|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
комрады, рад присоединиться к владельцам туарегов и по приветствовать вас!
подскажите плиз знающие люди, как ведет себя машина с проставками для расширения колес. влияют ли они на управляемость авто?? начинает ли машина чувствовать калею. всегда нравились немного торчащие из арок колеса, не придется ли расплачиваться управляемостью? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ромарио12, я конечно не ставил никакие проставки, но вот тебе могу задать встречный вопрос: внесение изминений в машину, которая спроектированная педантичными немцами до каждого микрона - принесет изминения в управляеммость и все остально? может значительные ощущения не появятся, но влияние будет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К тому же, установка проставок между ступицей и колесным диском ведет как минимум к повышению нгрузки на подшипники ступицы, что приводит к их преждевременному, а главное к лавинообразному (очень быстрому) разрушению. Последствия можно себе представить.
ЗЫ кстати, это не только к Турикам относится. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]()
я это понимаю, но ведь и хорошие дорогие ботинки не всегда удобны.
мне хочется понять, на сколько критично сказывается на управляемости. для меня это важный и решающий критерий ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мне хочется понять, на сколько критично сказывается на управляемости.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | o001kt (20.06.2012) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
только путем личного сравнения... любое субьективное мнение не сможет сформировать вам свое... тут нужно извлекать все +/-
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 8
Репутация:
0
![]() |
![]()
я на лето поставил 35 вылет с проставками вместо 57 в 42тыс умер подшипник,забрасывает бочину и упровляемость стала хуже
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
ромарио12 вопрос, а накуя такой машине, такой колхоз???
пост номер 9, убедительно выглядит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поставил проставки 30 перед,40 зад, шли с обвесом АВТ. Проехал на них 26тыс.км. Проблем нету.
Поведение ухудшилось только на коллейнах дорогах и на бездорожье. По ровным дорогам прям тепловоз на рельсах. Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация:
59
![]() |
![]()
Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). Только положительные впечатления: Дорогу держит, рулится лучше, с калеёй никаких проблем (295/40 тоуо), внешний вид машины улучшился вдвое!!!
![]() ![]() ![]() Да, забрызгивает, но черную машину и так и так часто мыть приходится, а если поставить расширители арок, то этого недостатка не станет... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LeonSlavuta (07.04.2019) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Центральная Россия СВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). :
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поставил себе колесся от ауди Q7 v12 тем ЕТ 44 вместо туровских ЕТ60...(R 20). Только положительные впечатления: Дорогу держит, рулится лучше, с калеёй никаких проблем (295/40 тоуо), внешний вид машины улучшился вдвое!!!
![]() ![]() ![]() Да, забрызгивает, но черную машину и так и так часто мыть приходится, а если поставить расширители арок, то этого недостатка не станет... ![]() Хотя при наличии свободных денежных средств, я тоже за этот вариант. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я заранее прошу прощения, если покажусь резким. Но большинство комрадов, которые высказываются против проставок имеют знания на уровне нелепых слухов и не имеют практического мнения.
![]() Скажу сразу, что сам я эксплуатирую Тур с 40мм проставками на дисках с ЕТ50. Пробег с такими проставками 115 тыс. км. Менял пока только задний подшипник на 105 тысячах. Уверен, что немало коллег, которые не эксплуатируют проставки, поменяли ступичные подшипники и на более меньших пробегах. ![]() ![]() По своему богатому опыту эксплуатации автомобиля с проставками скажу следующее: - управляемость становится в разы четче; - руль становится по-спортивному острым; - из-за более широкой колеи, автомобиль не так подвержен кренам, что вкупе с острой рулежкой делает характер автомобиля спортивным. Есть и мунусы. Но гораздо больше проблем для подвески (как и для АКПП и приводным узлам) принесут тяжелые колеса с широченной резиной. Тут на форуме многие заморачиваются внешним видом, чем долгоживучестью узлов ![]() ![]() Теперь по порядку по репликам: Цитата:
ромарио12, я конечно не ставил никакие проставки, но вот тебе могу задать встречный вопрос: внесение изминений в машину, которая спроектированная педантичными немцами до каждого микрона - принесет изминения в управляеммость и все остально? может значительные ощущения не появятся, но влияние будет.
![]() ![]() Цитата:
К тому же, установка проставок между ступицей и колесным диском ведет как минимум к повышению нгрузки на подшипники ступицы, что приводит к их преждевременному, а главное к лавинообразному (очень быстрому) разрушению. Последствия можно себе представить.
ЗЫ кстати, это не только к Турикам относится. ![]() Цитата:
бока и так забрызгает
![]() Цитата:
я на лето поставил 35 вылет с проставками вместо 57 в 42тыс умер подшипник,забрасывает бочину и упровляемость стала хуже
![]() Цитата:
Поставил проставки 30 перед,40 зад, шли с обвесом АВТ. Проехал на них 26тыс.км. Проблем нету.
Поведение ухудшилось только на коллейнах дорогах и на бездорожье. По ровным дорогам прям тепловоз на рельсах. Да еще при неправильном развале,схождении руль на больший градус уходит ( видимо плечо увеличивается), но не критично. Чаще приходиться выставлять. Цитата:
Полностью согласен. Кстати, возрастет нагрузка на рулевое. Отсюда возьмусь предположить что крутить руль станет тяжелее и жизнь гидроусилителя сократится. ИМХО
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexTUR (06.04.2011), Andronik (21.04.2018), aggressor (11.06.2013), Dark KLiENT (29.07.2013), Igorsadov (21.09.2016), Kurt (29.08.2016), met chel (24.05.2010), TouaregoVod (24.05.2010), Vadik2112 (20.06.2012), Алекс 7 (20.08.2010), Алексей174 (03.02.2011), Стажёр (09.04.2022), таксист (11.04.2017), хохол 421977 (16.01.2014), Эликсир (24.05.2010) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- управляемость становится в разы четче;
- руль становится по-спортивному острым; ![]() |
Последний раз редактировалось riu; 24.05.2010 в 14:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрад, из-за проставок эффект переставки (на колейных дорогах) не должен быть сильно заметен. Это минус из-за широкой резины - ширина не поменялась? Про развал-схождение спорить не буду, хотя сам был только 3 раза за весь пробег. Но всегда показания были сбиты. Однако, от сервисменов слышал, что у Тура это определенная проблема.
Да еще, по колее оставленным Уазиком невозможно двигаться, и вследствии уводит то вправо, то влево. Особенно на снегу заметно. Три раза зимой закапывался в хлам. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация:
2499
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрад, прости, что перехожу на личности, но именно тебя и имел ввиду, когда говорил о знаниях с сарафанного радио
Я в то время больше по обычным гаражным кооперативам тусовался, а не по крутым тюнинговым конторам. И что я только сам на свои машины не ставил, и как только мои соседи над своими не эксперементировали. Результат был на лицо, особенно как раз с проставками и вылетом. Все это личный опыт, комрад. ![]() ЗЫ Забыл Гранд Чероки упомянуть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|