|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2013, 08:58 (08:58) | #11 |
Пользователь
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
Вот у меня каждые 1,5-2 дня загорался чек...
Тушишь чек,появляется через день! Официалы не нашли ничего! Только низкая эффективность катализаторов. Почистили дросель,адаптировали и заменили фильтр на оригинальный. Я говорю,а если снова ЧЕК появится? Сказали чтобы переходил на АИ-98. Или уже замена катов! Потому как не по лямбдам,не по каким другим хреням ошибки нет,все работает отлично! Ссылаются вечно что американец... вечно они подчеркивают АМЕРИКАНЕЦ! В рекомендации написано - перейти на 98 бензин, при повторной индикации ЧЕК,заменить каты! Так как вы думаете? 1.мож найти универсальные каты? (хорошо ли это?) 2.или срезать каты (что вместо них поставить? Пламягасители?) 3.После среза катов перепрошить мозги Друзья! Кто сталкивался с забитыми катами?Особенно Американцы! Как вы решили данную проблему? |
|
|
|
|