Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 12:39 (12:39)   #1101
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация: 165

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня городской расход 16.2 сейчас. У вас должен быть не больше 10, я правильно понимаю?
средний за всё время показывает 9.9 на 100км.
tornadoboss1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 12:46 (13:46)   #1102
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не согласен. Почему Вы решили на двигателях одного объема по разному менять воздушные фильтры? Воздух одинаковый. И его количество,прогоняемое через воздушный фильтр у дизеля чуть меньше, т.к. он ездит на более низких оборотах.
Честно скажу, опираюсь на рекомендацию ОД. Приехал на первое ТО со всеми фильтрами, а они мне воздушный менять не стали, сказали, оставьте до второго ТО. Для себя ответил так, что через 3.0TDI проходит всё таки больше воздуха, так, как там турбина под давлением нагнетает забортный воздух и если фильтр не будет справляться с такой пропускной способностью, то турбина долго не проживёт.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
   Цитата:
средний за всё время показывает 9.9 на 100км.
13,3-9,9=3,4л, но не 6-8, как Вы написали выше. Ещё говорят, что б/к не учитывает расход автономного подогревателя, тогда смело можно минусануть 0,4л и получим честные 3л, о чём и писалось выше.

Последний раз редактировалось nostrum; 06.02.2017 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 12:50 (13:50)   #1103
Touareg2015
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация: 133

Touareg2015 ПервоклашкаTouareg2015 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
несмотря ни на какие заверения производителя о межсервисном пробеге в 15 тыс.
как же тогда в европе 25 тысяч км межсервисный интервал?
Touareg2015 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 12:55 (13:55)   #1104
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
средний за всё время показывает 9.9 на 100км.
Чтобы быть до конца честным скорость указывайте)) у меня 22кмч))) у вас также??? Сомнения меня терзают)))
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 12:58 (13:58)   #1105
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы быть до конца честным скорость указывайте))
ой какое правильное уточнение!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
13,3-9,9=3,4л, но не 6-8, как Вы написали выше. Ещё говорят, что б/к не учитывает расход автономного подогревателя, тогда смело можно минусануть 0,4л и получим честные 3л, о чём и писалось выше.
это не он про 6 - 8 литров, это я писал...
насчет учета расхода подогревателя - Ваша правда, БК его не учитывает

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 06.02.2017 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 13:01 (14:01)   #1106
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
как же тогда в европе 25 тысяч км межсервисный интервал?
Ребята, не спорьте, вот документ.
Изображения
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (310.5 Кб, 87 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 14:30 (15:30)   #1107
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это странно.
http://www.atlant-m.ru/carcare/servi...00/1-2%20года/
И что странного? Там написано "Рекомендуется". Причём не производителем, а дилером. Мне дилер каждое ТО рекомендует колодки тормозные менять по кругу.
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 15:00 (16:00)   #1108
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
И что странного? Там написано "Рекомендуется". Причём не производителем, а дилером. Мне дилер каждое ТО рекомендует колодки тормозные менять по кругу.
Нет, там написано не так)

*Дополнительный регламент:
- использование автомобиля для коротких поездок, или в городском цикле
- частые холодные пуски двигателя
- длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой
- частая длительная эксплуатация на холостом ходу (например, такси)
- частая эксплуатация при полной нагрузке и высокой загрузке, а также с прицепом
- использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы
- частое использование в условиях сильной запылённости
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 17:59 (18:59)   #1109
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, но думаю это рано или поздно скажется на ресурсе двигателя.

Судя по ссылке выше, всё таки меняют. Хотя операция из разряда рекомендованных для городских условий. Большинство пользователей думаю всё таки чаще по городу ездят, чем по трассе.
Да, свечи рекомендуется менять раз в 30000км, я правда буду менять на 60000км, но это моё дело. Тогда и про свечи накаливания давайте упомянем, они тоже не вечны и цена на них даже дороже, чем на бензиновые. Производитель свечей накала дает на них гарантию всего на 60000км, а менять их гораздо сложней и дороже, чем свечки на бензиновом моторе.
Каждый год обсасываем.... сколько можно.
все официалы, по крайней мере в МСК, требуют для сохранения гарантии интервал 15000, независимо дизель или бензин.
я на всех своих авто, в том числе бензинках меняю масло раз в 7500, и это лишь мой бзик.
При пробеге 90 000 я еще свечи не менял)))) и не уверен что раньше 120 000 об этом подумаю.

Единственное что отличает дизель от бензина это лишний литр (в моем случае лишние 4 литра масла). В остальном паритет.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
   Цитата:
Честно скажу, опираюсь на рекомендацию ОД. Приехал на первое ТО со всеми фильтрами, а они мне воздушный менять не стали, сказали, оставьте до второго ТО. Для себя ответил так, что через 3.0TDI проходит всё таки больше воздуха, так, как там турбина под давлением нагнетает забортный воздух и если фильтр не будет справляться с такой пропускной способностью, то турбина долго не проживёт.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
13,3-9,9=3,4л, но не 6-8, как Вы написали выше. Ещё говорят, что б/к не учитывает расход автономного подогревателя, тогда смело можно минусануть 0,4л и получим честные 3л, о чём и писалось выше.
Зря, фильтр как раз надо менять, в нашей грязи это необходимость на любой машине. Может вы масло все таки на 7500 меняли??? тогда ответ ОД понятен))))

Последний раз редактировалось TurbO 13; 06.02.2017 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 21:14 (22:14)   #1110
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Зря, фильтр как раз надо менять, в нашей грязи это необходимость на любой машине. Может вы масло все таки на 7500 меняли??? тогда ответ ОД понятен
Нет ТО-1 я проводил на 13т. км, через год после покупки и воздушный фильтр ОД менять не стал, сославшись на регламент, хотя могли бы на этом заработать денег. Приехав домой, я вскрыл корпус воздухана и увидел, что правильно сделали, так, как фильтр был, как новый. В подтверждение моих слов выкладываю скан странички из сервисной книжки. Каждый год обсасываем одно и то же, а то, что на ТО-1, на бензиновом моторе воздушный фильтр не меняется так и не уяснили.
P.S. Ещё прикладываю скан с рекомендацией ОД по масляному сервису через 7500км для дизельных двигателей. Если не выполнять эти рекомендации, то гарантии не лишаетесь.
Изображения
Тип файла: jpg img167.jpg (230.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg img073.jpg (271.2 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось nostrum; 06.02.2017 в 21:19.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 22:01 (23:01)   #1111
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

nostrum,

Рекомендации ОД очень часто - обычный развод. При замене топливного фильтра своими руками после 15т.км. (дизель Танеко) обнаружил, что он почти девственно чист. Для себя решил перейти на замену раз в 30т.км., как рекомендует VW.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2017, 22:16 (23:16)   #1112
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Ну у нас немного не так: я после покупки приехал в сервис и спросил: есть ли необходимость менять масло чаще сервисного интервала, на что представитель сервиса сказал, что необходимости нет, есди бы был дизель, то такую рекомендацию они бы дали. Для ТО1 я купил все фильтры. Поменяли только прописанные для ТО1. Пеи то2 я докупил колодки, их осмотрели, но менять не стали, ибо износ был всего 40%. Хоть воздушный фильтр поменяли. Ессно разницы никакой не заметил, хотя для меня менять фильтр оаз в 27тысяч как-то диковато. Вывод: развести на сервисное бабло не пытались. Как-то так.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 07:52 (08:52)   #1113
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum,

Рекомендации ОД очень часто - обычный развод. При замене топливного фильтра своими руками после 15т.км. (дизель Танеко) обнаружил, что он почти девственно чист. Для себя решил перейти на замену раз в 30т.км., как рекомендует VW.
Развод, не развод, однако на Бензе никому не предлагают замену масла через 7500км. Если бы ФГР официально объявил, что масло меняем через 7500км, то уровень продаж дизельных машин упал бы значительно, а кому это надо? У них и так с дизельгейтом полная .опа! А так вроде безобидная рекомендация от ОД. Странно, что рекомендуют смену масла через 7500км и ОД (по требованию ФГР) и ЕLSA. По топливному фильтру свободы действий больше. Зависит менять или нет от условий эксплуатации и от качества топлива. Я тоже вскрывал, интереса ради, топливный фильтр и он был практически чист, но после замены, тяга движка ощутимо добавилась! Как Вы это обьясните? Значит фильтр не только грязь и песок удерживает, но и воду, которая впитывается в картон фильтра и практически не видна, а тот становится не проходимым для ДТ. Так, что решайте сами менять фильтр через 15000км или через 30000км!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (07.02.2017)
Старый 07.02.2017, 08:11 (12:11)   #1114
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 797
Репутация: 922

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Значит фильтр не только грязь и песок удерживает, но и воду, которая впитывается в картон фильтра и практически не видна, а тот становится не проходимым для ДТ. Так, что решайте сами менять фильтр через 15000км или через 30000км!
По этой теории можно достать старый элемент, высушить его и снова в путь.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 08:22 (09:22)   #1115
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
По этой теории можно достать старый элемент, высушить его и снова в путь.
Дак фильтр топливный же не разборный...
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 11:30 (15:30)   #1116
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 797
Репутация: 922

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Дак фильтр топливный же не разборный...
Это еще и для бензинового была рекомендация?
Если коротко, то не должен материал фильтра впитывать влагу, да и если набралось её столько, что он промок, то можно только догадываться, как там ниже по течению будут обстоять дела со всеми стальными запчастями.

Последний раз редактировалось raspadski; 07.02.2017 в 11:36.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 11:41 (12:41)   #1117
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,570
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 4,690
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5865

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это еще и для бензинового была рекомендация?
Если коротко, то не должен материал фильтра впитывать влагу, да и если набралось её столько, что он промок, то можно только догадываться, как там ниже по течению будут обстоять дела со всеми стальными запчастями.
Прошу прощения, на моём TDI фильтр стоял не разборный, тем не менее сути это не меняет. Насчёт просушить фильтр, раньше, во времена дефицита так и делали, правда помогало это не на долго.

Последний раз редактировалось nostrum; 07.02.2017 в 11:43.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 15:23 (16:23)   #1118
Miag67
Местный
 
Аватар для Miag67
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 75
Репутация: 75

Miag67 Детский сад
По умолчанию

Интересно,а почему любители бензинок не пишут про их постоянные проблемы:вибрацию при пуске двс и при движении на определенных оборотах,отваливающиеся приемные трубы глушителя,перегорание доп насоса ОЖ. Или это так ,мелочи?Причем первая и вторая,насколько понял из форума,практически не решаемая.У дизеля таких (не решаемых типовых проблем не видел).Так что ну его нахрен этот бензин.
И еще-тут любят писать,что при покупке Б/У Тура,дизель на 200т.дороже,и это типа не отбивается на экономии топлива?Не пойму одного ,почему те кто это пишет не упоминают о том ,что при продаже,он также будет стоить дороже на теже 200 или 150 косарей. Зачем чего-то отбивать??

Короче сделал вывод,что все владельцы бензо туров ,очень хитрые комрады,которые хотят доказать СЕБЕ и окружающем,что сделали правильный выбор(хотя на самом деле просто пожадничали и теперь им очень стыдно).

Последний раз редактировалось Miag67; 07.02.2017 в 15:25.
Miag67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 15:57 (16:57)   #1119
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,415
Репутация: 4840

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Miag67, сегодня был на тесте, тигуан 180 бензин, дизель и бензин туарег. Тигуан авно. Тарахтит и дрожит, даже манагер вышел лючек бензобака посмотреть а не дизель мы взяли на тест , очень жесткий, еще двери скрипят как старые ворота.
Дизель турика тихий, вибрации в салоне не слышно, но есть маленькая турбоямочка. И в городе лично мне не очень понравилось на дизеле. Пересел на бензин и сразу отметил что мотор везет сразу, без задержек. При скорости 40-60 ускоряется плавно и напористо. Кстати да, по акции можно взять барабан тур за 2.300, как в рекламе. Но манагер долго рассказывал что лучше такой не заказывать, что это ждать нужно чуть ли не год, а потом цена его поднимится и акция закончится. А вот прямо сейчас и только для вас, один на всю Москву и Питер черный бензотур, кожарожа, автомат 2 млн 999
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 16:35 (17:35)   #1120
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Интересно,а почему любители бензинок не пишут про их постоянные проблемы:вибрацию при пуске двс и при движении на определенных оборотах,отваливающиеся приемные трубы глушителя,перегорание доп насоса ОЖ. Или это так ,мелочи?Причем первая и вторая,насколько понял из форума,практически не решаемая.У дизеля таких (не решаемых типовых проблем не видел).Так что ну его нахрен этот бензин.
И еще-тут любят писать,что при покупке Б/У Тура,дизель на 200т.дороже,и это типа не отбивается на экономии топлива?Не пойму одного ,почему те кто это пишет не упоминают о том ,что при продаже,он также будет стоить дороже на теже 200 или 150 косарей. Зачем чего-то отбивать??

Короче сделал вывод,что все владельцы бензо туров ,очень хитрые комрады,которые хотят доказать СЕБЕ и окружающем,что сделали правильный выбор(хотя на самом деле просто пожадничали и теперь им очень стыдно).
Наверное потому, что к примеру у меня этих проблем нет, вот и не пишу. Разве вам кто-то навязывает чужой выбор??? Смысл здесь пытаться высмеять выбор другого? Мне к примеру дизель не устраивает парой моментов : конкретно я ненавижу запах соляры, как сырой так и выхлопа. Не надо меня убеждать, что в современных моторах ничего не пахнет. Кому не пахнет, те и покупают. Мне пахнет, к моему сожалению. Иначе бы выбор расширил для себя. Ну и привязка к топливу и возможность подвести в морозы - тогда, когда надежность нужна крайне. Не нужно мне доказывать, что этих проблем нет, неделю назад меня приглашали на развлечение " дизель в мороз не завелся" . Возможно что экономичность и лучшая динамика для вас имеет больший приоритет. Для меня в машине важнее другой функционал. Судя по результатам голосования дизелистов больше, но разве это дает право запретить мне купить туарег с устраивающим меня бензиновым мотором???
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk