|
|
|
12.02.2012, 19:20 (19:20) | #561 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Что-то обратил внимание, что в салоне пованивает выхлопом отопителя иногда.
Кто знает где берется воздух в салон? Так, вроде, снаружи не видно, из под капота что ли? Вообще могли бы немцы и назад вывести выхлоп отопителя. А то так еще и фильтр салонный засирается очень быстро. После ТО 6000 км проехал, а фильтр салонный уже опять менял. Запах от него появился, но даже на новом фильтре иногда чувствуется, что именно выхлоп отопителя туда попадает. Уже задумал, может сколхозить чего. Вроде не сложно трубу продолжить. |
13.02.2012, 00:17 (23:17) | #562 |
Пользователь
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Что-то обратил внимание, что в салоне пованивает выхлопом отопителя иногда.
Кто знает где берется воздух в салон? Так, вроде, снаружи не видно, из под капота что ли? Вообще могли бы немцы и назад вывести выхлоп отопителя. А то так еще и фильтр салонный засирается очень быстро. После ТО 6000 км проехал, а фильтр салонный уже опять менял. Запах от него появился, но даже на новом фильтре иногда чувствуется, что именно выхлоп отопителя туда попадает. Уже задумал, может сколхозить чего. Вроде не сложно трубу продолжить. |
13.02.2012, 09:22 (09:22) | #563 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Сегодня первый раз за зиму увидел знак минуса перед температурой 28.5.
На удивление турик со с автономным отопителем (машина с люком) спокойно держал плюс 23 в салоне. В общем я реально рад тому как он работает. |
Поблагодарили: | sanches766 (13.02.2012) |
16.02.2012, 16:05 (16:05) | #566 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
"Можно пользоваться рециркуляцией?" - официальный ответ vw.
Я им письмо с вопросом писал типа что делать с вонизмой в салоне. Поразмыслив понял, что сколхозить чего-либо трудно, т.к. если продлить выхлоп отопителя, то там может замерзнуть конденсат, а если врезаться в выхлопную магистраль мотора, то неизвестно к чему это приведет, т.к. давление выхлопных газов после сажевого фильтра мне неизвестно. Выхлоп от мотора может пойти в отопитель. Может кто-нибудь лучше разбирается и подскажет, что будет если выхлоп котла врезать в выхлопную трубу после сажевого фильтра. Где-то мельком читал, что на некоторых машинах (не туарегах) так и сделано? |
17.02.2012, 02:08 (06:08) | #569 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Да так. Ветерком видно задувает. По морозцу то знатно из под днища дымок валил.
|
Поблагодарили: | Jujutsu (17.02.2012) |
17.02.2012, 07:53 (07:53) | #570 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В пробках попадает в салон, если движок еще не прогрелся и отопитель работает и если ветра нет, а если двигатель прогрелся или ветром сдувает, то ясно, что не попадет.
Но что в морозы периодически попадает это точно. Добавлено через 7 минут 57 секунд Еще есть нюанс, что в идеале выхлоп отопителя вонять не должен (только немного во время старта), т.к. если взять любую пушку тепловую на жидком топливе, то после выхода на рабочий режим ее можно в помещение вносить и ничего не пахнет только жар и угарный газ, но дыма и вони нет. Может у нас просто переливает топлива насос отопителя? Его наверняка можно отрегулировать, чтоб не оставалось не сгоревших паров дизеля. |
Последний раз редактировалось Kiran; 17.02.2012 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2012, 13:55 (15:55) | #572 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Подскажите Комрады, если я правильно понимаю, то на бензиновых Турах Ебершпехер не греет двигатель (в качестве предпусковика), а греет только салон. Т.е фактически приходится запускать двигатель холодным в любой мороз. Так вот, хочу узнать как заводится бензиновый Тур без предварительного подогрева в морозы от -30 и ниже?
|
20.02.2012, 14:58 (16:58) | #575 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 139
Репутация:
164
|
Цитата:
бенз то до 45 нормально же, не замерзает
З.Ы. Мой нынешний Ниссан, например, хорошо заводится до -30, а если холоднее, то нет. Стартер крутит нормально, но двиг. не схватывает даже. Этот вопрос у меня решен автономкой. |
20.02.2012, 15:14 (15:14) | #576 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Samall, Ты зайди в ветку комрадов северных широт и спроси Сюда
|
Поблагодарили: | Samall (20.02.2012) |
20.02.2012, 15:26 (15:26) | #577 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Да это-то понятно. В наших широтах температура зимой нередко бывает и -40 и даже еще ниже. При такой температуре не каждый исправный мотор заводится без предварительного подогрева. Вот и хотел у комрадов уточнить, кто как свой бензиновый тур в морозы заводит. Очень хотелось бы послушать тех, кто эксплуатирует авто (имено НФ) на севере. Может и нет никаких проблем с очень холодным запуском на НФ, яж не знаю, поэтому и спрашиваю.
З.Ы. Мой нынешний Ниссан, например, хорошо заводится до -30, а если холоднее, то нет. Стартер крутит нормально, но двиг. не схватывает даже. Этот вопрос у меня решен автономкой. http://pointauto.ru/podogrev/aboutdefa.html |
20.02.2012, 18:11 (18:11) | #578 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
вот ваш вариант с такими то холодами!
http://pointauto.ru/podogrev/aboutdefa.html |
20.02.2012, 18:28 (20:28) | #579 |
Пользователь
Город: Н. Уренгой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Да это-то понятно. В наших широтах температура зимой нередко бывает и -40 и даже еще ниже. При такой температуре не каждый исправный мотор заводится без предварительного подогрева. Вот и хотел у комрадов уточнить, кто как свой бензиновый тур в морозы заводит. Очень хотелось бы послушать тех, кто эксплуатирует авто (имено НФ) на севере. Может и нет никаких проблем с очень холодным запуском на НФ, яж не знаю, поэтому и спрашиваю.
З.Ы. Мой нынешний Ниссан, например, хорошо заводится до -30, а если холоднее, то нет. Стартер крутит нормально, но двиг. не схватывает даже. Этот вопрос у меня решен автономкой. |
Поблагодарили: | Samall (21.02.2012) |
20.02.2012, 18:32 (18:32) | #580 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
Подскажите Комрады, если я правильно понимаю, то на бензиновых Турах Ебершпехер не греет двигатель (в качестве предпусковика), а греет только салон. Т.е фактически приходится запускать двигатель холодным в любой мороз. Так вот, хочу узнать как заводится бензиновый Тур без предварительного подогрева в морозы от -30 и ниже?
|
|
|
|
|