|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
07.09.2012, 12:56 (12:56) | #1 |
Пользователь
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация:
51
|
Запуск и остановка дизельного двигателя 2,5л
Парни подскажите как правильно запускать и остановливать дизелный двигатель 2,5 л. Надо ли его прогревать какое то время и при остановке машины стоять с заведенным двигателем чтобы остыла турбина? Недавно стал обладателем Турика появляются вопросы по эксплуатации.
|
07.09.2012, 13:10 (13:10) | #2 |
Бывалый
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
|
Прогревать надо любую машину....дизель необходимо греть дольше чем бензин,особенно зимой.А после езды,перед выключением зажигания,дать постоять на холостых небольшое время,я обычно минутку курю(турбина охлаждается)
Добавлено через 2 минуты 13 секунд А если долго еду,да еще и с большой скоростью,то вообще лучше дать двигателю поработать на холостых минут 5. |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 07.09.2012 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | aara (07.09.2012) |
07.09.2012, 13:50 (16:50) | #3 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
Прогревать надо любую машину....дизель необходимо греть дольше чем бензин,особенно зимой.А после езды,перед выключением зажигания,дать постоять на холостых небольшое время,я обычно минутку курю(турбина охлаждается)
Добавлено через 2 минуты 13 секунд А если долго еду,да еще и с большой скоростью,то вообще лучше дать двигателю поработать на холостых минут 5. а еще на температуру масла смотрю, если 90 град. или меньше, то время не выжидаю |
07.09.2012, 15:02 (15:02) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Тут уже много раз мусолили эту тему... сколько людей, столько и мнений. По поводу прогрева, зимой, чтоб поднялась температура на дизеле, тебе мин 15 - 20 придется покурить! Имхо. Дать минуты 3-5 поработать, а потом двигаться в неспешном режиме до прогрева... Глушить, только дав отдышаться тубринке...
|
07.09.2012, 15:04 (15:04) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Стоп, стоп, а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Мои наблюдения таковы: 1. для того, чтобы прогреть дизельный двигатель до рабочей температуры при положительной температуре окружающего воздуха потребуется как минимум минут двадцать! А зимой и того больше! Если время, соседей и денег не жалко, грейте!; 2. для того, чтобы остудить турбокомпрессор (турбину) её необходимо вначале нагреть, а для этого придётся проехать на повышенных оборотах ДВС не менее 30-ти минут. Естественно после этого остужать её необходимо перед выключением ДВС, но 2-х минут вполне достаточно; 3. а что по поводу прогрева ДВС говорят иструкции по эксплуатации ваших автомобилей? 4. также посматривайте иногда на мгновенный расход топлива при прогреве мотора до рабочей температуре. Уверяю цифры впечатлят и надолго отучат вас от данной дурной процедуры ПРОГРЕВА МОТОРА, которую так любят в России!!! |
07.09.2012, 15:17 (15:17) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Стоп, стоп, а вот с этого места поподробнее пожалуйста!
Мои наблюдения таковы: 1. для того, чтобы прогреть дизельный двигатель до рабочей температуры при положительной температуре окружающего воздуха потребуется как минимум минут двадцать! А зимой и того больше! Если время, соседей и денег не жалко, грейте!; 2. для того, чтобы остудить турбокомпрессор (турбину) её необходимо вначале нагреть, а для этого придётся проехать на повышенных оборотах ДВС не менее 30-ти минут. Естественно после этого остужать её необходимо перед выключением ДВС, но 2-х минут вполне достаточно; 3. а что по поводу прогрева ДВС говорят иструкции по эксплуатации ваших автомобилей? 4. также посматривайте иногда на мгновенный расход топлива при прогреве мотора до рабочей температуре. Уверяю цифры впечатлят и надолго отучат вас от данной дурной процедуры ПРОГРЕВА МОТОРА, которую так любят в России!!! |
08.09.2012, 12:58 (16:58) | #8 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Правильно,сколько людей столько и мнений.
Помню как в книге,но уже большинство людей даже которые 50 года и старше рождения знают что нынче греть двигатель не комильфо, Минута времени,достаточно,зимой по прогревочным оборотам,стрелка упала на 800, поехал, будешь греть,лучше будет от этого только тебе а не машине. Лично я летом, секунд 30-60, зимой также, ибо у меня стоянка подземная,а машину я не бросаю на улице дольше 2-4 часов.Даже служебную. Сел,пока пристегнулся,пока телефон положил,туда сюда.радио щелкнул,вот и не нужно сидеть и смотреть на часы.А чтобы нагреть дизельного тура,особенно зимой,так на это и целый день может уйти. Не газуешь первые 3-4 км выше 2500об,так точно в книге написано,и главное не глушить машину раньше ее прогрева, При остановке всегда жду минуту две, даже если в пробке стоял,уже привычка,опять же,пока сумка,документы.телефон,подготовил себя к полному выходу из машины,тогда и глушишь, а то заглушил и начал собираться,пусть уж поработает, даже атмосферному двигателю полезно поработать хоть чуть чуть после остановки Вообще тема настолько уже обсуждаемая, это уже стало так же как и 2 на 2 =четыре. |
|
|
|
|