|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2009, 21:30 (21:30) | #23 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
Добрый день! Есть похожий вопросик ,при переходе с прогревочных оборотов (по утрам) на холостой ход происходит ощутимый провал по оборотам (ниже 500 об.мин) на 2-5 сек (двигатель очень при этом трясёт) потом всё восстанавливается на нормальный холостой ход и работает идеально.(дросельная заслонка помыта и адаптирована,свечи заменены,фильтр заменен и топлевный и воздушный,катушки зажигания заменены,сеточка на входе в воздушный фильтр почищена)
|
20.11.2009, 23:07 (22:07) | #24 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Вероятнее всего ,( так как никакие меры по замене свечей и фильтров , чистки дроселя не могла ), это не работает Система Подачи Вторичного Воздуха , он задействован только при холодном запуске и действует пока катализатор не нагрелся (2-3 минуты) Это происходит и на новых машинах , у меня вот началось с 5 тысяч , осенью . Сразу обратился в ОД (попутно заметил на светофоре подъем температуры градусов на 4-5) но они не нашли не какую причину до сих пор Пробег на данный момент составляет 51 тысячу. ОД упорно не хочет найти причину "хлопков" И только у одного ОД ( партнера ) даже по губам и жестам , мастер приемщик определил из за чего это проблема .
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 20.11.2009 в 23:14. |
|
20.11.2009, 23:46 (23:46) | #25 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
И в чём была проблема?отремонтировали эту Систему Подачи Вторичного Воздуха.
|
21.11.2009, 12:22 (11:22) | #26 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Добрый день,а где этот насос установлен или к чему крепится т.е как я его могу увидеть на своем авто.И как его можно проверить при любой температуре двигателя?
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 21.11.2009 в 19:31. |
|
22.11.2009, 21:03 (20:03) | #29 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Добрый вечер ! Сам спросил теперь пытаюсь ответить насоса Подачи Вторичного Воздуха на 3.6 FSI не существует,был сегодня у дилера при диагностике обнаружена ошибка в Блоке управления бортовой сетью - 00907 000 "Вмешательство регулятора нагрузки" подскажите в чем может быть причина?
|
22.11.2009, 21:04 (20:04) | #30 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Добрый вечер ! Сам спросил теперь пытаюсь ответить насоса Подачи Вторичного Воздуха на 3.6 FSI не существует,был сегодня у дилера при диагностике обнаружена ошибка в Блоке управления бортовой сетью - 00907 000 "Вмешательство регулятора нагрузки" подскажите в чем может быть причина?
|
26.11.2009, 00:34 (01:34) | #31 |
Гость
Город: Baku
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Давай попробую немного по другому озвучить данную проблему.Итак при запуске холодного двигателя выставляются прогревочные обороты ххх-ххх через одну-две минуты слышно 2-3 хлопка в воздушный фильтр и в этот момент обороты подают до 600-700 после этих (чихов -пыхов )сразу всё приходит в норму.,возможно у тебя тоже именно так.Первый раз заметил такое явление при пробеге 12000-13000км и тоже осенью когда похолодало но начало проявляться не сразу с утра на холодную а( к вечеру когда с работы уезжаешь)сначала думал что двигатель не до конца успевает прогреваться (работа 3.5км) системе FSI не совсем нравиться такой режим но дальше заметил что и после (отжогов )не чего не меняется поэтому решил забить пока спеца не найду. У оД за год таких спецов не нашлось(при каждом ТО или просто по мелочёвке всегда им указываю на это )но сделать не могут пробег 46000км. и ни какие замены свечей и фильтров не помогут.Это скорее похоже на поломку ((как выразился камрад Карп в одной из веток) системы наддува вторичного воздуха ,на работу прогретого мотора не влияет ,поскольку работает только при запуске холодного мотора ,но .. запросто может огранизовать подсос
|
26.11.2009, 00:46 (00:46) | #32 |
Бывалый
Город: М.О (ДМД)
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 642
Репутация:
1319
|
Цитата:
один в один как у меня на 3.6 FSI 2008 пробег 27000км. промыто Д/З переставлены свечи и катушки так как дигностика дала ошибку сбой на 1-3 цылиндры результатов нет
|
17.01.2010, 17:32 (17:32) | #33 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
|
Хотелось бы возобновить тему. У меня ситуация такая: при холодном запуске двигателя при температуре допустим -10 (+-), двигатель не устанавливает повышенные обороты на определённое количество времени, а обороты выставляются около 800-900 и при прогреве опускаются до 700.
И ещё когда прогрет двигатель при нажатии на "газ" обороты поднимаются, когда газ отпускаешь происходит небольшой провал и через 1-2 сек обороты выравниваются. Чую неправильно это. Дело точно в дросселе или другая причина???????? |
01.02.2010, 17:23 (17:23) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
6
|
Цитата:
Добрый день! Есть очередной вопросик ,при переходе с прогревочных оборотов (по утрам) на холостой ход происходит ощутимый провал по оборотам (ниже 500 об.мин) на 2-5 сек (двигатель очень при этом трясёт) потом всё восстанавливается на нормальный холостой ход и работает идеально.Кто то сталкивался с такой проблемкой?
(дросельная заслонка помыта и адаптирована,свечи заменены,фильтр заменен и топлевный и воздушный,катушки зажигания заменены,сеточка на входе в воздушный фильтр почищена) |
Последний раз редактировалось Dmitrii; 01.02.2010 в 17:26. |
|
04.02.2010, 22:28 (21:28) | #35 |
Новенький
Город: минск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Всем привет.
Я вижу такая проблема у многих. У меня от +30 до -25 прогревочные обороты 850-900, опускается на 650-680(по компу смотрел), а затем два раза шлёпнется до 500(кажется заглохнет) и потом всё огонь, ровненько стоят на 650. Тур - чудный автомобиль, много в нем загадок, но бляха такой класный!!! |
04.02.2010, 22:58 (21:58) | #36 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Всем привет.
Я вижу такая проблема у многих. У меня от +30 до -25 прогревочные обороты 850-900, опускается на 650-680(по компу смотрел), а затем два раза шлёпнется до 500(кажется заглохнет) и потом всё огонь, ровненько стоят на 650. Тур - чудный автомобиль, много в нем загадок, но бляха такой класный!!! |
16.02.2010, 01:14 (01:14) | #37 |
Местный
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 126
Репутация:
278
|
Цитата:
когда газ отпускаешь происходит небольшой провал и через 1-2 сек обороты выравниваются.
|
Последний раз редактировалось Daniil2006; 17.02.2010 в 17:52. |
|
|
|
|
|