Собственно сабж в названии темы,поиском ничего подобного найти не смог,все извесные задымления заканчиваются ремонтом вебасты и капиталкой R5. При холодном запуске происходит следующее, 30 секунд мотор работает ровно,а потом начинает валить плотный сизый дым,воняет несгоревшей солярой,очень похоже на запуск замёрзшего камаза, двигатель при этом работает неровно,его даже немного колбасит,далее по мере увеличения температуры ОЖ дыма становится меньше и мотор начинает работать ровнее,при достижении рабочей температуры дыма НЕТ и двигатель работает очень ровно и на слух очень даже тихо.
Ошибки были считаны 1000 км назад,но по ДВС никаких несущих ошибок небыло,сейчас после пробега в тыщу км есть только ошибка по току покоя и непостоянная по CAN стёрлись спокойно и ничего не изменилось. Теперь вопрос, может ли при данных симптомах быть капут одной из форсунок,которая пока цилиндр холодный наливает туда как из ведра и происходит неполное сгорание и отрицательная работа одного цилиндра,а потом по мере прогрева температура самого цилиндра увеливается и цилиндр работает даже с плохим распылом форсунки.Буду неслыханно рад умным мыслям хороших людей.