Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 21:06 (21:06)   #1
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию Прошу помощи! Катализатор умирает.

Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.

Последний раз редактировалось Sprut353; 16.02.2010 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:01 (22:01)   #2
Daniil2006
Местный
 
Аватар для Daniil2006
 
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 126
Репутация: 278

Daniil2006 ПервоклашкаDaniil2006 ПервоклашкаDaniil2006 Первоклашка
По умолчанию

Все тоже самое, чек загорается каждую неделю.Гасить только купить шнурок и ваг ком .Правда у меня пока на двигатель не сказывается.Не душит. По замене где то есть тут тема набери в поиске.
Daniil2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:15 (22:15)   #3
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

Daniil2006,
Тоже самое, пока мотор не душит.
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:18 (21:18)   #4
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/
Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 18:00 (18:00)   #5
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

может кто то еще сможет помочь??
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2010, 11:16 (11:16)   #6
bioforge
Новенький
 
Аватар для bioforge
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 14
Репутация: 14

bioforge Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/
Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р
У меня так же, как и у многих сдесь. Горит чек, комп говорит что проблема с катами. Но на тяге вроде не сказывается (кроме когда было +40 , то не тянуло). Надоело так ездить, но никто ничего вразумительного кроме как замена катов не предлагает.
Подъезжал в эту контору на дмитровке. По их расчетам получилось гдето 35 тысяч руб. (замена 3-х катов на универсальные керамические). Но пугает, что они тура до меня не видели.
Подскажите, что делать. Ставить пламягасы или универсальные каты?? Пробег примерно 110 тысяч. Может знаете сервис где сию процедуру уже проводили (успешно).?
bioforge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 20:53 (19:53)   #7
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 22:09 (22:09)   #8
tourV
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

tourV Младенец
По умолчанию

Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
tourV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 07:55 (07:55)   #9
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
Все нормально, ошибок больше не было.
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 22:52 (22:52)   #10
tourV
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

tourV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все нормально, ошибок больше не было.
Я думаю Буцефал прав. Это что угодно, только не забитые каты.
Езжу с такой бодягой уже полгода. Стираю ошибки, через пару-тройку дней опять появляются (0420 и 0430). Масло не жрет вообще, потери мощности тьфу-тьфу(топит как надо), запаха и шумов нет. Короче никаких признаков. Делаю вяло текущий апгрейд по кругу, раз в месяц. Думаю, что скоро разберусь, опытным путем в чем проблема.
На той неделе поменял крышку горловины бензобака(старая болталась). Стер ошибки в среду 10-го, до сих пор ошибки не появились. Конечно я не уверен, что они завтра не объявятся. Однако....
Механики, которые занимаются машиной, сказали что если деньги девать некуда меняй каты.
На форум пару раз обращался с такой же проблемой, все в один голос "меняй каты"(кроме Буцефала).
Если будешь менять на что-то, что порекомендуют, пожалуйста напиши каково было состояние старых или сфоткай, если конечно тебе разрешат.
tourV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2010, 22:16 (21:16)   #11
nin73
Новенький
 
Город: Чернигов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

nin73 Младенец
По умолчанию

у меня кроме 0420 и 0430 ошибок выдало еще и 1091 - адаптация смеци диапазон1 (ряд2) превысить ограничитель смазки и 1165согласование смези зона 1 (зяд1) смесь слишком богатая
nin73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 00:09 (23:09)   #12
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 02:20 (01:20)   #13
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
Керамические соты сверлить? Ну разве, что на очень высоких оборотах. Я пробивал, но очень резко иначе разлетится на куски. А еще, если полуавтомат под рукой, то лучше разрезать и всё выковырять, за тем вварить стенку с отверстием и приварить обе половины друг к другу. Хотя в идеале, лучше поменять катализатор, правда если кризис еще не добил, природу-мать беречь нужно. А то и выехать не куда будет.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 19:04 (18:04)   #14
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Не надо ничего пробивать. Проверь изначально практический расход топлива. Заправляешь раза два три на конкретную сумму и арифметическим методом вычисляешь расход. То же самое со мной творилось до замены топливного насоса и фильтра. Реальный расход по арифметике состовлял 16 на сотню, а бортовой выдавал 21 литр. С целью стремления съэкономить (уменьшить расход) ты меньше давишь на гашетку и на выхлопе получаешь слишком беднуью смесь. Катализаторы засаливаются. Один из вариантов для зимы после коротких поездок в пробках перед выключением двигателя ну хотя бы минутку погазовать на 3,5 тысячах. После коротких поездок в сильные морозы температура катализаторов лямбда зонда на выходе(ряд два) ниже требуемой отсюда и ошибка низкая эффективность работы катализаторов ряд два. Зимой не погоняешь. Удачи
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 10:46 (10:46)   #15
auto-kar
Новенький
 
Аватар для auto-kar
 
Город: Москва
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

auto-kar Младенец
По умолчанию

можно поставить обманку
auto-kar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2010, 11:32 (10:32)   #16
valera2005
Местный
 
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация: 31

valera2005 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
можно поставить обманку
Привет,

А подробнее можно?
valera2005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 12:00 (12:00)   #17
МаксимВС
Новенький
 
Аватар для МаксимВС
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

МаксимВС Младенец
По умолчанию

На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные
- поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой
Итого - 22 тыр.
Проблем никаких, шустрость повысилась.
Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно.
МаксимВС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2010, 23:14 (23:14)   #18
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные
- поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой
Итого - 22 тыр.
Проблем никаких, шустрость повысилась.
Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно.
Поясни поподробнее. Что надо и как сделали?
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 12:00 (12:00)   #19
МаксимВС
Новенький
 
Аватар для МаксимВС
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

МаксимВС Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поясни поподробнее. Что надо и как сделали?
По процедуре:
1. Вырезают родные катализаторы
2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа)
3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора")

Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/

Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов.
МаксимВС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
шамиль (02.03.2010)
Старый 04.03.2010, 10:54 (10:54)   #20
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По процедуре:
1. Вырезают родные катализаторы
2. Либо вваривают готовые пламегасители фабричного производства, либо в корпусе родного катализатора устанавливают самодельный (разница в том, что фабричные пламегасители как правило 1-2 камерные, самодельные делают 3-камерные, что снижает резонирование газов и шум работы выхлопа)
3. Ставится контроллер второй лямбды (он передает на лямбду сигнал корректной работы "катализатора")

Собственно, описание решений от мастеров - http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/

Надо - деньги, автомобиль и время ок. 3.5 часов.
А мозги блока управления двигателя не перепрошивал на Евро-2? Или в этом нет необходимости?
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk