|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2013, 16:12 (16:12) | #11 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вот у меня каждые 1,5-2 дня загорался чек...
Тушишь чек,появляется через день! Официалы не нашли ничего! Только низкая эффективность катализаторов. Почистили дросель,адаптировали и заменили фильтр на оригинальный. Я говорю,а если снова ЧЕК появится? Сказали чтобы переходил на АИ-98. Или уже замена катов! Потому как не по лямбдам,не по каким другим хреням ошибки нет,все работает отлично! Ссылаются вечно что американец... вечно они подчеркивают АМЕРИКАНЕЦ! В рекомендации написано - перейти на 98 бензин, при повторной индикации ЧЕК,заменить каты! Так как вы думаете? 1.мож найти универсальные каты? (хорошо ли это?) 2.или срезать каты (что вместо них поставить? Пламягасители?) 3.После среза катов перепрошить мозги Друзья! Кто сталкивался с забитыми катами?Особенно Американцы! Как вы решили данную проблему? Когда жена купила машину в мае 2012 (американец, 2004г, BAA 3,2 ,бензин), в ней уже стояли какие-то неродные банки катализаторов в приемной трубе и подсекала гофра. Поскольку за замену гофры вместе с работой просили от 10к рублей, я посчитал это дорого, и заказал в Германии копию оригинальной приемной трубы с катализаторами. Прислали через 24 дня. По деньгам обошлось в 24к рублей .Поставил сам часа за 3-4.(Предварительно закупив по каталогу комплектующие гайки и прокладки). Изделие встало на место идеально, все совпало с точностью до миллиметра. Второй катализатор в выхлопном тракте был чист. Дома по-прежнему валяется старая приемная труба с ввареными банками катализаторов (сетки чистые, не забитые, но банки немного меньше по диаметру, чем оригинальные). Мож кому надо? В принципе, знаю как и где купить оригинальную приемную трубу с катализаторами примерно за 1500 USD. Сам не так давно узнал, а тоб заказывал не копию, а оригинал. |
|
|
|
|