Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 12:56 (12:56)   #1
deolema
Пользователь
 
Аватар для deolema
 
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация: 51

deolema Детский сад
По умолчанию Запуск и остановка дизельного двигателя 2,5л

Парни подскажите как правильно запускать и остановливать дизелный двигатель 2,5 л. Надо ли его прогревать какое то время и при остановке машины стоять с заведенным двигателем чтобы остыла турбина? Недавно стал обладателем Турика появляются вопросы по эксплуатации.
deolema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 13:10 (13:10)   #2
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

Прогревать надо любую машину....дизель необходимо греть дольше чем бензин,особенно зимой.А после езды,перед выключением зажигания,дать постоять на холостых небольшое время,я обычно минутку курю(турбина охлаждается)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А если долго еду,да еще и с большой скоростью,то вообще лучше дать двигателю поработать на холостых минут 5.

Последний раз редактировалось RAYDEN; 07.09.2012 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (07.09.2012)
Старый 07.09.2012, 13:50 (16:50)   #3
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Прогревать надо любую машину....дизель необходимо греть дольше чем бензин,особенно зимой.А после езды,перед выключением зажигания,дать постоять на холостых небольшое время,я обычно минутку курю(турбина охлаждается)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А если долго еду,да еще и с большой скоростью,то вообще лучше дать двигателю поработать на холостых минут 5.
согласен полностью, сам так же делаю

а еще на температуру масла смотрю, если 90 град. или меньше, то время не выжидаю
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 14:33 (14:33)   #4
deolema
Пользователь
 
Аватар для deolema
 
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация: 51

deolema Детский сад
По умолчанию

Спасибо за информацию
deolema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 15:02 (15:02)   #5
Davydoff
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Davydoff Детский сад
По умолчанию

Тут уже много раз мусолили эту тему... сколько людей, столько и мнений. По поводу прогрева, зимой, чтоб поднялась температура на дизеле, тебе мин 15 - 20 придется покурить! Имхо. Дать минуты 3-5 поработать, а потом двигаться в неспешном режиме до прогрева... Глушить, только дав отдышаться тубринке...
Davydoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 15:04 (15:04)   #6
VALERIY
Местный
 
Аватар для VALERIY
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 266

VALERIY ПервоклашкаVALERIY ПервоклашкаVALERIY Первоклашка
По умолчанию

Стоп, стоп, а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Мои наблюдения таковы:
1. для того, чтобы прогреть дизельный двигатель до рабочей температуры при положительной температуре окружающего воздуха потребуется как минимум минут двадцать! А зимой и того больше! Если время, соседей и денег не жалко, грейте!;
2. для того, чтобы остудить турбокомпрессор (турбину) её необходимо вначале нагреть, а для этого придётся проехать на повышенных оборотах ДВС не менее 30-ти минут. Естественно после этого остужать её необходимо перед выключением ДВС, но 2-х минут вполне достаточно;
3. а что по поводу прогрева ДВС говорят иструкции по эксплуатации ваших автомобилей?
4. также посматривайте иногда на мгновенный расход топлива при прогреве мотора до рабочей температуре. Уверяю цифры впечатлят и надолго отучат вас от данной дурной процедуры ПРОГРЕВА МОТОРА, которую так любят в России!!!
VALERIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 15:17 (15:17)   #7
Davydoff
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Davydoff Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Стоп, стоп, а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Мои наблюдения таковы:
1. для того, чтобы прогреть дизельный двигатель до рабочей температуры при положительной температуре окружающего воздуха потребуется как минимум минут двадцать! А зимой и того больше! Если время, соседей и денег не жалко, грейте!;
2. для того, чтобы остудить турбокомпрессор (турбину) её необходимо вначале нагреть, а для этого придётся проехать на повышенных оборотах ДВС не менее 30-ти минут. Естественно после этого остужать её необходимо перед выключением ДВС, но 2-х минут вполне достаточно;
3. а что по поводу прогрева ДВС говорят иструкции по эксплуатации ваших автомобилей?
4. также посматривайте иногда на мгновенный расход топлива при прогреве мотора до рабочей температуре. Уверяю цифры впечатлят и надолго отучат вас от данной дурной процедуры ПРОГРЕВА МОТОРА, которую так любят в России!!!
Сам не читал, но мастер у ОД сказал, что турбинка на турах подрубается от 1,7 кажется (могу ошибаться)... Таким образом получается, что практически всегда она работает при разгонах...
Davydoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2012, 12:58 (16:58)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Правильно,сколько людей столько и мнений.
Помню как в книге,но уже большинство людей даже которые 50 года и старше рождения знают что нынче греть двигатель не комильфо, Минута времени,достаточно,зимой по прогревочным оборотам,стрелка упала на 800, поехал, будешь греть,лучше будет от этого только тебе а не машине.

Лично я летом, секунд 30-60, зимой также, ибо у меня стоянка подземная,а машину я не бросаю на улице дольше 2-4 часов.Даже служебную.
Сел,пока пристегнулся,пока телефон положил,туда сюда.радио щелкнул,вот и не нужно сидеть и смотреть на часы.А чтобы нагреть дизельного тура,особенно зимой,так на это и целый день может уйти.

Не газуешь первые 3-4 км выше 2500об,так точно в книге написано,и главное не глушить машину раньше ее прогрева,

При остановке всегда жду минуту две, даже если в пробке стоял,уже привычка,опять же,пока сумка,документы.телефон,подготовил себя к полному выходу из машины,тогда и глушишь, а то заглушил и начал собираться,пусть уж поработает, даже атмосферному двигателю полезно поработать хоть чуть чуть после остановки

Вообще тема настолько уже обсуждаемая, это уже стало так же как и 2 на 2 =четыре.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk