Гильзовка 2,5 R5 TDI...и все,что с ней связано
Добрый день уважаемые!!! Давно хотел написать, да все как-то время небыло, но вот после капитального ремонта моего турика, решил отписать. Может мой опыт, и прошедший путь (от покупки Б/у туарега-до полного кап. ремонта двигателя) будет кому интересен и полезен. И так начнем….
Два года назад я купил Туарег(Б\У) у официального дилера («немецкий дом»).Тогда я еще незнал, что мне предстоит, и какую инфу, дилер утаил. Но ближе к теме, купил я вот что: Туарег 2,5R5 174 л.с. 2005 г.в. с пробегом 120 тыс. км. (если не скручен пробег).
Машина давно стояла в салоне, и при запуске завелась сразу, но с сильным белым дымом из выхлопной (тогда я на это внимания не обратил, а дилер сказал, мол застоялся конь, всегда обращайте внимание на дым…..как говориться дыму без огня не бывает).Чуть дальше опишу разные виды дыма из выхлопной, и причину их пявления.Ну как вы уже поняли, машинку я все-таки купил, так как движок работал тихо, шумов небыло, лакокрасочное покрытие было в отличном сотоянии,и машины была не битая.Вообще кроме дыма придраться было не к чему...дальше начинается самое интересное, но об этом отпишусь чуть позже...
P/s Если кому интересно,прошу напишите....
|