|
|
|
|
16.02.2010, 21:06 (21:06) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Прошу помощи! Катализатор умирает.
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов). Прошу дать несколько советов. А.м. планирую продавать, 1. Накрываются катализаторы? 2. Сколько будет стоить их замена? 3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор? 4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику? Добавлено через 2 минуты 35 секунд Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос. |
Последний раз редактировалось Sprut353; 16.02.2010 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2010, 22:01 (22:01) | #2 |
Местный
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 126
Репутация:
278
|
Все тоже самое, чек загорается каждую неделю.Гасить только купить шнурок и ваг ком .Правда у меня пока на двигатель не сказывается.Не душит. По замене где то есть тут тема набери в поиске.
|
16.02.2010, 22:18 (21:18) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/ Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р |
04.09.2010, 11:16 (11:16) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/ Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р Подъезжал в эту контору на дмитровке. По их расчетам получилось гдето 35 тысяч руб. (замена 3-х катов на универсальные керамические). Но пугает, что они тура до меня не видели. Подскажите, что делать. Ставить пламягасы или универсальные каты?? Пробег примерно 110 тысяч. Может знаете сервис где сию процедуру уже проводили (успешно).? |
17.02.2010, 20:53 (19:53) | #7 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
|
19.02.2010, 07:55 (07:55) | #9 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
|
19.02.2010, 22:52 (22:52) | #10 |
Новенький
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Все нормально, ошибок больше не было.
Езжу с такой бодягой уже полгода. Стираю ошибки, через пару-тройку дней опять появляются (0420 и 0430). Масло не жрет вообще, потери мощности тьфу-тьфу(топит как надо), запаха и шумов нет. Короче никаких признаков. Делаю вяло текущий апгрейд по кругу, раз в месяц. Думаю, что скоро разберусь, опытным путем в чем проблема. На той неделе поменял крышку горловины бензобака(старая болталась). Стер ошибки в среду 10-го, до сих пор ошибки не появились. Конечно я не уверен, что они завтра не объявятся. Однако.... Механики, которые занимаются машиной, сказали что если деньги девать некуда меняй каты. На форум пару раз обращался с такой же проблемой, все в один голос "меняй каты"(кроме Буцефала). Если будешь менять на что-то, что порекомендуют, пожалуйста напиши каково было состояние старых или сфоткай, если конечно тебе разрешат. |
05.12.2010, 22:16 (21:16) | #11 |
Новенький
Город: Чернигов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
у меня кроме 0420 и 0430 ошибок выдало еще и 1091 - адаптация смеци диапазон1 (ряд2) превысить ограничитель смазки и 1165согласование смези зона 1 (зяд1) смесь слишком богатая
|
18.02.2010, 00:09 (23:09) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Цитата:
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить? |
18.02.2010, 02:20 (01:20) | #13 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить? |
18.02.2010, 19:04 (18:04) | #14 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
|
Не надо ничего пробивать. Проверь изначально практический расход топлива. Заправляешь раза два три на конкретную сумму и арифметическим методом вычисляешь расход. То же самое со мной творилось до замены топливного насоса и фильтра. Реальный расход по арифметике состовлял 16 на сотню, а бортовой выдавал 21 литр. С целью стремления съэкономить (уменьшить расход) ты меньше давишь на гашетку и на выхлопе получаешь слишком беднуью смесь. Катализаторы засаливаются. Один из вариантов для зимы после коротких поездок в пробках перед выключением двигателя ну хотя бы минутку погазовать на 3,5 тысячах. После коротких поездок в сильные морозы температура катализаторов лямбда зонда на выходе(ряд два) ниже требуемой отсюда и ошибка низкая эффективность работы катализаторов ряд два. Зимой не погоняешь. Удачи
|
12.03.2010, 11:32 (10:32) | #16 |
Местный
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
|
20.02.2010, 12:00 (12:00) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные - поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой Итого - 22 тыр. Проблем никаких, шустрость повысилась. Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно. |
28.02.2010, 23:14 (23:14) | #18 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные - поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой Итого - 22 тыр. Проблем никаких, шустрость повысилась. Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно. |
01.03.2010, 12:00 (12:00) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Поясни поподробнее. Что надо и как сделали?
1. Вырезают родные катализаторы 2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа) 3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора") Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/ Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов. |
Поблагодарили: | шамиль (02.03.2010) |
04.03.2010, 10:54 (10:54) | #20 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
По процедуре:
1. Вырезают родные катализаторы 2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа) 3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора") Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/ Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов. |
|
|
|
|