sergexx, еще раз спасибо за курс по морозостойкости электролита. Может кому пригодится. У меня АГМ если чо. И допаккум на вебасту в багажнике. Сибирские реалии с вашей теорией увы не сходятся. После недели при -20-30 с прогревом два раза в день без вентилятора и поездкой 20-30 минут после этого, отогретый АГМ с радостью берет заряд после, примерно в размере 20Ач недозаряда за неделю выходит в указанном режиме. Если тарахтеть по 40 минут после получасового цикла подогрева уже лучше, но всеравно восполняется не полностью.
Если не заряжать аккум месяц, то даже АГМ сульфатируется, эта технология от сульфатации не защищена, от слова вообще и ничем не отличается от обычного кислотника, хоть кальций хоть сурьма.
|