Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 16:58 (16:58)   #921
felix79
Пользователь
 
Аватар для felix79
 
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 178
Изображений в галерее: 1
Репутация: 178

felix79 Первоклашкаfelix79 Первоклашка
По умолчанию

Сейчас владею дизелем 245л, возможно хочу обновить к лету....
Задумываюсь на счет бензина
Нужно будет потестить
средний расход на дизеле 12 литров, по трассе если колхозить 90-110, будет экономно, если топить 160, будет 11...
Короче я в раздумьях
felix79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 17:08 (17:08)   #922
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 17:12 (17:12)   #923
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5886

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ездил на дизеле почти 5 лет. Правда на бмв. Ну и в Краснодаре. Сильных морозов тут не бывает конечно. Но в -20 всегда заводился с полоборота. Никаких подогревателей никогда не использовал. Всегда двиг чётко заводился и стабильно работал.
Так, зачем же тогда на бензин то пересели?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
szao, 3.0TFSI у нас скорее всего не появится, а 2.0TFSI с 4мя горшками, мне вера не позволит брать. Так что, лучше уж на древнем 3,6V6!

Последний раз редактировалось nostrum; 16.01.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Uragan787 (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 17:17 (17:17)   #924
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть.
Опять комплексы из пакета сока полезли???
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 17:21 (17:21)   #925
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так, зачем же тогда на бензин то пересели?
К сожалению, не смог найти свежего дизеля с маленьким пробегом за разумную цену. Пришлось брать бензинового. Хотя изначально искал дизеля.
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 17:22 (17:22)   #926
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Qweras76 Младенец
По умолчанию

Я вебасту пользую на туре не ради того, чтобы завелся, а ради тепла в салоне. Про как может быть 20л. - дайте мне на день, я покажу , но ежели серьезно - много пробок и жены часто за рулем, которые да, не глушат двигатель практически никогда (а зачем?). А что 20л/100км это считается много, на тест-драйве в автосалоне был средний 24/100км и ничего (ну тоесть понятно, что немало, но такое бывает). Мы вот 1 раз тундрой катер таскали (правда тяжелый), на дизельном авто было 13-14 (на все деньги, без экономии) туда 400 км, на тундре привезли 26л/100 км в обратную сторону, водитель (трезвый) был 1 и тот же... После этого в Тундре поселился газ 200л. Денег не очень жалко (потому как по воде лодка ест 20-30л/час), но вот автономность, чтоб ее, сильно страдает при бензинопедалировании.
Так что мой выбор - дача на газу/машина на дизеле, тур так точно (пока не изобретут теслу с 1000 км пробега на 1 зарядке), тогда все продадим за батарейку на колесах.
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 17:23 (17:23)   #927
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть.
Да ладно. Жрёт, как обычный атмосферник. Вполне адекватно объёму и мощности. Зато никаких турбин. Значит ресурс и надёжность.
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 17:23 (20:23)   #928
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Не берите 3.6.
Для 2017 это уже ну совсем древность, дохлость и жручесть.
Toyota, образно говоря, вчера только свой 2GR (3,5 V6) допилила до непосредственного впрыска и сегодня продает людям, а характеристики там примерно, что и у ВАГовского 3,6. Хотя, она частенько древностями приторговывает. Так-то CMTA, CGRA... идеологически неплохие моторы: чугунный блок, форсировка не адская, объем масла хороший. Повышенным аппетитом не отличаются.

Последний раз редактировалось raspadski; 16.01.2017 в 17:37.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 17:26 (17:26)   #929
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

Вчера гонял на дизельном тигуане тестя. Всего 140 лошадок, а по городу прям с удовольствием едет. :-) И расход 7,7 вчера мне показал. Дизель - клёвая штука.
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 18:36 (18:36)   #930
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
szao, 3.0TFSI у нас скорее всего не появится, а 2.0TFSI с 4мя горшками, мне вера не позволит брать. Так что, лучше уж на древнем 3,6V6!
Согласен, лучше на старой проверенной шестерке, чем на новой четверке
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (16.01.2017)
Старый 16.01.2017, 18:50 (18:50)   #931
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

двигателя 2.0TFSI маловато будет таким большим машинам как тур или ку7.
вот ку5, тигуану или А4 этот двигатель в самый раз.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 18:58 (18:58)   #932
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно. Жрёт, как обычный атмосферник. Вполне адекватно объёму и мощности. Зато никаких турбин. Значит ресурс и надёжность.
Атмосферники морально умерли еще в 90х.

Ресурс и надежность "не значит" из-за атмосферности. Это несвязанные вещи. На ГП 3.6 "прославился" тянущимися цепями, например.

зы С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм. Посмотрите на банальный Макан S с 3.0.

Последний раз редактировалось szao; 16.01.2017 в 19:03.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 19:39 (19:39)   #933
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Атмосферники морально умерли еще в 90х.
Ага. Но сейчас у них начинается второй виток и производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники. Буквально на днях читал где-то аналитическую статью.

   Цитата:
Ресурс и надежность "не значит" из-за атмосферности. Это несвязанные вещи.
Это очень связанные вещи. Чем больше мощности снимается с меньшего объёма, тем меньше ресурс и меньше надёжность. Не говоря уж о наличии таких дополнений, как турбины, которые сами по себе включают элемент снижения надёжности.

   Цитата:
С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм
Мне не надо. Мне надо 250 лошадей. Я продал х5 с 287 л.с. и решил, что больше не хочу платить по 45 тысяч налога. Потому не рассматривал варианты больше 250 л.с. Иначе бы взял у друга х5м Е70 в обвесе хаманн с его 555 л.с. в идеальном состоянии с маленьким пробегом и низкой ценой.
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 19:41 (22:41)   #934
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...На ГП 3.6 "прославился" тянущимися цепями, например...
Про NF с таким мотором и цепи пока не особо слышно.
   Цитата:
...зы С 6-цилиндров и объема в 3.6 в 2017м надо снимать хотя бы 350лс и 500нм. Посмотрите на банальный Макан S с 3.0.
Там наддув. Можно на Infiniti Q70 посмотреть, где 3.7 и 333л.с. но они там на 7000об/мин и момент 363нм на 5200об/мин, проще говоря, мотор с гоночным уклоном.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 20:28 (20:28)   #935
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

А ничего, что все массовые прялки - коих продается больше всего - как раз атмосферные?)))
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 23:12 (23:12)   #936
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас владею дизелем 245л, возможно хочу обновить к лету....
Задумываюсь на счет бензина
Нужно будет потестить
...
И не думай, глупости всё это, бензин! )
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 23:26 (23:26)   #937
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация: 680

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вчера гонял на дизельном тигуане тестя. Всего 140 лошадок, а по городу прям с удовольствием едет. :-) И расход 7,7 вчера мне показал. Дизель - клёвая штука.
Просто машина легче и управляемее. Отсюда и субъективные ощущения.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 23:34 (23:34)   #938
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ага. Но сейчас у них начинается второй виток и производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники. Буквально на днях читал где-то аналитическую статью.

Это очень связанные вещи. Чем больше мощности снимается с меньшего объёма, тем меньше ресурс и меньше надёжность. Не говоря уж о наличии таких дополнений, как турбины, которые сами по себе включают элемент снижения надёжности.
Под обеими фразами готов подписаться!
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex1974 (17.01.2017)
Старый 16.01.2017, 23:42 (23:42)   #939
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но сейчас у них начинается второй виток и производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники.
пока я что-то не увидел такой тенденции, наоборот даже японцы стали заменять свои атмосферники, которые они продавали помногу лет на новые турбомоторы.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 23:50 (23:50)   #940
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
производители начинают опять уходить с турбин на атмосферники.
Не будет этого. Большие моторы делать железо нужно, а оно денег стоит, да к тому же 4 цилиндра с турбиной проще протащить по экологии чем 8 атмосферных целиндров.
   Цитата:
Чем больше мощности снимается с меньшего объёма, тем меньше ресурс и меньше надёжность
Производителям только этого и нужно, надежность последнее о чём они думают, 2 года или 100т.км. а дальше пополам должно развалится и вы должны либо за запчастями в магазин либо за новой машиной в салон.
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nickbel (17.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk