Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 17:19 (17:19)   #41
Сергей-34
Местный
 
Аватар для Сергей-34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 319
Изображений в галерее: 5
Репутация: 420

Сергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классов
По умолчанию

Пересел на 3.0 TDI BKS с BMW X5 4.8i доволен всем!
ИМХО дизель +1
Сергей-34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 17:46 (17:46)   #42
Al Gorn
Пользователь
 
Аватар для Al Gorn
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 7
Репутация: 101

Al Gorn ПервоклашкаAl Gorn Первоклашка
По умолчанию

Извечный спор дизелистов и безиноманов. Как только возникает вопрос, готовы спорить до хрипоты. Однако, независимый опрос показал, что преверженцев дизеля в 3 раза больше
Лично я выбрал одну заправку, проверил сертификат качества и концентрация серы (в ppm). Езжу не жжу.
Al Gorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 18:48 (17:48)   #43
ruthl3ss
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ruthl3ss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пересел на 3.0 TDI BKS с BMW X5 4.8i доволен всем!
ИМХО дизель +1
Сергей, е70 был кузов? Может быть выделишь время и напишешь сравнение х5 и туарега? Оч интересно! Ну и мнение своё!
ruthl3ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 20:32 (19:32)   #44
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию арифметика

   Цитата:
если говорить о стоимости . К примеру при годовом городском пробеге в 30 тыщ экономия на расходе топлива примерно в 70 тыщ , на налоге ( если больше 250сил ) примерно 15 . Итого около 80 тыров.
пусть имеем дизель 204 силы и бензин249-разница в цене примерно 200 тыщ (дизель и вебаста, к примеру)
расход бензина прим18 на 100
расход дизеля прим 13 на 100
данные со слов знакомых, которые на туарегах предыдущих ездят, примерно одинаковые условия пробегов, типа я им верю, если что -поправьте

итого имеем 18-13= 5л разница на сотню
цена соляры и бензина 95 сейчас примерно одинакова 25 руб
5*25=125 руб на сотню, итого 1,25 р/км
200 000р/1,25=160 000 км это пробег, при котором начнет окупаться дизель
если считать, что разница 6л на сотню, то 200 000/1,5=133 333 км

поэтому на 30 000 пробега тысяч 40 рублей только будет экономия...

если лить 98 бенз, наверное пробег поменьше будет, но все равно не думаю, что ранее 100 000 окупится...а если соляра так дальше попрет, то и с 98 по цене сравняется

за 3 года 200 000 рублей дадут 40 000 рублей процентов, если деньги кредитные, типа в пользу более дешевой машины, что нивелирует разницу в более дешевом налоге на дизеля

в общем , экономически в нашей стране пока преимущества дизеля не очень очевидны, к сожалению

Последний раз редактировалось сиротка; 21.12.2010 в 20:35.
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 21:12 (20:12)   #45
ruthl3ss
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ruthl3ss Младенец
По умолчанию

Кто знает, какой класс экологический в птс прописан, ЕВРО-4 или 5?
ruthl3ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 21:27 (21:27)   #46
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

в птс евро 4 у дизеля 240, а на счет выгоды все просто - за авто платишь один раз, а за топливо регулярно! и средний расход при зиме и прогревах + вебаста перед выездом за 2000 км средний расход 10,4 на 100 км, город трасса примерно пополам! а самое главное надо ехать - садишься и едешь и не думаешь что поездка обойдется... и считаешь сколько! а 18 литров на сотку ??? так тут бабушке расскажите на бензине. в городе при нормальной езде и не выключая кондишку летом все 25, и то не борзея1
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 22:46 (22:46)   #47
Sergey-V6 TDI
Местный
 
Аватар для Sergey-V6 TDI
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация: 550

Sergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классов
По умолчанию

У меня ГП 224 лошадей ТДИ. Пробег 75 000. Доволен до визга.
Верю в дизель. Это более совершенный двигатель чем бензин. Особенно хорош, если не гоняешь как малолетка, или пытаешься что-то затащить в гору или сдвинуть с места.
Буду брать только дизель. Вот только с объемом никак не разберусь. Мне 224 хватает. Пробовал на 2.5. тди - туповат ( слегка) и шумноват. Будет ли хватать 204 л.с. или всетаки 240 л.с. ? Пока для себя не решил. 204 можно чипануть как раз до 240 а платить налогов как за 204. Мне больше мощи не надо.

Кто знает сколько стоит чипануть 204 ? Это больше чем разница стоимости в базовых версиях между 204 и 240 ?
Разница в цене базовых вариантов 130000 рублей.

Про бензин: по этому бензиновые туры и дешевле не менее чем на 200 тысяч чем дизель. Значит есть такой резон. Не с проста такая не хилая разница в цене.

Последний раз редактировалось Sergey-V6 TDI; 21.12.2010 в 22:54.
Sergey-V6 TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 23:16 (23:16)   #48
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

Кто знает сколько стоит чипануть 204 ? Это больше чем разница стоимости в базовых версиях между 204 и 240 ?
Разница в цене базовых вариантов 130000 рублей.
ЧИПТЮНИНГ БУДЕТ СТОИТЬ В Р-НЕ 30ТР.

Про бензин: по этому бензиновые туры и дешевле не менее чем на 200 тысяч чем дизель. Значит есть такой резон. Не с проста такая не хилая разница в цене.[/QUOTE]
НЕ ПОНЯЛ! КАК ДЕШЕВЛЕ? ВОТ ЦЕНЫ:
3.0 V6 TDI 204 hp 3.0 204 2 083 000
3.6 V6 FSI 249 hp 3.6 249 1 900 000 -183000руб И ОТСУТСТВИЕ 6-ти ОПЦИЙ. Маркетинг для РФ.

3.0 V6 TDI 240 hp 3.0 240 2 213 000
3.6 V6 FSI 280 hp 3.6 280 2 213 000 ЦЕНА ОДИНАКОВА

4.2 V8 FSI 360 hp 4.1 360 2 880 500
4.2 V8 TDI 340 hp 4.1 340 2 913 000 TDI дороже на 32500 рублей

Последний раз редактировалось ALEXVASABI; 22.12.2010 в 16:12.
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 23:28 (23:28)   #49
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про бензин: по этому бензиновые туры и дешевле не менее чем на 200 тысяч чем дизель. Значит есть такой резон. Не с проста такая не хилая разница в цене.
а когда в GP дизель стоил дешевле - в чем резон был ?
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 23:37 (22:37)   #50
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
пусть имеем дизель 204 силы и бензин249-разница в цене примерно 200 тыщ (дизель и вебаста, к примеру)
расход бензина прим18 на 100
расход дизеля прим 13 на 100
данные со слов знакомых, которые на туарегах предыдущих ездят, примерно одинаковые условия пробегов, типа я им верю, если что -поправьте

итого имеем 18-13= 5л разница на сотню
цена соляры и бензина 95 сейчас примерно одинакова 25 руб
5*25=125 руб на сотню, итого 1,25 р/км
200 000р/1,25=160 000 км это пробег, при котором начнет окупаться дизель
если считать, что разница 6л на сотню, то 200 000/1,5=133 333 км

поэтому на 30 000 пробега тысяч 40 рублей только будет экономия...

если лить 98 бенз, наверное пробег поменьше будет, но все равно не думаю, что ранее 100 000 окупится...а если соляра так дальше попрет, то и с 98 по цене сравняется

за 3 года 200 000 рублей дадут 40 000 рублей процентов, если деньги кредитные, типа в пользу более дешевой машины, что нивелирует разницу в более дешевом налоге на дизеля

в общем , экономически в нашей стране пока преимущества дизеля не очень очевидны, к сожалению

да , всё логично . Только у меня расход по Москве 16-17л , на бензе соответственно будет на 40-50% больше . Ну и с учетом что соляра выходит чуть дешевле качественного 95-го , получаю свои 60-70 тыщ разницы на топливе + транспортный налог в 15 тыщ, если брать 280 сил мотор. Исходил из этого.. У ГП кстати бензин 3.6 стОил тыщ на 200 дороже 3.0 дизеля - это в основном и сыграло для меня решающую роль. Если б было наоборот , взял бы бензин однозначно , а еслии б был турбобензин V6 , то взял бы его , если б он был и дороже дизеля. Вобщем если бы да кабы , пока езжу на дизеле CASA и жду звоночком от топливной системы.

Последний раз редактировалось morrison; 22.12.2010 в 13:39.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:42 (10:42)   #51
Sergey-V6 TDI
Местный
 
Аватар для Sergey-V6 TDI
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация: 550

Sergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классовSergey-V6 TDI Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а когда в GP дизель стоил дешевле - в чем резон был ?
Дизель у нас был дешевле по тому, что все считали, что солярка у нас - полное гомно.
По этой причине ТО приходилось делать через каждые 7500 км.
Сейчас ситуация изменилась. Лукойл, Роснефть, БиПи и т.п. предлагают качественное топливо и зимой и летом. ТО теперь можно делать каждые 15000 км.
Дизель в результате стал предпочтительнее бензина.
Об этом свидетельствует даже опрос на туарег-клабе. 72% за дизель и только 25 за бензин.
Думаю, что этим все сказано.
Sergey-V6 TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:45 (10:45)   #52
Сергей-34
Местный
 
Аватар для Сергей-34
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 424
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 319
Изображений в галерее: 5
Репутация: 420

Сергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классовСергей-34 Ученик младших классов
По умолчанию

ruthl3ss, Да был Е70 2007г.в. в очень хорошей комплектации!
Как нибудь составлю свой Эпос!
Сергей-34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ruthl3ss (22.12.2010)
Старый 22.12.2010, 11:14 (11:14)   #53
alexip
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 59

alexip Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Об этом свидетельствует даже опрос на туарег-клабе. 72% за дизель и только 25 за бензин. Думаю, что этим все сказано.
Наверное будет честнее сказать, что публика покупая недорогую марку скорее переживает за суммарный налог. Забывая, что от общей стоимости автомобиля он составит почти погрешность.
Зато потом обязательно обсуждает зимние вопросы и "чиповать или нет, а то как-то не едет".
alexip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:11 (12:11)   #54
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию

Про бензин: по этому бензиновые туры и дешевле не менее чем на 200 тысяч чем дизель. Значит есть такой резон. Не с проста такая не хилая разница в цене.[/QUOTE]
НЕ ПОНЯЛ! КАК ДЕШЕВЛЕ? ВОТ ЦЕНЫ:
3.0 V6 TDI 204 hp 3.0 204 2 083 000
3.6 V6 FSI 249 hp 3.6 249 1 900 000 -183000руб И ОТСУТСТВИЕ 6-ти ОПЦИЙ. Маркетинг для РФ.

я дизель считал с вебастой, ибо без нее пользоваться совсем невозможно будет, а бензу она нах не нужна...но не принципиально, можно и 183 000 делить..опции мне не очень нужные , поэтому я их и не считаю плюсом..это типа был расчет для экономных и умножадных, у которых при этом бюджет ограничен 70 грина тут рядом где-то темка есть, про расход горючки, там человек на 3,6FSI пишет, что у него при средней скорости 40 км расход 13,5...так что всякое возможно...по мне даже за три года не окупится, это 100 000 пробега, я не очень много езжу...сейчас на 3л моторе на лексусе расход рексе у меня литров 13 средний,посему думаю, больше 17 жрать и наф не будет...тем кто по 60 тыщ в год проезжает, наверное, однозначно надо дизель брать, если только солярка дальше не попрет с новыми акцизами...совсем охренели, в америке уже топливо дешевле, чем у нас, а они нефть покупают, своей не хватает
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:31 (13:31)   #55
alexip
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация: 59

alexip Детский сад
По умолчанию

У дизельных европейских машин догреватель уже в базе.
alexip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 14:55 (14:55)   #56
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
пусть имеем дизель 204 силы и бензин249-разница в цене примерно 200 тыщ (дизель и вебаста, к примеру)
расход бензина прим18 на 100
расход дизеля прим 13 на 100
данные со слов знакомых, которые на туарегах предыдущих ездят, примерно одинаковые условия пробегов, типа я им верю, если что -поправьте

итого имеем 18-13= 5л разница на сотню
цена соляры и бензина 95 сейчас примерно одинакова 25 руб
5*25=125 руб на сотню, итого 1,25 р/км
200 000р/1,25=160 000 км это пробег, при котором начнет окупаться дизель
если считать, что разница 6л на сотню, то 200 000/1,5=133 333 км

поэтому на 30 000 пробега тысяч 40 рублей только будет экономия...

если лить 98 бенз, наверное пробег поменьше будет, но все равно не думаю, что ранее 100 000 окупится...а если соляра так дальше попрет, то и с 98 по цене сравняется

за 3 года 200 000 рублей дадут 40 000 рублей процентов, если деньги кредитные, типа в пользу более дешевой машины, что нивелирует разницу в более дешевом налоге на дизеля

в общем , экономически в нашей стране пока преимущества дизеля не очень очевидны, к сожалению
Чуть по другому - не знаю как бензин - на GP 224 л.с. у меня расход средний за 11.5 не вылезает (средний). Даже если считать ту-же пропорцию в 5 л./100 км - цена дизеля на Лук (задрана на данный момент) - 25 руб литр х 11,5 литров на сотню - 287,5 руб/100 км или 2,88 руб/км. Бензин - тот-же Лукойл - 26,5 руб/литр 95 бензина х 16,5 руб/сотню - 437,25 или 4,37 руб/км. Или 1.5 рубля с км . Причем я подозреваю что 249 бензин будет как-то тяжко ехать и расход у него будет побольше чем 16,5 л/100км - кто имеет такую машину - переубедите. Т.е. от ТО до ТО на дизеле экономим примерно 22500 рублей - за 150 тыс км - съэкономим 225 000 рублей. Это стоимость разницы в бензине и дизеле. Но с другой стороны - это перекос сейчас из-за поднятия акцизов и т.п. - и цена такая сейчас на Лукойле - а на Шелле - 23 руб/литр. На БП в области 24 руб/литр. Все спорно. Даже в Европах разница в 20 евроцентов (а это не много не мало 8,2 руб по нынешнему курсу) - между дизелем и бензином - есть. Думаю и у нас так-же будет.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 19:08 (18:08)   #57
сиротка
Пользователь
 
Аватар для сиротка
 
Город: мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 24
Репутация: 24

сиротка Младенец
По умолчанию

[ за 150 тыс км - съэкономим 225 000 рублей.

у меня примерно такая же арифметика..но 150 000 км - это пять лет езды примерно ( по крайней мере у меня так, хотя с такими пробками, как сейчас, все меньше хочется ездить на машине и быстрее в метро получается) ..не все будут ждать 5лет, пока разница отобъется....

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
НЕ ПОНЯЛ! КАК ДЕШЕВЛЕ? ВОТ ЦЕНЫ:
3.0 V6 TDI 204 hp 3.0 204 2 083 000
3.6 V6 FSI 249 hp 3.6 249 1 900 000 -183000руб И ОТСУТСТВИЕ 6-ти ОПЦИЙ. Маркетинг для РФ.

маркетинг для РФ - решил посчитать еще раз дизель 204 силы, для подогрева лобового тянет отопитель или климат 4зонный- это пи***ц, обогрев лобового за 50000 рублей...в бензине другой генератор, но он вроде бесплатно, там 15000 получится...

Последний раз редактировалось сиротка; 22.12.2010 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
сиротка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 11:28 (10:28)   #58
marek1168
Местный
 
Аватар для marek1168
 
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 10
Репутация: 208

marek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашка
По умолчанию

комрады а интересно есть в клубе ктонибуть кто купил НФ HYBRID 3,0 TFSI бензин или нет ???
marek1168 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 16:50 (16:50)   #59
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
комрады а интересно есть в клубе ктонибуть кто купил НФ HYBRID 3,0 TFSI бензин или нет ???
так вроде нет пока гибрида для раши хотя я себе не купил бы!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2010, 19:13 (19:13)   #60
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тур должен быть дизельным- Кай- бензиновым!
Машина должна быть такой, какой ты хочешь, это твое личное дело!!! Если буду брать кай то тока дизель, прет от дизеля меня и это мое личное дело как и каждого...имхо
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk