|
|
|
10.01.2012, 20:14 (19:14) | #441 |
Пользователь
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
При не работающем моторе включаю отопитель.
Работу отопителя слышу, а вот дыма - нет. Утром после пуска мотора включается догреватель, так вот, выхлоп отопителя появляется на полминуты, а потом, я так понял, начинает "дуть" в выхлопную трубу мотора. Это нормальные явления? |
10.01.2012, 21:29 (21:29) | #442 |
Новенький
Город: Небольшой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Мистика какая-то Помоему у отопителя (догревателя) своя трубка, отводящая газы никак не связанная с выхлопной системой автомобиля.
|
10.01.2012, 22:36 (22:36) | #444 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
При не работающем моторе включаю отопитель.
Работу отопителя слышу, а вот дыма - нет. Утром после пуска мотора включается догреватель, так вот, выхлоп отопителя появляется на полминуты, а потом, я так понял, начинает "дуть" в выхлопную трубу мотора. Это нормальные явления? |
10.01.2012, 23:05 (23:05) | #445 |
Новенький
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Согласен, при большом минусе даже через тридцать, сорок минут подходишь к машине, дым идет как от паровоза, из под водительской двери!
|
Последний раз редактировалось Srgkos; 10.01.2012 в 23:11. |
|
12.01.2012, 17:04 (20:04) | #446 |
Новенький
Город: Бишкек
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вот. Обновил отопитель..... :)
Позавчерась, выезд в горы. Катуха на лыжах. Исходные данные: -Высота 3450 над уровнем моря. -Температура -25 по Цельсию -Солярка "зимняя"(ИМХО для нашего региона штука небывалая, но именно так было написано на заправке, кстати Газпром), бак полный (пустой?) на 50%. -Ближайший населенный пункт 60 км. Ночь машина стоит на улице.Утром пытаюсь запустить стояночник-жужжание, легкий дымок-облом. Отключается. Как и описано выше-три попытки и он благополучно встает в блок. Попытка завести (раз 20 тыркал, заводится набирает 1000 оборотов, 3-4 сек работы-глохнет) машину приводит к надписи на RNS 850 "низкий заряд аккумулятора, вылючите все устройства, отключение через 3 мин". Причем замечу, акк был живее всех живых. ИМХО причина блокировки отопителя-замерзшее топливо в тракте подачи. Подтянули донора. :) -Крокодилы. Прикуриваем и параллельно отливаем фильтр кипятком. Всего два часа глумления надо мной Лексусоводов и чудо свершилось. Машина завелась. Отсюда возник вопрос: Получается солярка в баке подогревается исключительно за счет обратки? Отопитель греет только салон и движок (при открытом клапане)? ЗЫ: С собой был нотник и шнурок. Воткнул ВАСЮ. Разблокировал отопитель. Постирал кучу ошибок (по топливной была ошибка "Низкое давление топлива в рампе"), возникших вследствии посадки акк. Все заработало. ЗЗЫ: Звонок к официалом порадовал- Рекомендовали доставить машину траллом в теплый бокс , больше никаких решений проблемы по оттаиванию Турика предложено не было. Да и звонили то больше постебаться, поскольку при продаже мне машины они поклялись мамой и хлебом, что такие машины не замерзают |
Последний раз редактировалось maddog; 12.01.2012 в 17:18. |
|
12.01.2012, 22:18 (22:18) | #447 |
Местный
Город: Москва,Тамбов,Мучкап
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 25
Репутация:
75
|
Цитата:
Вот. Обновил отопитель..... :)
Позавчерась, выезд в горы. Катуха на лыжах. Исходные данные: -Высота 3450 над уровнем моря. -Температура -25 по Цельсию -Солярка "зимняя"(ИМХО для нашего региона штука небывалая, но именно так было написано на заправке, кстати Газпром), бак полный (пустой?) на 50%. -Ближайший населенный пункт 60 км. Ночь машина стоит на улице.Утром пытаюсь запустить стояночник-жужжание, легкий дымок-облом. Отключается. Как и описано выше-три попытки и он благополучно встает в блок. Попытка завести (раз 20 тыркал, заводится набирает 1000 оборотов, 3-4 сек работы-глохнет) машину приводит к надписи на RNS 850 "низкий заряд аккумулятора, вылючите все устройства, отключение через 3 мин". Причем замечу, акк был живее всех живых. ИМХО причина блокировки отопителя-замерзшее топливо в тракте подачи. Подтянули донора. :) -Крокодилы. Прикуриваем и параллельно отливаем фильтр кипятком. Всего два часа глумления надо мной Лексусоводов и чудо свершилось. Машина завелась. Отсюда возник вопрос: Получается солярка в баке подогревается исключительно за счет обратки? Отопитель греет только салон и движок (при открытом клапане)? ЗЫ: С собой был нотник и шнурок. Воткнул ВАСЮ. Разблокировал отопитель. Постирал кучу ошибок (по топливной была ошибка "Низкое давление топлива в рампе"), возникших вследствии посадки акк. Все заработало. ЗЗЫ: Звонок к официалом порадовал- Рекомендовали доставить машину траллом в теплый бокс , больше никаких решений проблемы по оттаиванию Турика предложено не было. Да и звонили то больше постебаться, поскольку при продаже мне машины они поклялись мамой и хлебом, что такие машины не замерзают |
13.01.2012, 13:37 (13:37) | #448 |
Гость
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
При сомнениях в "зимности" солярки , лучше добавлять свой антигель. Летняя солярка при такой температуре парафинируется и не течет.
|
13.01.2012, 14:18 (14:18) | #449 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,158
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
жидкостный отопитель создан не для магического незамерзания топлива в баке при неподобающих т-рах. как отчего-то уверены миллионы домохозяек.
он ровно такой же потребитель того же топлива, что и основной двигатель. замерз бак-насос-фильтр - суши весла. зы дизель придуман для теплого климата. |
17.01.2012, 12:06 (12:06) | #450 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Уважаемые форумчане!
Хотел уточнить. При работе отопителя когда он еще и движок греет. Успевает ли за час работы отопитель прогреть движок до температуры выше 50, чтоб это было видно на приборке? У меня на ощупь движок теплый, но на приборке видно, что еще не 50 градусов. Это за целый час. Стояла ночь, на улице -3. Это нормально? Читал где-то, что у нашего отопителя есть 2 режима работы, может он просто работает на половину мощности? Так чисто прикинул, что 5 киловатт за час должны вроде все прогреть почти на максимум. |
Последний раз редактировалось Kiran; 17.01.2012 в 12:08. |
|
17.01.2012, 12:20 (12:20) | #451 |
Местный
Город: Москва ЗАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 27
Репутация:
102
|
Цитата:
...При работе отопителя когда он еще и движок греет...
|
17.01.2012, 15:33 (15:33) | #452 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
Kiran отопитель греет только салон. Двигатель спецом не греется, только паразитно за общего контура. http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=434
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Kiran, а зачем вам при запуске 90 градусов? и +10 достаточно для лёгкого и уверенного пуска! за 40 минут греет примерно до 50 , но есть подозрение, что когда прогревает еще дольше или больше, то приоткрывается термостат на радиатор ... ИМХО ...из годичного опыта эксплуатации. про 2 режима прогрева , что то не слыхал |
Последний раз редактировалось АндрейП; 17.01.2012 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Kiran (18.01.2012) |
17.01.2012, 18:26 (18:26) | #453 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
греет и двигатель, малый контур, если клапан открыть! но на бензине с некоторыми оговорками! а с дизелем всё ок! время прогрева да увеличилось примерно в 2 раза, стрелка редко за 60 выползает! а теплее и незачем!
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Kiran, а зачем вам при запуске 90 градусов? и +10 достаточно для лёгкого и уверенного пуска! за 40 минут греет примерно до 50 , но есть подозрение, что когда прогревает еще дольше или больше, то приоткрывается термостат на радиатор ... ИМХО ...из годичного опыта эксплуатации. про 2 режима прогрева , что то не слыхал |
17.01.2012, 19:03 (19:03) | #454 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Eugenie900, можно,!, на бензине отопитель не любит манипуляций с запуском двигателя во время его работы и может заблокироваться! это проблема заводская, а при открытии клапана на прогрев не только салона, но и двигателя, срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора, датчики температуры стоят так, что антифриз рядом с ними нагревается и мозг авто их включает! как то так если хотите подробнее читайте ветку выше, так сказать истории обладателей бензинок! там и пути решения проблем найдены! просто мне не очень интересно , так как у меня дизель и все желаемое получено и работает!
|
18.01.2012, 11:51 (11:51) | #455 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АндрейП спасибо за информацию!
У меня клапан открыт. Температуры 40 градусов для запуска двигателя вполне хватает. Просто не ясно почему он дальше не прогревается. Про второй режим отопителя на оф сайте производителя можно почитать. http://www.eberspacher.com/products/...ydronic-5.html Когда этот режим второй включается не известно. Но вполне может быть, что автоматически при достижении определенной температуры охл. жидкости. Потому и не греет выше 40. А вообще с открытым клапаном куда лучше, и топлива меньше жрет, т.к. основной расход на холодный движок. Он пока разогревается (если двиг совсем холодный) много сжирает, имхо. |
18.01.2012, 12:59 (12:59) | #456 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Kiran, 2 режима это видимо связано с тем как работает: как автономный отопитель или как догреватель для ускорения прогрева при работающем моторе!
|
18.01.2012, 14:01 (13:01) | #457 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
Eugenie900, можно,!, на бензине отопитель не любит манипуляций с запуском двигателя во время его работы и может заблокироваться!
|
18.01.2012, 14:39 (14:39) | #458 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Цитата:
А где вы это узнали? Постоянно пользуюсь в таком режиме, никогда никаких проблем не было. В инструкции тоже никаких ограничений нет.
|
18.01.2012, 15:42 (14:42) | #459 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
опыт комрадов из этой ветки повыше!
|
19.01.2012, 06:02 (08:02) | #460 |
Пользователь
Город: Н. Уренгой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Я ваще запарился с этим отопителем!!! Съездил на ТО к официалам, разблокировали... Работал... Домой приехал, на утро после ночной стоянки заблокировался снова! До ближайшего ОД почти 800 км! Благо в городе есть настоящие комрады с "Васей", помогли! При диагностике показало, что датчик температуры обнаружил предел нагрева... Антифриз только вот поменяли, да и на улице всего-то -10 было, всяко замёрзнуть не мог... Разблокировали, вобщем... Опять заработал родной!!! Ну а на следующее утро, при попытке запустить подогреватель при помощи пульта, он благополучно заблокировался в очередной раз!!! Для справки: за бортом - 16...
|
|
|
|
|