|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2019, 00:59 (23:59) | #2261 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
еще лет 15 назад у меня на компе было 2 версии эльзы - старая и более новая.
В старой было много информации по работам с моделями, снятыми с производства. В новой информация по старым моделям не исчезла совсем, но была в отрывочном виде. Зато по текущим моделям данные были достаточно подробные. С тех пор при обновлениях я стараюсь сохранять старые версии ПО. С Васей может быть примерно так же. Надо это учитывать. ВО! Завтра снесу нахрен Васю и поставлю заново. Ты прав. |
09.05.2019, 12:20 (14:20) | #2263 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Блоки ЭБУ 09D 927 750 BP выпускались до октября 2005 года соответственно и прошивка в блоке под два датчика давления гидроплиты. На АКПП JXT Touareg рестайлинг 2007 г.в. в гидроплите нет датчиков давления, ставилась на 2,5 BPE. Есть вариант попробовать подкинуть блок ЭБУ для АКПП 09D 927 750 GH шедший для мотора BAC с ноября до 2006 года, либо от BPE блок 09D927750EE или 09D927750GJ шедший по выпуску с декабря 2005 года по ноябрь 2006 года для дорестайлингов (Гарантии не даю, что эти блоки подружаться с каншиной, но шанс есть 50 на 50), либо пробуй залить прошивку от BPE для дорейсталинга 09D927750EE_1094 либо 09D927750GJ_1095 под свою новую АКПП, если будешь шить этими прошивками свой старый блок, есть шанс получить от новой прошивки кирпич блока (Так что без гарантии) либо машина не поедет, так как будет конфликт между блоком ЭБУ мотора и ЭБУ АКПП на программном уровне .
Докладываю !!! У меня есть 2 блока АКПП 1) буквы в конце BN 2) CL BN не в какую не захотел обновиться в EE и GJ А вот CL легко перепрошился на EE - пока тестирую, ошибки удалил, ждем .... получается и рестайлинговые можно тоже зашить в любые буквенные, они совместимы |
Поблагодарили: | Zig39 (09.05.2019) |
09.05.2019, 12:25 (14:25) | #2264 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Докладываю !!!
У меня есть 2 блока АКПП 1) буквы в конце BN 2) CL BN не в какую не захотел обновиться в EE и GJ А вот CL легко перепрошился на EE - пока тестирую, ошибки удалил, ждем .... получается и рестайлинговые можно тоже зашить в любые буквенные, они совместимы |
09.05.2019, 23:29 (22:29) | #2265 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Докладываю !!!
У меня есть 2 блока АКПП 1) буквы в конце BN 2) CL BN не в какую не захотел обновиться в EE и GJ А вот CL легко перепрошился на EE - пока тестирую, ошибки удалил, ждем .... получается и рестайлинговые можно тоже зашить в любые буквенные, они совместимы |
09.05.2019, 23:30 (23:30) | #2266 |
Новенький
Город: Апатиты
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Че только не делал. И шил, и масла менял, термостаты. Но непонятное проскальзывание тырканье со 2 на 3ю не проходило. В итоге заменил средний соленоид и 4ый месяц езжу кайфую.
|
10.05.2019, 08:20 (10:20) | #2267 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Вообщем как у меня было, обновлений для DR до сих пор нет... теперь у меня DS, будем посмотреть как себя поведёт...
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Ясно теперь одно, для дорестайлов со старой кан. шиной можно любой блок перешить под любые буквы... железо, как я понимаю, у них одинаковое... |
11.05.2019, 20:45 (22:45) | #2268 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Все правильно BN это блок для бензина из-за этого он не смог прошиться дизельной прошивкой по логике, блок СL для дизеля BPE, он прошился дорестайлинговой прошивкой для дизеля 09D927750EE_1094
09D927750BP , до этого боялся его трогать, думал убью или не так пойдет , как потом вернуть, а теперь вроде CL---ЕЕ проверена и работает на отлично, убрал в сторону и опять ошибка, что на ЕЕ , что на GJ не даёт, файл править умею ... Вот так вот |
09.06.2019, 00:18 (02:18) | #2269 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Приветствую камрады! Продолжим тему)
Ездил три года, не лез никуда. Вот че то смотрю все шьют, машины "лучше" становятся... думаю дай ка тоже попробую это дело. Исходные данные: Touareg GP 3,6 FSI VAS 5054 с али Odis Engineering и Odis Service Номера блоков я завтра гляну Собсно вопрос стоит ли заморачиваться? По АКПП вроде косяков нет, но может просто я привык к ним? Толчков и рывков нет, но все равно кажется что АКПП бывает не так работает. То едет долго на повышенной а потом сбрасывает резко ну или что то вроде того. По ДВС тоже нет нареканий, но пишут что вроде педалька чувствуется лучше. Недавно ездил на Акуре MDX у товарища, вот там реакция на педаль получше чем у меня( может прошивка решит эту особенность? Нашел на рутрекере сборники дисков с прошивками ваговскими, так там вообще и 30 и 100 с чем то гигов есть. Не нужно же все качать? Как понять что нужно скачать из этих сборников? Ну и естессно нужен ли VAS PC или Odis справится? |
09.06.2019, 01:06 (01:06) | #2270 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,838
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3544
|
n1tro89rus, vag-flashinfo.de в помощь.
Вводишь номер блока, сайт показывает для него доступные прошивки. Если есть более новая, чем у тебя, можешь прошить ее. Для некоторых (а может, и всех) блоков лучше VAS PC. Например, для блока АКПП. Odis слишком новый для первого поколения. |
09.06.2019, 11:08 (11:08) | #2271 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
n1tro89rus, vag-flashinfo.de в помощь.
Вводишь номер блока, сайт показывает для него доступные прошивки. Если есть более новая, чем у тебя, можешь прошить ее. Для некоторых (а может, и всех) блоков лучше VAS PC. Например, для блока АКПП. Odis слишком новый для первого поколения. |
11.06.2019, 00:03 (02:03) | #2272 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
n1tro89rus, vag-flashinfo.de в помощь.
Вводишь номер блока, сайт показывает для него доступные прошивки. Если есть более новая, чем у тебя, можешь прошить ее. Для некоторых (а может, и всех) блоков лучше VAS PC. Например, для блока АКПП. Odis слишком новый для первого поколения. По ДВС вроде прошивка есть вроде 4657, а у меня я так понял 1953 стоит. По АКПП что то не понятно выдает... По РК пишет 0124 вроде самая новая, но у меня же стоит 0126, верно? Еще не подскажете, есть ли шанс что VAS PC на Win7 пойдет? Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Извиняюсь за глупый вопрос,а где посмотреть номер блока?
|
Последний раз редактировалось n1tro89rus; 11.06.2019 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2019, 08:00 (08:00) | #2273 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста. Вот данные с блоков ДВС, АКПП и РК
По ДВС вроде прошивка есть вроде 4657, а у меня я так понял 1953 стоит. По АКПП что то не понятно выдает... По РК пишет 0124 вроде самая новая, но у меня же стоит 0126, верно? Еще не подскажете, есть ли шанс что VAS PC на Win7 пойдет? Добавлено через 1 минуту 41 секунду Друг, посмотри вот у меня на фото в графе VAG номер это блок, а компонент последние цифры это прошивка. |
11.06.2019, 13:49 (15:49) | #2274 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Колян 150, мне кажется это не реально...
|
09.10.2019, 10:25 (14:25) | #2275 |
Гость
Город: Abakan
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день, прошу помощи, ТУАРЕГ 2005г 3.2 бенз, акпп поменияли и осталась ошибка на датчик давления, стояла коробка HAM, блок управления акпп 09d927750bn, почитав тут, выяснив что можно обновить ПО было решено поставить прошивку 09D927750DS, так как Deg, прошился на BN и потом на DS, ему вроде помогло, а вот мне не помогло, при прошивке зависание при статусе запроса стирания, итог индикация пропала на приборке, горит антиюз и двигатель ругается на связь с акпп, тут вижу два варианта, либо залить нужную прошивку, стоковую не нашел, либо купить блок с по нужным, только каким? буду рад любой информации.
|
12.10.2019, 08:48 (12:48) | #2277 |
Гость
Город: Abakan
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
09D927750BN @ 7283.3 to 09D927750BN via 3d72.sgo
Пробуйте 3d72.sgo на дисках с обновлениями должна быть Есть мысли? |
12.10.2019, 15:17 (19:17) | #2279 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
Пробовал, такая же ситуация, программа зависает на запросе стирания, заказал новый шнурок, такая же ситуация.
Есть мысли? Как я понимаю это прога для прошивки Блока управления двигателем, а вы в нее прошивку от АКПП впихиваете.... |
26.11.2019, 06:34 (08:34) | #2280 |
Гость
Город: Магнитогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте все !
Прошу помочь с парой проблемок. Заранее спасибо всем. Машину взял зимой-весной и не помню как она ездила в холодную погоду, думаю нормально. Главное - не знаю какое масло было залито. Сервис в котором обсуживалась эта машина последние 9 лет утверждают, что нужно заливать WS. Я этого не знал - в июне залил Mobil 3309 (10 литров почти полной сменой). С работой АКПП было все хорошо до наступления отрицательных температур, ошибок нет. Вот прямо как будто переключатель стоит, если "-" то другая программа управления ! Если +3 то все отлично. Но -2 и ниже это катастрофа, попробую написать как это проявляется :( Температура -2. Как обычно завожусь, жду когда обороты упадут ниже 1000 по времени это около 2-3 минут. Ставлю драйв, но вместо 1-2 секунд драйв включается 10-15 секунд. Отпускаю тормоз, машина поехала. Нажимаю газ, но машина по прежнему просто катится, скорость не набирается, обороты повышаются. Если слегка подгазовывать, до 1500-2000 об, то скорость жестко включается. Если через 5-30 метров остановится, то скорость отключится - чтобы поехать нужно переводить на N, потом на D, и опять все также через перегазовку. Проезжаю около километра, масло в коробке видимо прогревается слегка и все становится хорошо, переключения становятся четкими. Если утром прогреваться долго,около 10 минут но данной проблемы нет, или она слабо проявляется. Перебирали\чистили гидроблок, криминала не нашли. Все двигается без заеданий. После чистки гидроблока опять делал сброс адаптации, кардинально поведение не поменялось, ну может стала чуть мягче переключаться. Накопал бюллетень Тойоты от 2004г об переходе с масла Toyota T-IV на масло Toyota WS. Начал капать в этом направлении. В сервисах какое масло лить в мою коробки тоже мнения расходятся, кто-то говорит нужно T-IV (3309), кто-то WS (3324). Неделю назад я поставил эксперимент, перешел на WS. Взял Idemitsu ATF Type TLS-LV у офф дилера 640р за литр. Cделал полный слив (10 литров) масла в гаражных условиях : Слил с поддона, отсоединил трубки охлаждения масла, завел двиг, подождал когда перестанет бежать из трубок - таким методом выходит 5,5 литра. Масло слегка темное, стружки или следов фрикционов нет. Залил новое в картер, завел, залил до уровня. Погонял на разных режимах подливая до уровня, опять слил но уже без отсоединения трубок - так сливается около 3-4 литров. В общем израсходовал 10 литров масла, хотя получилось три 5и литровые бутылки :) Далее обязательно сброс адаптации (васей в 1 и 2 группах) для этого нужно разогреть акпп до >66 градусов. После сброса адаптации скорости D и R стали включаться мягко. (после третьего перевода на D начала включаться уверенно мягко) После ездовой адаптации коробка стала переключаться не скажу что отлично, но хорошо (лучше чем на 3309). Сегодня -10, прогревался долго, 8 минут. Скорость включилась уверенно, с мягким толчком, скорость не отваливалась. Но при наборе скорости все же наблюдал небольшие пробуксовки во время переключений на всех скоростях. Понимаю что адаптация занимает 500-800 км, терплю с выводами, газульку не топчу, внимательно слежу за оборотами. На улице -19 : Прогревался на стоянке 40 минут ! Пока не прогреется - буксует : Включаю D или R, следует слабый толчек, нажимаю газ - обороты поднимаются до 2, 2.5 .... машина не едет. Через 40 минут ехать начала, но постоянно как будто пробуксовывает, слабо набирает скорость. Ошибок нет. Подскажите что это ? Бублик ? и второй вопрос. Есть ли обновления на АКПП ? Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 09D-927-750.clb Part No: 09D 927 750 A Компонент: AL 600 6Q 0584 Кодировка: 0004136 Мастерская #: WSC 45284 136 51126 Спасибо. Добавлено через 20 минут 15 секунд Машина : 7L - VW Touareg 2003 3.2 бенз VIN: WVGZZZ7LZ4D011093 Двигатель стоит AZZ родной 220лс Но прошивка BMX. я так понимаю прошила на 240лс Это нормально ? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Part No SW: 022 906 032 BE HW: Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0008 Кодировка: 0001133 Мастерская #: WSC 31414 000 00000 Неисправности не найдены. Готовность: 0110 1101 спасибо |
Последний раз редактировалось Sergey278TM; 26.11.2019 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|