Цитата:
И все-таки камрады вы в основном в подтексте, так сказать, ваших мыслей пытаетесь "куснуть" оппонентов на другом двигателе, мол не едет, мол звучит громче, мол ломается чаще и т.п. Каждому свое, кто-то вообще за тур не видит смысла переплачивать и спокойно катает на тиге или рафике например. Кто-то не считает нужным переплачивать 300 рублей за дизель, хотя едет он и получше (лично я так считаю, не принципиально лучше, но получше), кто-то готов переплачивать. Такой же спор можно устроить между 3 и 4,2 литровыми дизелями. Тут я смотрю многие дизелисты гонщики, тогда почему 4,2 не берете, видимо экономят считая, что он едет хотя и лучше, чем 3 литра, но переплачивать не готовы, лично я исходил из той же логики покупая бенз и за год ни разу не пожалел, 300 тыс точно найду куда пристроить с большей пользой, хотя сначала заказал дизель понаслушавшись манагеров о том, что бенз не едет, а дизель просто бомба, но когда нашел на тесте бенз (его кстати почти не было на тесте нигде год назад) побежал перезаказывать, т.к. не почувствовал я ни овоща, ни той взрывной динамики дизеля по отношению к бензу, личные ощущения я бы назвал на уровне погрешности, хотя уверен, что на трассе дизель поприятнее на скоростях за 130, крутить не надо, тот самый подхват с низов.
Я канэшна дика извиняюсссь но 4,2 -НЭТУ!!!!! Ваще нетууу-НИКАК!!
Раньше даааа Был!ща-НЕТУ!