|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: При каком пробеге осыплось напыления мотора BAC | |||
Осыпалось 20 000-40 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.95% |
Осыпалось 40 000-60 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.78% |
Осыпалось 60 000-80 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 3.13% |
Осыпалось 80 000-100 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 5.08% |
Осыпалось 100 000-120 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.73% |
Осыпалось 120 000 км и больше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 9.38% |
Не осыпалось 20 000-40 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 5.08% |
Не осыпалось 40 000-60 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.73% |
Не осыпалось 60 000-80 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 4.69% |
Не осыпалось 80 000-100 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 7.42% |
Не осыпалось 100 000-120 000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 7.42% |
Не осыпалось 120 000 км и больше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 49.61% |
Голосовавшие: 256. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sn00p, ну да....запасной...сломается...поставишь новый
![]() у меня 19 числа будет месяц....мотористы типа на расхват...сегодня только собирать должны начать))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПАН ДИМАН, пескоструй... странно... как же добиться струи мелкого образива, что бы она не оставляла "каверен", углублений, бороздок. Мощность струи образива на входе и выходе будет различной... , а наверное они пескоструем просто снимают остатки технических жидкостей... эмулисии для (фрезировки, сверления итд) Все ясно... сапожники. Пока, хорошо не обезжиришь, подметку не преклеить... Так и тут, пока на стенках блока цииндров есть остатки масел, напыление не может дифундировать в верхнии слои металла и значит хорошо держаться....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Mabutu, О_о 6000!!! Мне, у ОД, это стоило 2500, без прокладки..
сколько же нормочас у них стоит? |
Последний раз редактировалось sn00p; 12.08.2010 в 18:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mabutu, дружище! Ездий и наслаждайся!!! Если зацикливаться на "беде" и она придет и с ума сойдешь!!!)))) (беда в кавычках потому что все что случается с железом это фигня, главное это близкие)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Что то стремно как то стало по опросу. К меня 2.5, 2006 год, пробег 71000. С утра дымит на холостых черным дымом и при подгазовке, потом вроде проходит, может идет если тапок придавливаю, масло вроде не ест. Он у меня еще и чипованный, что может наверное только усугубить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Grek777, не дрейфь. Чипованый и должен немного коптить))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здорово камрады!!! У меня двиган BPE, 2008 гв, пробег 64 ткм, тож облако дыма пускает после стоянки 3-4 часа, ну и по утрам. Началось недели 2-3 назад. У дизелитов спрашиваю, говорят из-за жары. Но что-то не верится, что может быть, тянет нормально. неужели напыление?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ким, Про дымность тут...http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=23478 почитай. Пока нет причин для паники.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Grek777, не дрейфь. Чипованый и должен немного коптить))))
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
ким,
Пока два достоверных признака осыпавшегося напыления: 1. Прыгающая от газов маслозаливная крышка. 2. Плохая компрессия. Добавлено через 2 минуты 36 секунд Grek777, Цитата:
Я че то испужался немного.
|
Последний раз редактировалось sn00p; 12.08.2010 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Местный
Город: салават
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 668
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Значит работает страшилка..))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Grek777,
ким, не сцать комрады!!! Любите машинку (я в хорошем смысле слова) и она ответит вам темже. К тому же машин выпущено ой как много, а страшилки хоть и страшные но их еденицы.)) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_Vlad,
Знакомая тема, у меня патрубок интеркулера както слетел.. или переделывали конструкцию соединения? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
_Vlad, заменил патрубок, на старом в месте соединения нашли трещину. Больше не повторялось. Виноват сам, скорее всего сломал его на одной из покатушек.
|
Последний раз редактировалось sn00p; 13.08.2010 в 21:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
начитавшись страшилок и обнаружив у себя некоторые признаки ненормальности работы двигла а именно - газы из под маслозал. горловины, масло в районе дроссельной заслонки, облако дыма при хол пуске решил записаться на замер компрессии к дилеру Нева-Автоком. Первый вопрос мастера понравился - "А зачем вам это"!? Я грю вот так и так такие ненормальности у меня. Он задал пару наводящих вопросов- скока масла жрет ( у меня около 1 л на 5000км) и выключалась ли когда нить турбина (было три раза за 2 года на дальняке). Его вердикт: про газы из под горловины - что то связано с картерными газами, короче че то нада промыть, мож какую то трубочку заменить ну типа мелочи приезжай сделаем. Про масло в впуск коллекторе и дым при пуске - кидает масло турбина, в идеале грит нада турбину менять но некоторые и по 100 000км так ездят тока масло подливают так что говорит смотри сам если на скорость не влияет то можешь поездить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (16.08.2010) |
![]() |
#99 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wasja, да всем так говорят.мол ничего страшного...газы картерные....тра та та...(не пугаю конечно) масло у меня тож во впуске присутствовало.но турбина ни разу,якобы,не отключалась.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
![]() |
![]()
у меня тоже с турбины типа началось. Масло кушает на ура и иногда дергаются обороты - поехал к ОД. Посмотрели - есть масло в патрубках на выходе из турбины: нада менять турбину. Я спрашиваю - а компрессия? Тоже сначала - а зачем? Потом у технолога уточнили - давай все-таки мерять. Результат: в трех из пяти - ниже нормы. Теперь, говорят, нужно лезть в блок цилиндров и там смотреть - может быть все что угодно. И из-за мотора может масло гнать обратно в турбину - с турбиной пока подождем (на сладкое, наверно...
![]() А про напыление говорят - раз стуков нет, все нормально с ним. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|