Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 17:52 (17:52)   #41
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
а у меня всё хорошо и красиво! и едет и не дымит!
Через плечо поплевал? По дереву постучал? Хотя уже поздно!
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 18:02 (18:02)   #42
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Через плечо поплевал? По дереву постучал? Хотя уже поздно!
у меня знакомый армянин в возрасте так лет 50 ( могу ошибиться +- 5 лет) один раз мне сказал! Андрей я уже не в том возрасте что б полагаться на случай! мне до 50 еще далеко, но мне очень понравилось изречение! так что я тоже стараюсь не полагаться на везение!
так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять) я предпочитаю читать книжки-в них обычно можно найти то, что я не знаю, и не экономить на цене саляры, благо у нас есть и хорошая! а для такой машины как ТУР её потребление считаю более чем приемлемым, что б травить его всякой дрянью!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 19:59 (19:59)   #43
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Сегодня договорился с ОД,только решил отвезти к "властелинам колец" чтобы у клиента не осталось злое клеймо в базе фольксвагена об адаптации форсунок,а то сунется человек с какой нибудь проблемой по гарантии,а ему балалайку выпишут,они же могут, а так вроде и на стороне и должно грамотно получиться,главное чтобы общее предположение являлось основной проблемой. Ну завтра будет видно,потом отпишуся.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 20:33 (20:33)   #44
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня договорился с ОД,только решил отвезти к "властелинам колец" чтобы у клиента не осталось злое клеймо в базе фольксвагена об адаптации форсунок,а то сунется человек с какой нибудь проблемой по гарантии,а ему балалайку выпишут,они же могут, а так вроде и на стороне и должно грамотно получиться,главное чтобы общее предположение являлось основной проблемой. Ну завтра будет видно,потом отпишуся.
если форсунки рабочие то получится!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 12:47 (12:47)   #45
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Ну теперь опять в тупике. Всё адаптировали на ауди центре,на самом деле форсы были перепутаны местами,соответственно все параметры подачи команд на форсунки были переписаны заново,работоспособность по параметрам нормальная. Куда ещё залезть,может будут мысли???
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 17:35 (17:35)   #46
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, можно попробовать проверить температурный датчик, может быть его параметры сдвинулись в сторону лютозимья, можно проверить роботоспособность дроссельной ( воздушной ) заслонки,( болезнь 3.0 TDI BKS ) а так же проверить клапан EGR. И к стати после адаптации и проверки форсунок, неужели двигатель не стал работать мягче и ровнее???
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (17.12.2011)
Старый 15.12.2011, 17:39 (17:39)   #47
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

PARAVOZZ, вот у меня тот же вопрос что не сказалось на результате работы никак? двигло-то конкретно погоняли?
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 18:59 (18:59)   #48
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

olegsudarev, сам в ужасе вапще нет изменений,дымит как мертвячий камаз и трясёт на ХХ до прогрева.
АндрейП, а что значит погонять конкретно двигло???
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 19:53 (19:53)   #49
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
olegsudarev, сам в ужасе вапще нет изменений,дымит как мертвячий камаз и трясёт на ХХ до прогрева.
АндрейП, а что значит погонять конкретно двигло???

ну в смысле под нагрузкой погонять либо быстро поездить либо потаскать тяжести или в горки! если топливная в порядке и прогретое авто радует, то надо проверять подачу воздуха! где-то подсос может после сборки идти, я бы глянул: посадочные датчиков, хомуты воздухопроводов и главное! реакцию и положение на режимах прогрева воздушной заслонки реальное положение заслонки может не совпадать с теми, что идут на процессор управления ею! тут ведь как? либо нечему гореть, либо нечем поджигать! если кол-во проходящего воздуха по датчикам и реально попавшего не штатными путями в цилиндры не совпадает будет работать с вероятностью везения и удачи, а у вас судя по всему на прогреве воздуха либо мало либо много- я думаю много ! у приятеля мазда дизельная в сервисе стоит 3ю неделю-ждут весь узел воздушной заслонки! - машина дымила и не ехала в смысле не тянула! датчик положения показывал положение заслонки большее от реального! ошибок не выдавало , но и авто не ехало! заслонка не полностью открывала подачу воздуха на прогретом моторе! у вас я думаю наоборот она не закрывается до конца или подклинивает а как прогреется все в порядке!
это конечно уже из области моих догадок
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (17.12.2011)
Старый 15.12.2011, 22:15 (00:15)   #50
Вячеслав1976
Новенький
 
Аватар для Вячеслав1976
 
Город: ДВФО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: -20

Вячеслав1976 Заблуждающийся
По умолчанию

До гидроударв дымил на холодную?
Вячеслав1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2011, 17:31 (17:31)   #51
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Вячеслав1976, до гидроудара был в идеале новым,если б хозяин водяру не хлестал,то и сейчас бы не дымил. Отдал вчера Турик хозяину пусть ещё тыщёнку накатает,потом ещё разок заморочиюсь. Пока всем гиперспасибо,как пригонит отпишусь.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 00:09 (00:09)   #52
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
у меня знакомый армянин в возрасте так лет 50 ( могу ошибиться +- 5 лет) один раз мне сказал! Андрей я уже не в том возрасте что б полагаться на случай! мне до 50 еще далеко, но мне очень понравилось изречение! так что я тоже стараюсь не полагаться на везение!
так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять) я предпочитаю читать книжки-в них обычно можно найти то, что я не знаю, и не экономить на цене саляры, благо у нас есть и хорошая! а для такой машины как ТУР её потребление считаю более чем приемлемым, что б травить его всякой дрянью!
Ну если армянин,то вопросов нет!Верь сразу!А если еще и 50лет,то вообще шоколад!

"так что вместо плЮвания по сторонам( слева кстати неизвестно кто может стоять)" ---- Не бойся-плюй .Хотя,если сомневаешься,(особенно если переживаешь за перетруженную левую сторону)поберегись!Он может сделать твой любимый жест- -!Желаю удачи АндрейП!
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 14:41 (14:41)   #53
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Ну вот и разрешилась ситуация. Ларчик открывался очень просто,после долгих электронных манипуляций с форсунками было обнаружено падение компрессии в цилиндрах 4 и 6 в результате гидроудара шатуны в этих цилиндрах получили микродеформации 0.4мм и 0.65 мм соответственно,что явилось причиной увеличения камеры сгорания и падением показателя компрессии. В итоге мотор был повторно извлечён,шатуны заменены вместе с поршнями и теперь всё заработало как и раньше. Всем спасибо за помощь.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 14:55 (14:55)   #54
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и разрешилась ситуация. Ларчик открывался очень просто,после долгих электронных манипуляций с форсунками было обнаружено падение компрессии в цилиндрах 4 и 6 в результате гидроудара шатуны в этих цилиндрах получили микродеформации 0.4мм и 0.65 мм соответственно,что явилось причиной увеличения камеры сгорания и падением показателя компрессии. В итоге мотор был повторно извлечён,шатуны заменены вместе с поршнями и теперь всё заработало как и раньше. Всем спасибо за помощь.
видимо как всегда попытка сэкономить обернулась дороже! принимай поздравления!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 17:19 (17:19)   #55
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

АндрейП, да нет никто не экономил, можно было бы и второй раз не разбирать был вариант с тупым лицом приехать к ОД и зарядить новый мотор по гарантии,но ждать долго,да и мне перед клиентом неудобно было бы на такой вариант соглашаться,типа дело принципа и репутация сервиса.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2012, 17:24 (17:24)   #56
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

да! такая победа дороже!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (27.02.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk