|
|
|
08.10.2015, 23:39 (22:39) | #681 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
Ну продувка-то дуба пыталась дать. Думаю это жжж неспроста.
|
09.10.2015, 19:14 (19:14) | #682 |
Местный
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Попробуйте внутрь заглянуть, наверное удивитесь...
Это глушитель. Добавлено через 1 минуту 11 секунд ошибки... 010-разорвана цепь или замыкание на плюс переодически В 18 блоке кодировка 0000000 |
09.10.2015, 19:30 (19:30) | #683 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
Вы что прикалываетесь тут над народом или и в правду настолько далеки в познаниях?
Внутри этого ВОЗДУШНОГО фильтра паралон в пропитке PS:> ну точно у официалов работаете. Вы, ув. Знаток, документы иногда читайте... |
10.10.2015, 09:30 (09:30) | #684 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
Да, я понимаю, что точно понять на сколько реально ампер рассчитано китайское реле можно только опытным путем, , но других под рукой не было. Я проехал километров 150, т.е. где-то три часа, печка дула на 2/3, но не на максимум конечно. Реле было нормальное, так что сразу не сгорит.
НО, на улице 15-20 мороза, сколько там реально градусов под торпедо - х.з. Дело может быть еще и в том, что китайские реле на внутренних контактах имеют хрен знает какой сплав и соответственно, через определенное кол-во вкл/выкл просто начнут подгорать, соотв. греться. Я думал на эту тему, чтобы присобачить к реле металлический радиатор, как на процессорах в компе бывают, но не стал извращаться Эксплуатация покажет, что и как Если кто знает, где в Москве можно купить честные пятиконтактные релюхи на 40А, буду благодарен за ссылку В Ваше варианте. При отключении электродвигателя печки, в каком состоянии аккумулятор? |
10.10.2015, 13:02 (13:02) | #685 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
|
Цитата:
Доброе утро.
В Ваше варианте. При отключении электродвигателя печки, в каком состоянии аккумулятор? |
13.01.2016, 23:15 (23:15) | #687 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 5
Репутация:
532
|
У меня при пробеге 180ткм эффективность вебесты резко упала, при запуске отопителя на не заведенной машине в морозы даже снег с лобового не оттаивал и в салоне не нагревалось ничего. В новогодние морозы мотор, даже после часа работы вебасты, стартовал ну очень тяжело. При движении я не замерзал, так что вебаста работала, но машина прогревалась медленнее чем раньше.
Поехал сегодня к спецам по вебасте, вердикт - замена горелки, ибо закоксовалась вся. Поменяли горелку, стали запускать вебасту, а она встает в аварию по перегреву, оказалось что в дополнение к забитой горелке не работала и помпа вебасты, поэтому снег и не оттаивал, т.к. не было циркуляции ОЖ, а в движении жидкость прокачивалась и догреватель слегка грел. Так что, присматривайтесь к работе своей вебасты! А я завтра снова буду готов к морозам, благо что у спецов все нужно оказалось в наличии. |
14.01.2016, 05:58 (09:58) | #688 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Vzik, котел с неработающей помпой отрубается по перегреву после пары минут работы на заглушенном авто. Как можно было это не заметить? Вы ведь заводили холодный мотор. Кокс в горелке мог быть следствием неработающей помпы. Когда котёл нормально не работает там все оч. быстро забивается.
|
14.01.2016, 23:08 (23:08) | #689 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 5
Репутация:
532
|
Цитата:
Vzik, котел с неработающей помпой отрубается по перегреву после пары минут работы на заглушенном авто. Как можно было это не заметить? Вы ведь заводили холодный мотор. Кокс в горелке мог быть следствием неработающей помпы. Когда котёл нормально не работает там все оч. быстро забивается.
Горелку старую спецы вернули обратно, она рабочая, а помпа накрылась из-за разгерметизации корпуса электрической части, в щель вода попала и моторчик сдох. Кстати, горелку продаю за треть цены, вдруг кому надо. |
Последний раз редактировалось Vzik; 14.01.2016 в 23:10. |
|
26.01.2016, 16:29 (16:29) | #690 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Всем привет. Может, уже где было и мог пропустить. Итак, есть такая фишка. Установлен штатный полноценный предпусковой, с блоком управления в потолочной консоли (4 кнопки) и брелком
недавно поставил сигналку pandect. у нее заявлено управление предпусковым. собственно, вопросы: 1. возможно ли управление по родной кан шине туарега или надо подключать вторым выходом кана сигналки к wbus? 2. если надо подрубать к wbus, где его удобно в салоне найти? ну где-нить в торпеде, чтобы близко к сигналке тащить. или надо до мозгов вебасты вести? |
08.02.2016, 11:40 (11:40) | #691 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
Всем привет. Может, уже где было и мог пропустить. Итак, есть такая фишка. Установлен штатный полноценный предпусковой, с блоком управления в потолочной консоли (4 кнопки) и брелком
недавно поставил сигналку pandect. у нее заявлено управление предпусковым. собственно, вопросы: 1. возможно ли управление по родной кан шине туарега или надо подключать вторым выходом кана сигналки к wbus? 2. если надо подрубать к wbus, где его удобно в салоне найти? ну где-нить в торпеде, чтобы близко к сигналке тащить. или надо до мозгов вебасты вести? |
08.02.2016, 14:40 (14:40) | #692 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 18
Репутация:
45
|
Блок штатного телестарта находится в задней части потолка. На нём точно есть W-bus. Вполне очевидны варианты перехватить его по пути к подогревателю. По CAN шине не прокатит. Подключение зелёно-оранжевого провода и настройка системы на использование LIN выхода на управление Webasto.
Добавлено через 9 минут 57 секунд Цитата:
Вы что прикалываетесь тут над народом или и в правду настолько далеки в познаниях?
Внутри этого ВОЗДУШНОГО фильтра паралон в пропитке PS:> ну точно у официалов работаете. Каждое ТО его надо промывать со снятием подогревателя и брызгать новым маслом ( всё идентично с нулевыми фильтрами спорткаров). Официалы всегда так и делают. Оттого и суммы за ТО огромные. |
Последний раз редактировалось KonsTankTin; 08.02.2016 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.02.2016, 20:41 (00:41) | #693 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Кому интересно, замерил сегодня ваттметром потребление котла на 15 минутном цикле прогрева.
Вышло около 1ач. Первые пару минут котел жрет 80ватт (ток 6-7а), потом плавно падает, и после 5 минут горения выходит на номинальные 40ватт (около 3а). Замер без циркуляционной помпы, ее потребление не мерял, дума 5-10 ватт, не больше. |
10.02.2016, 01:22 (00:22) | #694 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Кому интересно, замерил сегодня ваттметром потребление котла на 15 минутном цикле прогрева.
Вышло около 1ач. Первые пару минут котел жрет 80ватт (ток 6-7а), потом плавно падает, и после 5 минут горения выходит на номинальные 40ватт (около 3а). Замер без циркуляционной помпы, ее потребление не мерял, дума 5-10 ватт, не больше. |
10.02.2016, 03:05 (07:05) | #695 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
sergexx, да это не ерунда, в мороз каждый ампер-час на счету. В сибири вентилятор климата использовать вообще преступление, он отключен. Чтобы эти 2ач (отданые за 30 мин) вернуть в аккумулятор на морозе надо как минимум пол часа ездить, а еще же пуск был, свечи, стартер, это еще 2-3ач. А кто у нас по часу после прогрева ездит? Вот тем кто не ездит и на заметку.
|
10.02.2016, 11:20 (10:20) | #696 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
sergexx, да это не ерунда, в мороз каждый ампер-час на счету. В сибири вентилятор климата использовать вообще преступление, он отключен. Чтобы эти 2ач (отданые за 30 мин) вернуть в аккумулятор на морозе надо как минимум пол часа ездить, а еще же пуск был, свечи, стартер, это еще 2-3ач. А кто у нас по часу после прогрева ездит? Вот тем кто не ездит и на заметку.
Чтобы вернуть 2Ач за полчаса, генератор должен выдавать 4 ампера, а в турах стоит генератор на 190А, как говорится почувствуйте разницу :) |
10.02.2016, 15:24 (19:24) | #697 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
sergexx, действительно, вам виднее. Поступайте как знаете. По возможности химию с законом ома повторите. Все вышенаписанное результат опытов. Устал писать уже, принесите в гараж или домой поомороженный до -20-25 аккум, и сразу на зарядку постоянным напряжением. Посмотрите в этот момент на амперметр. Я уж не говорю о том что половина ампер на амперметре идёт не восполнение заряда аив нагрев и газообразование.
|
10.02.2016, 22:06 (21:06) | #698 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Я уж не говорю о том что половина ампер на амперметре идёт не восполнение заряда аив нагрев и газообразование.
Принесите аккумулятор домой, зарядите полностью, затем поставьте на разряд током 0.1С до 11.5В и посмотрите сколько реально в вашем аккумуляторе осталось емкости. Потом выбросите его и купите нормальный AGM акк и будет вам счастье. |
11.02.2016, 03:07 (07:07) | #699 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
sergexx, спасибо за совет. Но причём тут агм? Т.е. Вы уже фактически согласились со мной. Так заряжаться, как вы пишете может только новый агм. Среднестатический аккум пары леттот роду который пускает машину вилюбой мороз заряжается так как написал я. И выбрасывать его вообще нет смысла, т.к в нем из 85, есть реальных 50 (в новом 85 при разряде дои11.5 тоже нет, в лучшем случае 60).
|
11.02.2016, 13:07 (12:07) | #700 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
sergexx, спасибо за совет. Но причём тут агм? Т.е. Вы уже фактически согласились со мной. Так заряжаться, как вы пишете может только новый агм. Среднестатический аккум пары леттот роду который пускает машину вилюбой мороз заряжается так как написал я. И выбрасывать его вообще нет смысла, т.к в нем из 85, есть реальных 50 (в новом 85 при разряде дои11.5 тоже нет, в лучшем случае 60).
В то время как AGM аккумуляторы хорошо выдерживают глубокий разряд и не теряют емкость так быстро как кальциевые, таким образом он прослужит гораздо дольше, а если его еще и подзаряжать от внешнего источника питания каждый месяц то вобще будет хорошо. Я хочу сказать, что если вы экономите 1-2-3 Ач, это НЕ нормально, т.к. либо в аккумуляторе осталось совсем мало емкости, либо вы уже разрядили аккумулятор и продолжаете убивать его низким зарядом. Поэтому в случае тяжелой эксплуатации только AGM. |
|
|
|
|