире ТНВД и Вам это удалось. и даже на этот номер автодок дает цену по бошу в 92т без учета скидок.... |
Поблагодарили: | Barthuk (24.03.2016) |
24.03.2016, 19:21 (19:21) | #448 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Весь коммерческий транспорт и техника дизельные круглогодично в РФ. Тут ни в какое сравнение не становится легковой автопарк. Так что в принципе сложности с дизелем мне видятся надуманными. Выбрал бенз из соображений личных тараканов. Ну воняет дизель мне очень неприятно. Я его обостренно ощущаю. Это прежде всего. И хорошо, что выбор такой есть в принципе.
|
24.03.2016, 19:28 (19:28) | #449 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Всё правильно эта история произошла на А6 2000г. в. Согласен современные VAG дизеля стали немного сложнее, но увы не надёжнее. Хотите сказать, что система комон рейл надёжна всеядна и не может подвести? Или наше дизельное топливо сравнялось по качеству с европейским? Или наши АЗС всегда и вовремя переходят на зимнюю солярку? Мне тоже нравится, как едет турбированный дизель по трассе, но много нюансов и здравый смысл подсказывает, что для России это пока чужой двигатель! Всё сказанное ИМХО
в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом. Добавлено через 2 минуты 17 секунд что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение. |
Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2016, 19:39 (19:39) | #450 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Я уже упоминал, у приятеля конторский 245. Пробег 300 тысяч. Кроме то ничего не делали. Ни пневма ни мотор.
|
24.03.2016, 19:44 (21:44) | #451 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 404
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
|
Езжу три года на дизеле, езжу в ХМАО, ЯНАО, Тюменская обл. т.е. там где нет крупных заводов перерабатывающих нефть. И тем ни менее, ни разу не сталкивался с проблемами связанными с дизельным топливом. И ведь не на юге же город Сургут или Нижневартовск, да и морозы тут поболее чем в средней полосе. Правда, ни разу не заправлялся с грузовика или с трактора. Заправляюсь только на брендовых заправках. А именно : Лукойл, Газпром, ГазпромНефть и ПетролСтарт, есть в здешних местах такой бренд. Как зимой, так и летом.
|
Поблагодарили: | NaGaR (24.03.2016) |
24.03.2016, 19:46 (19:46) | #452 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
я уже видел что происходит со свечами и катализаторами с бензинками на пробеге 100т-150т, надеюсь не нужно напоминать сколько стоят катализаторы.
в России топливо говно, что ДТ, что бенз, если в целях экономии залить ДТ с тепловоза или с котельной, так эффект будет такой же как залить в бензинку 80й с колхозного ЗИЛа, так что топливо не может быть аргументом. Добавлено через 2 минуты 17 секунд что бы картина была объективной, нужно не поливать грязью тот или иной мотор, а, уважаемые бензиноводы, начните с перечисления достоинств, а в ответ послушаем достоинства дизелистов вот будет толковое обсуждение. |
Поблагодарили: | Barthuk (24.03.2016) |
24.03.2016, 19:48 (19:48) | #453 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь... На автомобиле 12 летней давности можно ждать любого сюрприза!
Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете... |
24.03.2016, 19:56 (19:56) | #454 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Пример А6 2000 года ну совсем ни о чем, уж извиняюсь... На автомобиле 12 летней давности можно ждать любого сюрприза!
Владею 3мя дизельными фургонами: два Транспортера и Пежо боксер. На двух пробеги уже за 150 тысяч. Ну хоть бы одна проблема была по топливке! Заводились даже в -30, где только не заправлялись по трассам и регионам... ТНВД, форсунки у всех родные!!! Убить топливку на дизеле очень трудно, если конечно солярку из тепловоза не сливаете... |
24.03.2016, 20:05 (20:05) | #455 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Ну уж какой был пример, такой и привёл. Или думаете с туровским дизелем такое случится не может?
|
24.03.2016, 20:17 (20:17) | #456 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Почему же? Через 12 лет может и случится... но это будет уже не моя проблема и скорее всего даже не проблема второго владельца. Думаете ваш атмосферник будет бегать 200 тысяч без проблем?
|
24.03.2016, 20:31 (20:31) | #457 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Позволю высказать своё мнение по этому поводу. Согласен у нас г..но, как дизель, так и бензин, и от этого возможно в равной степени страдают и те и другие движки, но Вы же не будете спорить, что устройство и конструкция дизеля несколько сложнее бензинового мотора, следовательно квалификация моториста, ремонтирующего дизеля должна быть на уровне, а вот с этим у нас проблемы, хороших, разбирающихся дизелистов по пальцам пересчитать, зап. части на дизель гораздо дороже бензиновых и ремонт таких моторов соответственно вылетает в копеечку (не мне Вам об этом говорить).
кстати современный дизель как зеркало современной бензинки TFSI по надежности NF-каие дизеля не уступают NF-м бензинкам, другое дело что NF-я бензинка (не брать в расчет гибрид) это конструкция прошлого века со всеми вытекающими, а именно расход, динамика. современный дизель имеет кучу степеней защиты в том числе и от хреновой саляры. тут месяц назад на эвакуаторе привезли А6 с 3.0 тд, чувак бензина полный бак залил и до Владимира доехал, пока сообразил что "лоханулся", обратно само собой на эвакуаторе, я думал мотор под замену, а в итоге отделался промывкой бака, заменой насоса в баке и легким испугом, сейчас уже проехал 10000км и никаких проблем, ну что разве не надежный мотор? а то что все вокруг друг друга кошмарят ТНВД, так это уже ужастики, которые рассказывают отцы детям и деды внукам. через некоторое время все атмосферники (так же как и 20 лет назад дизеля были атмосферными) вымрут и все бензиновые моторы (как у БМВ) будут турбироваными и все бензиновые моторы будут с ТНВД, но у бензинки КПД при любом раскладе меньше, чем у дизеля и от этого никуда не деться. Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника. Их поломки были не сопоставимы с теми, что преподносил дизель. Думаю атмосферник 200т преодолеет легко в отличие от электроники и пневмы, но это уже другая тема.
это слава Богу VAG не снял с производства атмосферник бензиновый, заменив его турбомоторами или атмосферником от порша ну и на последок, дизеля VAG ставят на все что движется - на всю линейку ауди, фольцвагены и даже на порша, а вот туриковские бензинки что то я даже сходу не припомню куда пихают, вопрос почему? неужели потому, что он не надежный, сыпучий и вообще шлак мотор. |
Последний раз редактировалось Garya; 24.03.2016 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.03.2016, 20:31 (20:31) | #458 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Когда я эксплуатировал дизельную А6, у моих товарищей были бензинки с такими же или чуть меньшими пробегами и они смотрели на меня, как на мученника. Их поломки были не сопоставимы с теми, что преподносил дизель. Думаю атмосферник 200т преодолеет легко в отличие от электроники и пневмы, но это уже другая тема.
Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? уверен большинство владельцев в высшей степени довольны. Лично я точно уверен, что следующий мой авто так же будет TDI |
24.03.2016, 20:34 (20:34) | #459 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Ну не знаю, бывают проблемные поколения у всех моделей.
Но мы же читаем форум, разве так много плохих отзывов о дизелях NF? уверен большинство владельцев в высшей степени довольны. Лично я точно уверен, что следующий мой авто так же будет TDI |
Поблагодарили: | Jnv07 (24.03.2016) |
|
|
|
|