|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Довольны ли вы результатом дооборудования Вебасто? | |||
Да, доволен полностью. Работает именно так как я и представлял. | 30 | 38.96% | |
В принципе доволен, но думал будет лучше. | 22 | 28.57% | |
Не доволен, греет очень слабо, но все равно поставил бы, пусть будет. | 7 | 9.09% | |
Нет не доволен, греет слабо, если бы дали сначала попробовать, не ставил бы. | 2 | 2.60% | |
Свовсем не доволен. Жалею, что поставил. Колхоз он и есть колхоз. | 0 | 0% | |
Что такое Вебасто? | 16 | 20.78% | |
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2008, 11:30 (11:30) | #241 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Привык на Гольфе, так там климат не включался, в салоне дубак, зато т 90 градусов, зимой за 20 минут при температуре воздуха -25.
А то что в ноль батарею разрядишь, это миф. По аналогии с Гольфом, 4 года эксплуатации, батарею не менял. |
10.11.2008, 11:31 (14:31) | #242 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
У меня работает все отлично, а вольтаж не опускается ниже 12, 4 В. после 40 минут работы вебасты. Проверено электроникой !!! У меня на брелке показывает вольтаж акумы.
|
10.11.2008, 11:36 (14:36) | #244 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Ну да, Гольф ето Гольф, Тур ето Тур /по розмеру итд. напримерь неты чего сравнивать/
|
10.11.2008, 11:38 (11:38) | #245 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
Комрады......ау.....
напишите кто как оставляет настрйоки климата...... |
10.11.2008, 11:44 (11:44) | #246 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
У меня работает все отлично, а вольтаж не опускается ниже 12, 4 В. после 40 минут работы вебасты. Проверено электроникой !!! У меня на брелке показывает вольтаж акумы.
|
10.11.2008, 11:47 (14:47) | #247 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Могу Вам только позавидовать У меня брелка нет (ЖСМ модуль стоит) я вольтаж смотрю на Вольтметре в машине. Ну может быть 2,5 литра дизель лучше прогревается. Но тема вроде называется "Доработка Вебасто на 3.0 ТДИ". Вот я и делюсь своими впечатлениями после доработки. И вывод мой такой: я бы не стал дорабатывать, если бы была возможность сначала попробовать. Получаемый эффект (слегка нагревшийся салон и практически холодный двигатель) не стоит ни потраченного времени, ни денег, ни нервов, если вдруг сядет аккумулятор. Я никого не отговариваю, я даю людям информацию, которой лично мне не хватило для принятия правильного решения. Надеюсь так понятнее
|
10.11.2008, 12:08 (12:08) | #248 |
Новенький
Город: Лыткарино
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Могу Вам только позавидовать У меня брелка нет (ЖСМ модуль стоит) я вольтаж смотрю на Вольтметре в машине. Ну может быть 2,5 литра дизель лучше прогревается. Но тема вроде называется "Доработка Вебасто на 3.0 ТДИ". Вот я и делюсь своими впечатлениями после доработки. И вывод мой такой: я бы не стал дорабатывать, если бы была возможность сначала попробовать. Получаемый эффект (слегка нагревшийся салон и практически холодный двигатель) не стоит ни потраченного времени, ни денег, ни нервов, если вдруг сядет аккумулятор. Я никого не отговариваю, я даю людям информацию, которой лично мне не хватило для принятия правильного решения. Надеюсь так понятнее
|
10.11.2008, 12:17 (12:17) | #249 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
Записался на 18-е ноября на доработку вебасты и увидел первый негативный отзыв об этой опции. Как-то я напрягся, неужели никакого положительного эффекта? У меня, правда, дизель 2,5, но, думаю, это значительной роли не играет. Может что-то неправильно настроили?
|
10.11.2008, 12:25 (12:25) | #250 |
Новенький
Город: Лыткарино
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Может быть что-то и не правильно. Хотя я плохо представляю, что там можно не так настроить. Скорее всего такой большой двигатель эта штука не может прогреть за полчаса. Не просто так ведь с завода настраивают только прогрев салона, и ставят второй аккумулятор. А отзывов отрицательных нет думаю потому, что люди не очень любят признавать свои ошибки Еще раз, что бы правильно меня понимали: я не отговариваю, я делюсь впечатлениями. Своими. А впечатления, как выясняется, у всех разные. Вон у кого-то за 10 мин в -7 прогревается и салон и движок.
|
10.11.2008, 12:30 (12:30) | #251 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
Ладно, раз уж записался, то поеду - доработаю. Попрошу прокомментировать твою ситуацию, может что-то дельное подскажут. Доработаю - отпишусь. А по поводу аккумулятора - не переживай: сдохнет - приезжай, поменяем по-дешёвке. На VW АКБ поставляет Варта, а я - их официальный дилер.
|
10.11.2008, 12:32 (12:32) | #252 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
не переживай: сдохнет - приезжай, поменяем по-дешёвке. На VW АКБ поставляет Варта, а я - их официальный дилер.
|
10.11.2008, 14:01 (14:01) | #254 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Не могу разобраться со следующей проблемкой после установки Т91 в "Вебасто" (г.Пермь).
Перед выключением зажигания устанавливаю на климате макс. температуру и минимальные обороты. Если сразу запустить котел, то все нормально. Включается именно в таком режиме. А если подождать более 20 с чем то секунд, то при включении котла климат включется на автомате и дует всей дури, соответственно даже после 30 минут стрелка термометра не отрывается от 50 и в салоне мягко скажу - не теплее чем на улице. Пробовал оставить климат на OFF - включается всё равно на автомате, но вентилятор не работает. Ваши коллеги из Webasto говорят, что за связь котел-климат они не отвечают. Типа, котел запускается и ладушки. А зачем мне Т91 за почти 19 тыщ., если эффекта от него 0!? Чего делать то?! При включении Вебасто, климат включается не зависимо от того в каком режиме он был оставлен. И включается всегда на "HI", но не сразу, а после достижения температуры ОЖ 50 градусов. У меня после 30 минут работы при окружающей температуре -2, прибор показывает +70 ОЖ в двигателе, в салоне + 30, если не отключать климат (датчик установлен в верхней части правой стойки лобового стекла). Если температура (внешняя) нижи надо просто увеличить время работы Вебасто. |
10.11.2008, 14:05 (14:05) | #255 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Скорее всего, Вам что-то криво поставили, такого быть не должно.
При включении Вебасто, климат включается не зависимо от того в каком режиме он был оставлен. И включается всегда на "HI", но не сразу, а после достижения температуры ОЖ 50 градусов. У меня после 30 минут работы при окружающей температуре -2, прибор показывает +70 ОЖ в двигателе, в салоне + 30, если не отключать климат (датчик установлен в верхней части правой стойки лобового стекла). Если температура (внешняя) нижи надо просто увеличить время работы Вебасто. |
10.11.2008, 14:14 (14:14) | #256 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
Через 30 минут у тебя 30 градусов в салоне???....у меня 10. Когда сажусь в машину на климате HI
Цитата:
Скорее всего, Вам что-то криво поставили, такого быть не должно.
При включении Вебасто, климат включается не зависимо от того в каком режиме он был оставлен. И включается всегда на "HI", но не сразу, а после достижения температуры ОЖ 50 градусов. У меня после 30 минут работы при окружающей температуре -2, прибор показывает +70 ОЖ в двигателе, в салоне + 30, если не отключать климат (датчик установлен в верхней части правой стойки лобового стекла). Если температура (внешняя) нижи надо просто увеличить время работы Вебасто. |
Последний раз редактировалось NEO; 10.11.2008 в 14:17. |
|
10.11.2008, 14:23 (14:23) | #257 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Климат после включения вебасты должен включаться на режим "HE" (Heater-нагреватель), а не в "HI" (High - максимальная сила обдува). Причем в режиме "HE" загораются все деления вентилятора, также как и в "HI", однако сила обдува невысокая. Таким образом, не важно, какие настройки на климате были до этого, он переходит в режим прогрева.
|
10.11.2008, 14:30 (14:30) | #258 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация:
271
|
Цитата:
Климат после включения вебасты должен включаться на режим "HE" (Heater-нагреватель), а не в "HI" (High - максимальная сила обдува). Причем в режиме "HE" загораются все деления вентилятора, также как и в "HI", однако сила обдува невысокая. Таким образом, не важно, какие настройки на климате были до этого, он переходит в режим прогрева.
|
10.11.2008, 14:32 (16:32) | #259 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
Цитата:
Скорее всего, Вам что-то криво поставили, такого быть не должно.
При включении Вебасто, климат включается не зависимо от того в каком режиме он был оставлен. И включается всегда на "HI", но не сразу, а после достижения температуры ОЖ 50 градусов. У меня после 30 минут работы при окружающей температуре -2, прибор показывает +70 ОЖ в двигателе, в салоне + 30, если не отключать климат (датчик установлен в верхней части правой стойки лобового стекла). Если температура (внешняя) нижи надо просто увеличить время работы Вебасто. На сколько я понял из начала темы, Вам удалось найти рукасто-мозгастого мастера, который отладил настройки климата в паре с котлом. Может в этом причина. И нам надо искать этого самого человека. |
10.11.2008, 15:15 (17:15) | #260 |
Бывалый
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация:
2120
|
Установил Т-100....ситуация не изменная, ставил там же где и Жексон(Пермь).
Суть: При максимальном С5 при длительности 30 мин, при t на улице всего -1 садишься в машину = а там + 1 градус в салоне, а стрелка ОЖ на отметке 50, дык что будет при - 30 Так нахер такая нужна Вебаста....нет она работает...постоишь погреешь движок температура там же ... потом начинаешь движение...греется быстрее...НО выделка *** не стоит!!!! И на датчике в салоне во время работы действительно показывает "HE" а не HI. И при выключенном полностью обдуве, при включении через 30 секунд(когда все отключится) аналогично все ВКЛ на МАКСИМУМ - и соответственно не прогревается ни салон на ОЖ!!! ВЕРСИЯ № 1: Связи котла с климатом нет и поэтому нужно ставить сопротивление, чтобы режим обдува был ниже(совет от дилера БМВ и Порше) ВЕРСИЯ № 2: завтра напишу... |
|
|
|
|