|
|
|
15.10.2012, 11:14 (11:14) | #661 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
То есть весь смысл стояночного отпителя что мы в тепле сидим греем мотор? Но всё равно сидим и греем?
|
15.10.2012, 11:50 (10:50) | #662 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
А зачем греть? Понимаю, раньше карбюратор на холодную не ехал, но с тех пор, как пошли инжекторы, ни одной машины не грел. Тем более современный двигатель прогреть на холостых нереально, а дизель в мороз остывает даже на ходу.
|
15.10.2012, 12:00 (12:00) | #663 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
|
Цитата:
То есть в -35 я сажусь в машину и поехал? а то что масло не прогрето ни в двигателе ни в коробке пофиг? Или всё таки есть какие то температуры при которых минут 10-15 посидеть нужно?
Минуты 2-3-5 всегда получается, пока снег сметешь, то-сё. коробке я всегда даю поработать несколько секунд при переключении с паркинга в каждом режиме. стойки отогреются только в дороге. |
15.10.2012, 12:10 (12:10) | #664 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
То есть в -35 я сажусь в машину и поехал? а то что масло не прогрето ни в двигателе ни в коробке пофиг? Или всё таки есть какие то температуры при которых минут 10-15 посидеть нужно?
|
15.10.2012, 14:04 (14:04) | #665 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Цитата:
Тогда берите бензин без котла и не будет проблем... Что бредового то? Нужен котел и не нужны проблемы - дизель. Нужен бензин и котел - тогда будут проблемы. Вот и вся арифметика
|
15.10.2012, 19:39 (22:39) | #666 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Цитата:
Очень интересно! Сам разблокиуется? Или я что-то не понял?
Что надо сделать, чтобы котел сам разблокировался? У меня прошлой зимой два раза блокировался подогреватель без всяких видимых причин. Уровень топлива точно был в норме, специально следил за этим. Никакими манипуляциями я сам разблокировать не смог. Первый раз поехал разблокировать к ОД. Второй раз с помощью ВАСи. |
Поблагодарили: | Vovanus (16.10.2012) |
15.10.2012, 21:06 (21:06) | #667 |
Новенький
Город: Югорск-Н.Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 78
Репутация:
103
|
Цитата:
... Кто ж знал, что немцы явно напортачили именно в Туре с очень полезной и нужной мне опцией на бензине...
кроме лишь указания что на ХОЛОДНОМ двигателе помпа не включается, а когда он прогреется - сначала на малый круг, а потом - на большой. М.б. это и объясняет, почему при включенном принудительно большом круге циркуляции (т.е. двигатель и печка) систему охлаждения то глючит (включаются вентиляторы), то нет. Опытным путем за все это время установил, что если в теплое время (не ниже -25) полностью, минут за 40-50, прогреть двигатель (да еще с утеплением моторного отсека), то вероятность поймать глюк гораздо ниже. Как результат, не вижу другого выхода, как установить в автомобиль CarPC на базе Windows, поцепить к OBD-II по постоянной схеме и в автозагрузку КАК-ТО (пока не придумал как, но мысли есть ) прописать сброс ошибок системы охлаждения. Гимморно, конечно, но что делать! Когда в -45 салон теплый, а к двигателю руки примерзают, не хочется технику насиловать. Тем более, зимой, перед длинной дорогой через НЕ ОЧЕНЬ обжитые территории. М.б. у кого-то есть другие предложения? |
15.10.2012, 21:13 (23:13) | #668 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Извините, но очередная глупость. Выбор авто теперь от обратного??? "Нужен котел" - все, дизель тебе, браток!))) А мне нужен котел И НЕ нужен дизель, на Севере я живу, в Финляндию северную езжу, Карелию часто и тут у нас, знаете ли, долго и часто холодно, особенно местами, и места эти - малонаселенные и холодные. Кто ж знал, что немцы явно напортачили именно в Туре с очень полезной и нужной мне опцией на бензине...
Хотя если серьезно, никто и не имел ввиду напрямую того, что если нужен котел, то всё - сразу дизель без вариантов..., просто мне дизель больше нравится. |
Последний раз редактировалось Quark; 15.10.2012 в 21:16. |
|
16.10.2012, 11:40 (11:40) | #671 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Я ж написал "еще"! То есть в дополнение к любимому бензину
Кстати, у нас уже неделю, как температура примерно +2, то есть котел вроде как включается сам - пока все работает)))) И я стал с брелка перед поездкой включать котел, но либо дожидаюсь его выключения, либо с брелка выключаю - тоже пока все ОК. Надолго ли?.... |
16.10.2012, 20:32 (23:32) | #672 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
[QUOTE=Narkotik;1263700]Я ж написал "еще"! То есть в дополнение к любимому бензину
Кстати, у нас уже неделю, как температура примерно +2 а как решили проблему вентиляторов? доехали до ОД? или сами выключились? |
17.10.2012, 14:39 (14:39) | #674 |
Новенький
Город: Барнополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Скажите, пожалуйста, брелок хоть как-то должен оповещать, что он успешно включил отопитель? А то до гаража далековато.
ПС: Машину еще не забрал. |
17.10.2012, 14:54 (14:54) | #675 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Скажите, пожалуйста, брелок хоть как-то должен оповещать, что он успешно включил отопитель? А то до гаража далековато.
ПС: Машину еще не забрал. |
Поблагодарили: | Сибирский Ёж (17.10.2012) |
17.10.2012, 14:55 (14:55) | #676 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Морганием светодиода либо красного, либо зеленого цвета.
НО лично у меня штука такая - авто в гараже, из дома включаю котел с брелка, брелок моргает красным (типа не включил), а по факту прихожу в гараж - котел работает. |
Поблагодарили: | Сибирский Ёж (17.10.2012) |
17.10.2012, 16:56 (21:56) | #677 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Знаешь, я эту тему крутил и так и этак, логики работы двигателя нигде не нашел,
кроме лишь указания что на ХОЛОДНОМ двигателе помпа не включается, а когда он прогреется - сначала на малый круг, а потом - на большой. М.б. это и объясняет, почему при включенном принудительно большом круге циркуляции (т.е. двигатель и печка) систему охлаждения то глючит (включаются вентиляторы), то нет. Опытным путем за все это время установил, что если в теплое время (не ниже -25) полностью, минут за 40-50, прогреть двигатель (да еще с утеплением моторного отсека), то вероятность поймать глюк гораздо ниже. Как результат, не вижу другого выхода, как установить в автомобиль CarPC на базе Windows, поцепить к OBD-II по постоянной схеме и в автозагрузку КАК-ТО (пока не придумал как, но мысли есть ) прописать сброс ошибок системы охлаждения. Гимморно, конечно, но что делать! Когда в -45 салон теплый, а к двигателю руки примерзают, не хочется технику насиловать. Тем более, зимой, перед длинной дорогой через НЕ ОЧЕНЬ обжитые территории. М.б. у кого-то есть другие предложения? В ответ на предположение Евгений М , выдвинул два два на УРА. .. 1. гонять быстрее тосол , к примеру как то так http://forums.drom.ru/toyota-camry-v...post1097971440 2. Сделать так что бы умный мозг включался и проводил измерения не сразу а через N минут. или бы делал два цикла измерений через M и ошибку бы выдавал после второго цыкла измерений. .. Может быть и "ерись". Давайте по обсуждаем, может кто то и предложит бредовую на первый взгляд идею, которая поможет. Я просто вспоминаю как первые электрические на жигули ставили, гемора было , потом в другое место стали врезать и все ок. |
17.10.2012, 21:37 (23:37) | #678 |
Местный
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Морганием светодиода либо красного, либо зеленого цвета.
НО лично у меня штука такая - авто в гараже, из дома включаю котел с брелка, брелок моргает красным (типа не включил), а по факту прихожу в гараж - котел работает. |
18.10.2012, 07:39 (10:39) | #679 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Цитата:
У меня всё по мануалу - если зеленый, то запустился, если красный, то нет
|
18.10.2012, 08:55 (08:55) | #680 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,064
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 539
Репутация:
264
|
Цитата:
иногда, при помехах или большом расстоянии, обратный сигнал состояния гидроника на брелок просто не проходит, поэтому и получается красный. на предыдущем авто с сигнализацией аналогичная ситуация случалась при запуске двигателя.
В пределах устойчивой обратной связи - все штатно (мырг-мырг зеленью)) |
|
|
|
|