Цитата:
На туре с автоматом сорви колеса в занос и в проворот с вывернутым рулем....
и чем больше будешь газ давить, тем лучше крутится...
да, лучше на типтронике на 2 передаче.... сорвать можно на 1
места только побольше сначала вокруг себя оставь поначалу....
Крутиться он будет (по кругу ездить) а вращаться, вокруг своей оси НЕТ!!
Для того чтобы его заставить вращаться вокруг своей оси нужна согласованная работа газом, и рулем в каких фазах нужно действовать я точно сказать не могу, но приблизительно это выглядит так: резким добавлением газа срываем заднию ось, тут же торсен начинает перераспределять момент с задней на переднию ось - поэтому доворачивам руль, посбрасываем газ (цепляя переднию ось давая вращательный импульс автомобилю) и снова добавляем газ срывая уже обе оси и распремляя руль (машина вращается) снова сбрасываем газ доворачивая руль (цепляя переднию ось добавляя вращат момент) ну и т.д.
т.е. другими словами задняя ось всегда в скольжении находится, а передняя должна переодически цепляться давая вращательный импульс
P.S. у меня 310 л.с. и сорвать все 4 колеса на скользком покрытии проблем не составляет, но при вывернутом руле машина просто скользит по кругу, а не вращается