|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2013, 16:12 (16:12) | #481 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вот у меня каждые 1,5-2 дня загорался чек...
Тушишь чек,появляется через день! Официалы не нашли ничего! Только низкая эффективность катализаторов. Почистили дросель,адаптировали и заменили фильтр на оригинальный. Я говорю,а если снова ЧЕК появится? Сказали чтобы переходил на АИ-98. Или уже замена катов! Потому как не по лямбдам,не по каким другим хреням ошибки нет,все работает отлично! Ссылаются вечно что американец... вечно они подчеркивают АМЕРИКАНЕЦ! В рекомендации написано - перейти на 98 бензин, при повторной индикации ЧЕК,заменить каты! Так как вы думаете? 1.мож найти универсальные каты? (хорошо ли это?) 2.или срезать каты (что вместо них поставить? Пламягасители?) 3.После среза катов перепрошить мозги Друзья! Кто сталкивался с забитыми катами?Особенно Американцы! Как вы решили данную проблему? Когда жена купила машину в мае 2012 (американец, 2004г, BAA 3,2 ,бензин), в ней уже стояли какие-то неродные банки катализаторов в приемной трубе и подсекала гофра. Поскольку за замену гофры вместе с работой просили от 10к рублей, я посчитал это дорого, и заказал в Германии копию оригинальной приемной трубы с катализаторами. Прислали через 24 дня. По деньгам обошлось в 24к рублей .Поставил сам часа за 3-4.(Предварительно закупив по каталогу комплектующие гайки и прокладки). Изделие встало на место идеально, все совпало с точностью до миллиметра. Второй катализатор в выхлопном тракте был чист. Дома по-прежнему валяется старая приемная труба с ввареными банками катализаторов (сетки чистые, не забитые, но банки немного меньше по диаметру, чем оригинальные). Мож кому надо? В принципе, знаю как и где купить оригинальную приемную трубу с катализаторами примерно за 1500 USD. Сам не так давно узнал, а тоб заказывал не копию, а оригинал. |
16.04.2013, 14:47 (14:47) | #484 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Цитата:
Добрый день!
может кто помочь обновить по в Москве? тур 3,6 бензин 2007 год приеду сам |
17.04.2013, 12:36 (12:36) | #485 |
Новенький
Город: Древний
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
На 4.2 бензин в режиме S коробка при понижении передачи переключется с рывками, случайно никто не сталкивался? И вообще она тупо как то в целом работает то машина летает как ракета едва тронешь педаль газа, то топишь ее топишь, а ведро не едет :(
P.S. На обмовление всего и вся к офтцталам записался, но все же интересно есть ли у кого схожие симптомы. |
17.04.2013, 17:53 (20:53) | #486 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
На 4.2 бензин в режиме S коробка при понижении передачи переключется с рывками, случайно никто не сталкивался? И вообще она тупо как то в целом работает то машина летает как ракета едва тронешь педаль газа, то топишь ее топишь, а ведро не едет :(
P.S. На обмовление всего и вся к офтцталам записался, но все же интересно есть ли у кого схожие симптомы. При условии, что у вас все OK с ДВС и самой коробкой. |
22.04.2013, 12:58 (12:58) | #487 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет!!!может кто уже и спрашивал,но че то не нашел!!!в общем вопрос такой, поможет ли данное обновление на 3.0 tdi???масло в коробке поменяно,проблем по машине особых нет, пробег 85, но при перключении толчки присутствуют!!!звонил на дилера, сказали обновления только навигации, а по поводу обновления акпп, двигла и раздатки дилер никогда и не слышали!!!
может кто чего подскажет,буду благодарен!!!и если не трудно скинут в лс хорошего мастера в Питере по данной услуге!!!! |
26.04.2013, 19:29 (19:29) | #488 |
Гость
Город: петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые господа специалисты! Прочитал с начала и до конца. Понял что однозначно необходимо обновить ПО. Но на главный вопрос где же это сделать так никто и не ответил. Так где же можно перепрошиться? Питер . R5 . 2008 г.
|
28.04.2013, 16:21 (16:21) | #489 |
Гость
Город: петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Уважаемые господа специалисты! Прочитал с начала и до конца. Понял что однозначно необходимо обновить ПО. Но на главный вопрос где же это сделать так никто и не ответил. Так где же можно перепрошиться? Питер . R5 . 2008 г.
|
29.04.2013, 06:50 (13:50) | #490 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Делюсь своими впечатлениями...
Прочитал ветку и все остальные подобные, нашел Ваг и преступил к освоению методики, описанной выше. Все оказалось очень просто и заняло у меня примерно на 3 блока (01, 02, 22) 2 часа с небольшим. Впечатления о результате, только положительные. Машина резвее поехала, педаль газа стала отзывчевей. Мою проблему с толчаки и пенками в автомате обновление не решило, хотя они стали более сглаженными. |
29.04.2013, 08:56 (08:56) | #491 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Мою проблему с толчаки и пенками в автомате обновление не решило, хотя они стали более сглаженными.
смысл такой - для начала проверить уровень масла ATF, если не менялось то хотя бы частично поменять масло со снятием и чисткой поддона (тоже есть отдельная тема), проверить работу термостата на радиаторе АКПП, проверить разъемы в жгутах АКПП (если в разъемах есть масло, то их промыть и просушить). |
29.04.2013, 11:19 (18:19) | #492 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
на форуме где-то была тема "не торопитесь менять гидроблок АКПП"
смысл такой - для начала проверить уровень масла ATF, если не менялось то хотя бы частично поменять масло со снятием и чисткой поддона (тоже есть отдельная тема), проверить работу термостата на радиаторе АКПП, проверить разъемы в жгутах АКПП (если в разъемах есть масло, то их промыть и просушить). |
29.04.2013, 22:57 (22:57) | #494 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Цитата:
на форуме где-то была тема "не торопитесь менять гидроблок АКПП"
смысл такой - для начала проверить уровень масла ATF, если не менялось то хотя бы частично поменять масло со снятием и чисткой поддона (тоже есть отдельная тема), проверить работу термостата на радиаторе АКПП, проверить разъемы в жгутах АКПП (если в разъемах есть масло, то их промыть и просушить). Только замена жгутов гидроблока . |
29.04.2013, 23:12 (23:12) | #495 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Если в разъемах есть масло, то их промывка и просушка не надолго .
Только замена жгутов гидроблока . где-то уже выкладывал информационную сводку по этой проблеме АКПП ... Информационный блок Сводка TPI учётный №: 2022246/4 Трансмиссия: различные претензии по автоматической коробке передач Дата разрешения публикации: 28.03.2011 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Возможны различные претензии по работе автоматической коробки передач с регистрацией событий или без них. Возможные претензии могут звучать так: • Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую. • Жёсткое включение передач с рывками. • Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении. Техническое обоснование Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач. Решение в условиях сервиса Проверить разъёмы автоматической коробки передач/ блока управления коробки передач, при необходимости заменить внутренние жгуты проводов коробки передач Проверить разъёмы автоматической коробки передач и блока управления коробки передач на предмет попадания масла из коробки передач. ‒ Если разъём автоматической коробки передач загрязнён, то заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач согласно ⇒ Руководству по ремонту/ каталогу запасных частей. Очистить наружный жгут проводов коробки передач спреем для очистки тормозов и в заключение просушить сжатым воздухом. ‒ Если разъём блока управления коробки передач тоже загрязнён маслом из коробки передач, то его также нужно очистить спреем для очистки тормозов и затем просушить сжатым воздухом. В заключение колодку разъёма обработать аэрозольным средством для контактов .... |
Поблагодарили: |
29.04.2013, 23:18 (23:18) | #496 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
|
Отдельно уплотнение не поменять
Заказывается жгут . Там же написано Решение в условиях сервиса Проверить разъёмы автоматической коробки передач/ блока управления коробки передач, при необходимости заменить внутренние жгуты проводов коробки передач |
01.05.2013, 04:48 (11:48) | #498 |
Местный
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Ребята, всем огромное спасибо за помощь. Машинку починил. Мои толчки и рывки в АККП были вызваны неисправным топливным насосом. Замена насоса все решило, машина снова летает + обновление ПО добавило динамики. Все отлично.
|
06.05.2013, 11:09 (10:09) | #499 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Проверил настройки в файле "c:\sidis\home\dbasesys2\edibas\bin\edibas.ini ".
Меняем в данной позиции 0 на 100 BipDebugLevel=100 Меняем в указанных позициях EXTERNAL-LOCAL на LOCAL-EXTERNAL |
06.05.2013, 12:12 (12:12) | #500 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 408
Изображений в галерее: 171
Репутация:
608
|
Цитата:
Правильно ли я понимаю изменение настроек в данном файле:
Меняем в данной позиции 0 на 100 BipDebugLevel=100 ... Меняем в указанных позициях EXTERNAL-LOCAL на LOCAL-EXTERNAL ... Если "BipDebugLevel=0", то пункт "19-Обновление ПО" будет доступен только, когда действительно имеется новая версия программного обеспечения. Это настройка по умолчанию. Если "BipDebugLevel=100", то пункт "19-Обновление ПО" будет доступен практически всегда, даже если новой прошивки для данного блока нет, а в папке "datflash" присутствует та же версия прошивки, что и в блоке. Пишу "практически всегда" по тому, что на самом деле, если папка "datflash" не содержит никаких прошивок, то пункт "19-Обновление ПО" так и не появится. Есть ещё условия когда пункт "19-Обновление ПО" недоступен при "BipDebugLevel=100". По началу установил себе в настройках "BipDebugLevel=100", но после того как прошил несколько блоков не требующих обновления, в настройках программы вернул "BipDebugLevel=0". По поводу замены "EXTERNAL-LOCAL" на "LOCAL-EXTERNAL", у себя эту настройку не менял и всё работало. Это всего лишь приоритет поиска обновлений в программе VAS-PC. "EXTERNAL-LOCAL"- поиск ведётся сначала на внешнем носителе затем на локальном диске. В Вашем примере обновления сначала ищутся на "E:\datflash", а после этого (если по указанному пути обновление не найдено) поиск обновления осуществляется на локальном диске. В Вашем примере локальная папка, где хранятся обновления блоков "C:\SIDIS\home\datflash". "LOCAL-EXTERNAL" - соответственно наоборот: сначала поиск обновления на локальном диске затем на внешнем носителе. Удачи! |
Поблагодарили: | Vital_Miller (22.05.2013), ZAlek (06.05.2013) |
|
|
|
|