|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2017, 16:58 (16:58) | #921 |
Пользователь
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация:
178
|
Сейчас владею дизелем 245л, возможно хочу обновить к лету....
Задумываюсь на счет бензина Нужно будет потестить средний расход на дизеле 12 литров, по трассе если колхозить 90-110, будет экономно, если топить 160, будет 11... Короче я в раздумьях |
16.01.2017, 17:12 (17:12) | #923 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Ездил на дизеле почти 5 лет. Правда на бмв. Ну и в Краснодаре. Сильных морозов тут не бывает конечно. Но в -20 всегда заводился с полоборота. Никаких подогревателей никогда не использовал. Всегда двиг чётко заводился и стабильно работал.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд szao, 3.0TFSI у нас скорее всего не появится, а 2.0TFSI с 4мя горшками, мне вера не позволит брать. Так что, лучше уж на древнем 3,6V6! |
Последний раз редактировалось nostrum; 16.01.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Uragan787 (16.01.2017) |
16.01.2017, 17:17 (17:17) | #924 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть. |
16.01.2017, 17:21 (17:21) | #925 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Цитата:
Так, зачем же тогда на бензин то пересели?
|
Поблагодарили: | nostrum (16.01.2017) |
16.01.2017, 17:22 (17:22) | #926 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Я вебасту пользую на туре не ради того, чтобы завелся, а ради тепла в салоне. Про как может быть 20л. - дайте мне на день, я покажу , но ежели серьезно - много пробок и жены часто за рулем, которые да, не глушат двигатель практически никогда (а зачем?). А что 20л/100км это считается много, на тест-драйве в автосалоне был средний 24/100км и ничего (ну тоесть понятно, что немало, но такое бывает). Мы вот 1 раз тундрой катер таскали (правда тяжелый), на дизельном авто было 13-14 (на все деньги, без экономии) туда 400 км, на тундре привезли 26л/100 км в обратную сторону, водитель (трезвый) был 1 и тот же... После этого в Тундре поселился газ 200л. Денег не очень жалко (потому как по воде лодка ест 20-30л/час), но вот автономность, чтоб ее, сильно страдает при бензинопедалировании.
Так что мой выбор - дача на газу/машина на дизеле, тур так точно (пока не изобретут теслу с 1000 км пробега на 1 зарядке), тогда все продадим за батарейку на колесах. |
16.01.2017, 17:23 (17:23) | #927 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть. |
Поблагодарили: | LUES (16.01.2017) |
16.01.2017, 17:23 (20:23) | #928 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть. |
Последний раз редактировалось raspadski; 16.01.2017 в 17:37. |
|
16.01.2017, 17:26 (17:26) | #929 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Вчера гонял на дизельном тигуане тестя. Всего 140 лошадок, а по городу прям с удовольствием едет. :-) И расход 7,7 вчера мне показал. Дизель - клёвая штука.
|
16.01.2017, 18:36 (18:36) | #930 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация:
831
|
Цитата:
szao, 3.0TFSI у нас скорее всего не появится, а 2.0TFSI с 4мя горшками, мне вера не позволит брать. Так что, лучше уж на древнем 3,6V6!
|
Поблагодарили: | nostrum (16.01.2017) |
16.01.2017, 18:50 (18:50) | #931 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
двигателя 2.0TFSI маловато будет таким большим машинам как тур или ку7.
вот ку5, тигуану или А4 этот двигатель в самый раз. |
16.01.2017, 18:58 (18:58) | #932 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Да ладно. Жрёт, как обычный атмосферник. Вполне адекватно объёму и мощности. Зато никаких турбин. Значит ресурс и надёжность.
Ресурс и надежность "не значит" из-за атмосферности. Это несвязанные вещи. На ГП 3.6 "прославился" тянущимися цепями, например. зы С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм. Посмотрите на банальный Макан S с 3.0. |
Последний раз редактировалось szao; 16.01.2017 в 19:03. |
|
16.01.2017, 19:39 (19:39) | #933 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Цитата:
Атмосферники морально умерли еще в 90х.
Цитата:
Ресурс и надежность "не значит" из-за атмосферности. Это несвязанные вещи.
Цитата:
С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм
|
16.01.2017, 19:41 (22:41) | #934 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...На ГП 3.6 "прославился" тянущимися цепями, например...
Цитата:
...зы С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм. Посмотрите на банальный Макан S с 3.0.
|
16.01.2017, 20:28 (20:28) | #935 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
А ничего, что все массовые прялки - коих продается больше всего - как раз атмосферные?)))
|
16.01.2017, 23:12 (23:12) | #936 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Сейчас владею дизелем 245л, возможно хочу обновить к лету....
Задумываюсь на счет бензина Нужно будет потестить ... |
16.01.2017, 23:26 (23:26) | #937 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Вчера гонял на дизельном тигуане тестя. Всего 140 лошадок, а по городу прям с удовольствием едет. :-) И расход 7,7 вчера мне показал. Дизель - клёвая штука.
|
16.01.2017, 23:34 (23:34) | #938 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Ага. Но сейчас у них начинается второй виток и производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники. Буквально на днях читал где-то аналитическую статью.
Это очень связанные вещи. Чем больше мощности снимается с меньшего объёма, тем меньше ресурс и меньше надёжность. Не говоря уж о наличии таких дополнений, как турбины, которые сами по себе включают элемент снижения надёжности. |
Поблагодарили: | Alex1974 (17.01.2017) |
16.01.2017, 23:42 (23:42) | #939 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Но сейчас у них начинается второй виток и производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники.
|
16.01.2017, 23:50 (23:50) | #940 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники.
Цитата:
Чем больше мощности снимается с меньшего объёма, тем меньше ресурс и меньше надёжность
|
Поблагодарили: | Nickbel (17.01.2017) |
|
|
|
|