|
|
|
28.11.2022, 22:29 (21:29) | #16 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,747
Поблагодарил(а): 1,509
Благодарностей: 1,531
Репутация:
-7219
|
Цитата:
У меня штатная вебасто, и хочется чтобы всё работало штатно. Когда купил машину, то вебасто не работала совсем. Пропаял плату, поменял помпу(была разбита электрическая часть), поменял клапан ( был заклинивший). Вот и хочу штатной работы, а не выкидывать клапан, колхозить шланги. Скорее всего где-то в адаптации или кодировке переделать что-то надо. Поэтому и попросил помощь, потому что сам не смог найти информации.
1. Если греть только мотор, то просто отключите климат салона и печка не будет включаться, а значит все тепло пойдет в мотор! 2. Если греть салон, то удалив клапан,не отключайте климат и салон будет греться всегда. Чего мудрить то? Немцы поставили клапан чтобы в летний период обходит салонную печку, и не более того!!! По мне так летом она не лишком отдает теплом в салон..... А постоянное заклинивание этого клапана, вообще - головная боль! Мне кажется лучше упростить систему, чем искать информацию по поводу отключения той или иной кодировки, тем более когда нет четкого понятия что произойдет после этого..... По крайней мере, без отключения кодировок, если все штатно, печка салона должна работать нормально, если она не греет, значит причина как вы уже сказали ранее в том, что два потока ОЖ идут навстречу друг другу, а это говорит только об одном, что в вашем случае вы соединили трубки не правильно, у вас подача от мотора, должна быть подана не на патрубок идущий в печку, а на патрубок идущий к помпе вебасты на вход в неё. Тогда будет правильное движение ОЖ. Как я уже писал ранее, помпа вебасты работает постоянно когда работает вебаста в режиме догревателя, рискну предположить, что эта помпа работает даже в том случае, если сама вебаста не работает по причине блокировки, так как насос управляется непосредственно с центрального бока комфорта....и следовательно состояние вебасты в этом случае не играет никакой роли для насоса, он выполняет функцию прокачки ОЖ через печку салона. Возможно при наличие клапана, работа помпы может быть другой, но в случае когда задействовано отопление салона, помпа должны работать, так как её остановка приведет в сопротивлению потока ОЖ идущего в печку салона. Функционал этой помпы может быть разнообразен в разных ситуациях, но однозначно что она должна работать всегда когда работает вебаста. Сделано это по одной причине, не допустить перегрева котла от недостатка циркуляции ОЖ через его теплообменник. В противном случае это перегрев с блокировкой 100% |
Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2022 в 22:50. |
|
|
|
|
|