|
|
|
05.08.2016, 02:01 (02:01) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Timm, Ты бы хоть имя написал в личу а то Тимм это Тимофей меня Дмитрий
Тихо сами с собой ведем беседу Я хочу еще использовать лазерный 3-х уровник по любому. В субботу или в воскресенье буду колибровать и сделаю все фото Добавлено через 29 минут 27 секунд Смысл стенда развального такой машина на нем стоит ровно. Если стенд откалиброван. 1. Заганяю машину на сенд. 2. Колибрую пневму. Желательно проверить на сход развал. 3. Проверяю по осям ступицы до начала арок колесных расстояние. Должно быть везде одинаковое. 4. Начинаю собирать сденд. 5. Вначале 3-х остник лазерный на штативе. 6. Бью 3-х остником по геометрии и уровню. (Ты писал но лучше в личу чиркани телефон я тебе завтра позвоню и уточню все тонкости регулировки. Если не в напряг) 7. Снимаю 3-х остник. Вместо него ставлю лазерную указку или лазерный дальномер. Проверяю его по уровню. 8. Ставлю стэнд с мишенью на нужное расстояние. 9. Бью в мишень лазерной указкой на отражение через зеркало в радаре на мишень. 10. Коректирую по осямь 2-я винтами. В Тех задании подробно расписано. 11. Могу замеры провести по двум длинам 1,45 и 4,58 для подстраховки. 12. Требуется опять корректировка 3-х остника лазерного 13. Далее можно провести юстировку Пилот и Второй человек за компом Вася по приближению за авто на ровном участке дороги. 14. Проверка радара на протяжении 50-100км на Мкаде обычно после этого он начинает слетать если не правильно откалиброван. |
Последний раз редактировалось BondION; 05.08.2016 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|