|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2017, 15:54 (15:54) | #1061 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Адаптивный круиз считаю бесполезной опцией в России!
|
02.02.2017, 16:02 (16:02) | #1062 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Единственное не пойму чем дизель дороже по обслуживанию! Всё одинаковое по ходовке и агрегатам, не считая движка. Так в бензе ещё и свечи надо менять
|
02.02.2017, 16:23 (15:23) | #1068 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,466
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,890
Репутация:
2165
|
|
02.02.2017, 17:46 (17:46) | #1069 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Цитата:
Желательно периодически пользоваться присадками антигели, размораживатели, очистители форсунок, клапанов и т.д.
Цитата:
Я уж не говорю, что заправляться надо на хороших АЗС типа лукойла, где ДТ стоит столько же, как 95й на других менее брендовых АЗС
Цитата:
Это только то, что касаемо эксплуатации, по ремонту вообще .опа.
Правда дизель был не в туареге. |
02.02.2017, 19:54 (19:54) | #1070 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Зачем? Я никогда не пользовался. Никаких проблем с машиной не было. Продана на 160 тысячах в отличном состоянии (техническом).
Ага. Я заправлялся исключительно на лукойле. Только почему бензиновые могут заправлять где попало? А на лукойле 95-й стоит 41 рубль, а дизтопливо 37. |
02.02.2017, 20:52 (20:52) | #1071 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,477
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
Ну а что здесь криминального ливануть антигель, лучше перезбдеть чем недобздеть,как говориться. Я вот Лукойл у дома начиная с бензинок и дизель вот уже 8 лет как будет ничего не добавлял, проблем не знал. Подчеркну, что в морозы держу бак больше половины минимум, а так ближе к полному или четверть от полного. В этот мороз,впервые, завелась сразу, но с ошибками видимо где-то схватилось. Стёр и все впоряде.
|
02.02.2017, 21:06 (21:06) | #1072 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Видимо вы забыли как было лет 5 назад!
Летом город вымирал, субботами были пустые дороги, парковок было вдвое больше, и пр. |
02.02.2017, 21:19 (21:19) | #1073 |
Местный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация:
1067
|
Цитата:
Опять же, если всё считать, то станет понятно, а так вроде всё ровно. Смотрите объём масла в двигателе на литр больше, чем в бензе. Топливный фильтр надо менять каждое ТО, на бензе раз в 60т.км. Желательно периодически пользоваться присадками антигели, размораживатели, очистители форсунок, клапанов и т.д. все эти примочки от Ликви Моли стоят нормальных денег. Я уж не говорю, что заправляться надо на хороших АЗС типа лукойла, где ДТ стоит столько же, как 95й на других менее брендовых АЗС. Далее, на дизелях хоть и пишут ТО через 15000км, но по факту рекомендуется делать масляное ТО-7500км. Это говорит ЭЛЬЗА. Это только то, что касаемо эксплуатации, по ремонту вообще .опа. Куда не плюнь, ценник конский, начинаешь возмущаться, типа, а что, запчасть из золота, что-ли сделана, а в ответ:" Что Вы хотели, у Вас же дизель".
|
02.02.2017, 22:42 (22:42) | #1074 |
Местный
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация:
45
|
Цитата:
Турбобензину не нужны две турбины.
Можно одну с изм.геометрией или хитрым коллектором. |
03.02.2017, 21:16 (20:16) | #1075 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
-177
|
Так вроде в европах планируют запретить эксплуатацию дизельных авто после 20 года (за исключением коммерческого транспорта) по экологическим соображениям.
Так что все дизеля будут продвигаться у нас и т.д. |
03.02.2017, 21:25 (21:25) | #1076 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,609
Поблагодарил(а): 2,178
Благодарностей: 4,711
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5886
|
Цитата:
Так вроде в европах планируют запретить эксплуатацию дизельных авто после 20 года (за исключением коммерческого транспорта) по экологическим соображениям.
|
04.02.2017, 10:13 (09:13) | #1079 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
-177
|
Цитата:
Интересно, а какую альтернативу предлагают? Сомневаюсь, что бюргеры будут покупать бензиновые внедорожники. Они за лишний литр спалённого бензина удавятся.
|
Поблагодарили: | nostrum (04.02.2017) |
04.02.2017, 12:40 (12:40) | #1080 |
Бывалый
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация:
450
|
Я думаю при их уровне жизни и зарплат а также всеобщей помешанности на экологии бюргеры предпочтут Электро! Ну на крайняк водородомобиль какой нить,ничего другого в большом обьёме ( шоб спалить в моторе) в Европе нету!
|
|
|
|
|