|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2017, 10:34 (10:34) | #901 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Давно предлагаю поездить часа три вместе с бензинкой по Питеру, сравнить показания и закрыть вопрос навсегда).
|
Поблагодарили: | RomanSPb (13.01.2017) |
13.01.2017, 14:40 (14:40) | #902 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Самое верное сравнение!!!
Разница 3-3,5 л в городе (20-26 км в час) при одинаковой средней. При очень больших пробках до 5 л. |
Поблагодарили: | slawik.spb (14.01.2017) |
13.01.2017, 15:55 (15:55) | #903 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
У меня были и тот и другой параллельно. Сейчас только дизель.
Разница 3-3,5 л в городе (20-26 км в час) при одинаковой средней. При очень больших пробках до 5 л. |
13.01.2017, 16:13 (15:13) | #904 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 129
Репутация:
254
|
(Давно предлагаю поездить часа три вместе с бензинкой по Питеру, сравнить показания и закрыть вопрос навсегда).
Поездить и сравнить конечно интересно... Главное, что чтоб трактор завелся... |
Поблагодарили: | Uragan787 (13.01.2017) |
13.01.2017, 21:28 (21:28) | #905 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
|
Цитата:
(Давно предлагаю поездить часа три вместе с бензинкой по Питеру, сравнить показания и закрыть вопрос навсегда).
Поездить и сравнить конечно интересно... Главное, что чтоб трактор завелся... |
Поблагодарили: | Uragan787 (13.01.2017) |
15.01.2017, 18:32 (20:32) | #906 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 556
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Интересен вопрос дизель vs бензин в отношении стояночного отопителя. Если с дизельным много сообщений: иногда воняет ставя владельцев в неловкое положение, забивается сажей, по хорошему требуя периодической чистки или ТО. Все благодаря более тяжелому топливу. Интересно каков средний период беззаботной эксплуатации дизельного отопителя, так сказать от ТО до ТО. С бензиновым по логике картина должна быть по лучше. Но вот машин с ним наверно по пальцам пересчитать можно. Прошу отозваться владельцев бензиновых отопителей. Задумываюсь над заказом нового Туарега и если это будет бензин, то стоимость опции 51 тыс. руб. не намного выше грамотной реализации автозапуска, теоретически снижающей стойкость к угону авто. Да и сама реализация автозапуска на Туре как я понял из форума не тривиальное дело.
|
Последний раз редактировалось nord7070; 15.01.2017 в 18:35. |
|
15.01.2017, 18:48 (18:48) | #907 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ноу проблем. И у Тура и у 320xd. У бензиновых гравицап заводимость тоже нормальная.
30д на морозе с трудом оживил прямым прикуриванием и не пришлось всех самому в город везти. Дизель - говно. Заправки - столичные ВР и Лукойл. |
Поблагодарили: | LUES (15.01.2017) |
15.01.2017, 18:58 (18:58) | #908 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
30д на морозе с трудом оживил прямым прикуриванием и не пришлось всех самому в город везти.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 15.01.2017 в 19:07. |
|
15.01.2017, 18:58 (18:58) | #909 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
х3 30д рест завелась сама лишь моя.
|
15.01.2017, 19:57 (22:57) | #910 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Интересен вопрос дизель vs бензин в отношении стояночного отопителя...
|
15.01.2017, 20:24 (20:24) | #911 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ну раз дизель завелся после прикуривания, значит дело было совсем не в дизеле(иначе бы он вообще не завелся), а в посаженном аккуме и такое могло случиться и с бензинкой твоей тоже!
9 числа, после потепления, так же сам завелся и Рейнж. У него проблем с АКБ не было - вращал коленвал как ни в себе, собака ;-) Год назад, в середине зимних праздников рейнж ровно так же не завелся. Тогда после долгой работы стартера таки села батарейка, после чего спятила электроника. Ожил лишь у дилера в сервисной зоне. -- В прошлую зиму в мороз не завелся XC90-1 D5. Приговор дилера - топливо загустело в фильтре. В ту же зиму не завелся дизельный Пежо Боксер. Потеплело - завелся. Топливо. -- У меня никогда на иномарках не было проблем с заводкой. Бензиновых. Ни в какие столично-подмосковные (т.е. не более -35) морозы. Даже когда топливо могло быть не самое лучшее. -- Мертвый аккумулятор - говно. Дизель - говно. Добавлено через 3 минуты 52 секунды Цитата:
а вот бензин при -30 уже плохо испаряется, а так как горит в целиндрах не бензин а его пары, то залитые свечи и привет...
|
Последний раз редактировалось szao; 15.01.2017 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2017, 13:24 (13:24) | #913 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
|
|
16.01.2017, 15:03 (15:03) | #914 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Похоже, ты эту субстанцию слишком большой ложкой черпаешь. Передохни, сплюнь лишнее...
|
16.01.2017, 16:09 (16:09) | #915 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Это я в модном воронежском стиле трендю! Ну так, для разнообразия
|
16.01.2017, 16:35 (16:35) | #916 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
У меня до VW было 2 LR по 3 года (дизель, ессно) - без вебасты заводились очень плохо. В -15 заводился по звуку так, что было жалко двигатель, да и в любой минус Freel заводился очень жестко. После -20 заводился не всегда - нужно было дать вебасте хорошенько поработать, либо несколько раз греть свечами накаливания, в итоге с дымом и не всеми горшками оживал. На Туре таких проблем нет, вебасто штатно греет тока салон, при этом движек при пуске работает лишь немного громче обычного. В Чушке на праздниках было -33, все завелось и ездило, правда вебаста реально долго не отключалась.
Расход у товарища зимой на бензине 18-20, у мну на дизеле 14-15, но у меня жена часто педалирует от дома до сада (3 км где-то), при этом вебаста работает перед выездом мин 20-30 всегда. |
Поблагодарили: | DoctorTRO (24.01.2017) |
16.01.2017, 16:43 (16:43) | #917 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Qweras76, да всё ясно уже с дизелем. Про супер экономичность говорить не приходится, а сюрпризы в морозы преподнести может. Но всё равно выбираем дизель, потому что он хороший! Вот такая загадочная русская душа!
|
16.01.2017, 16:44 (16:44) | #918 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
У меня до VW было 2 LR по 3 года (дизель, ессно) - без вебасты заводились очень плохо. В -15 заводился по звуку так, что было жалко двигатель, да и в любой минус Freel заводился очень жестко. После -20 заводился не всегда - нужно было дать вебасте хорошенько поработать, либо несколько раз греть свечами накаливания, в итоге с дымом и не всеми горшками оживал. На Туре таких проблем нет, вебасто штатно греет тока салон, при этом движек при пуске работает лишь немного громче обычного. В Чушке на праздниках было -33, все завелось и ездило, правда вебаста реально долго не отключалась.
Расход у товарища зимой на бензине 18-20, у мну на дизеле 14-15, но у меня жена часто педалирует от дома до сада (3 км где-то), при этом вебаста работает перед выездом мин 20-30 всегда. |
16.01.2017, 16:50 (16:50) | #919 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 2,263
Репутация:
2263
|
Цитата:
Про супер экономичность говорить не приходится, а сюрпризы в морозы преподнести может. Но всё равно выбираем дизель, потому что он хороший! Вот такая загадочная русская душа!
|
16.01.2017, 16:55 (16:55) | #920 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Ездил на дизеле почти 5 лет. Правда на бмв. Ну и в Краснодаре. Сильных морозов тут не бывает конечно. Но в -20 всегда заводился с полоборота. Никаких подогревателей никогда не использовал. Всегда двиг чётко заводился и стабильно работал.
|
|
|
|
|