|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2010, 19:49 (19:49) | #61 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Чуть по другому - не знаю как бензин - на GP 224 л.с. у меня расход средний за 11.5 не вылезает (средний). .
Добавлено через 3 минуты 16 секунд aleksir82, я видел твою машину в обяъвах. Он меня не впечатлил, без обид. Амиго- Сколько людей и столько мнений. |
Последний раз редактировалось Нафаня; 23.12.2010 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2011, 20:26 (20:26) | #62 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
В последние пару дней заметил резкое падение тяги, появились ошибки по давлению в рейле, пару раз заглох на разгоне
Сегодня сменил топливный фильтр и машина полетела Ради интереса распилил его, а там Пробег на этом фильтре меньше 10 тысяч км. Заправки практически всегда Шелл, мдя. Заглянул в бак - идеальная чистота |
23.01.2011, 21:40 (21:40) | #63 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Кстати, кто-нить могет чего сказать про дизель с Neste ?
стоИт или нет? |
Последний раз редактировалось Academicz; 24.01.2011 в 21:36. |
|
24.01.2011, 20:57 (20:57) | #64 |
Новенький
Город: СПб
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация:
34
|
Цитата:
Кстати, кто-нить могет чего сказать про дизель с Nesta ?
стоИт или нет? |
24.01.2011, 21:47 (21:47) | #65 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
не не знаю, 15-16 литров всегда был расход. Иногда нажимал
|
21.02.2011, 08:38 (07:38) | #70 |
Новенький
Город: podolsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 60
Репутация:
61
|
Взял 2 недели назад 3,6 249 лс.Разницу после тестового 3,0 дизеля по динамике особо не ощутил.
Расход по городу 16-17,езжу не скромно кстати.В общем я доволен. Да, при всех своих расчетах,чтобы отбить разницу в стоимости дизеля и бензина,мне придется кататься лет десять не меньше. |
Последний раз редактировалось pivovar; 21.02.2011 в 08:42. |
|
21.02.2011, 08:43 (08:43) | #71 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
.Разницу после тестового 3,0 дизеля по динамике особо не ощутил.
|
21.02.2011, 08:46 (10:46) | #72 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Пока ждун, а не владелец. Причины выбора 249, а не 3.0 TDI:
1. Мне не нужен пакет ТТ (он только с 3.0 TDI); 2. Экономичность дизеля не оборачивается экономией финансовой (во всяком случае за обозримые 100 т.км.) 3. Таки страшно (дизеля никогда не было, поиск "нужных" заправок, какое топливо летнее-зимнее тебе нальют в переходный период, зимний пуск, долгий прогрев и т.д.) Это просто мое мнение и мой выбор, а не для обсуждения этого выбора. |
21.02.2011, 08:49 (07:49) | #73 |
Новенький
Город: podolsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 60
Репутация:
61
|
Цитата:
Да ну Либо дизель был 204 силы,либо мало катался,разница существенная
Но во всяком случае мне и жене(в основном она за рулем) динамики хватает. |
21.02.2011, 08:50 (08:50) | #74 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Взял 2 недели назад 3,6 249 лс.Разницу после тестового 3,0 дизеля по динамике особо не ощутил.
Расход по городу 16-17,езжу не скромно кстати.В общем я доволен. Да, при всех своих расчетах,чтобы отбить разницу в стоимости дизеля и бензина,мне придется кататься лет десять не меньше. А почему "нравится лет 10 кататься"?)) |
21.02.2011, 08:54 (08:54) | #75 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Таки страшно (дизеля никогда не было, поиск "нужных" заправок, какое топливо летнее-зимнее тебе нальют в переходный период, зимний пуск, долгий прогрев и т.д.
|
Поблагодарили: | stas34 (21.02.2011) |
21.02.2011, 09:15 (11:15) | #76 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
А для бензина не надо нужных заправок?
|
21.02.2011, 09:58 (11:58) | #78 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 390
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
было довольно много случаев когда кучи бензиновых машин
Понятно, что эксплуатировать дизель можно, и у него есть определенные преимущества перед бензином (как и наоборот), но стоит ли это переплаты в 300 т.р. - каждый сам определяет для себя, под свои условия эксплуатации (например, к чему бешенный момент, если не ездишь на бездорожье и ты не "гонщик", может и 249 хватит?). |
21.02.2011, 10:19 (09:19) | #80 |
Новенький
Город: Великий Новгород
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
тоже стою перед выбором 240 лс/дизель или 249 лс/бензин.
Сейчас езжу на митсу аутлендер ХЛ/220 лс/бензин, до этого была киа соренто 140лс/дизель. И точно могу сказать что рассматривать дизель в качестве экономии точно не стоит. Стоимость дизеля и бензина практически одна и та же, а стоимость ТО для дизеля в среднем в 2 раза дороже, чем для бензинового двигателя, да и проходить ТО на дизельном двигателе ЖЕЛАТЕЛЬНО чаще, чем на бензиновом. + в мороз доп. присадки. Не говоря о разнице в цене на новые авто (около 300 тыс. руб.). Налоги практически одинаковые. А так для дизеля (мой опыт, соотвт. ИМХО): + если взять бак 100л, то на одной заправке можно ездить чуть ли не месяц (с моим пробегом где-то тыщ 15 в год) или на одной заправкой перед границей с Финляндией можно доехать до горнолыжного курорта покататься и вернуться обратно в Россию, не тратясь на дорогое европейское топливо :)) + уверенней на городских скростях и на бездорожье (за счет момента) + вебаста в базе, которую можно доделать до работающей с пульта - стоимость ТО, переодичность ТО (желательная) - судя по форуму возможны проблемы с вебастой (зимой в пробках машина практически не будеи нагреваться) - нарваться на некачественный дизель проще, чем на некачественный бензин для бензиза: + уверенней на трассе (за счет оборотов проще обгонять на приличных скоростях) + заправок с "уверенно" качественным бензином много - расход топлива Дальнейшая ликвидность (когда года через 2-3 надо будет продавать) бумаю будет примерно одинаковая, при этом такой разницы в цене (около 300 тыс. р. за базу) точно не будет. Даже думаю, что на вторичном рынке дизель и бензин (249лс) будут стоить примерно одинаково, т.к. б/у дизель в большей степени лотерея, чем б/у бензин. п.с. сам почему то все равно склоняюсь к дизелю... , на бензине правде не катался. |
Последний раз редактировалось bullfrog; 21.02.2011 в 10:22. |
|
|
|
|
|