|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: При каком пробеге осыплось напыления мотора BAC | |||
Осыпалось 20 000-40 000 км | 5 | 1.95% | |
Осыпалось 40 000-60 000 км | 2 | 0.78% | |
Осыпалось 60 000-80 000 км | 8 | 3.13% | |
Осыпалось 80 000-100 000 км | 13 | 5.08% | |
Осыпалось 100 000-120 000 км | 7 | 2.73% | |
Осыпалось 120 000 км и больше | 24 | 9.38% | |
Не осыпалось 20 000-40 000 км | 13 | 5.08% | |
Не осыпалось 40 000-60 000 км | 7 | 2.73% | |
Не осыпалось 60 000-80 000 км | 12 | 4.69% | |
Не осыпалось 80 000-100 000 км | 19 | 7.42% | |
Не осыпалось 100 000-120 000 км | 19 | 7.42% | |
Не осыпалось 120 000 км и больше | 127 | 49.61% | |
Голосовавшие: 256. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2010, 20:38 (20:38) | #102 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Wizard,
Цитата:
у меня тоже с турбины типа началось. Масло кушает на ура и иногда дергаются обороты - поехал к ОД. Посмотрели - есть масло в патрубках на выходе из турбины: нада менять турбину. Я спрашиваю - а компрессия? Тоже сначала - а зачем? Потом у технолога уточнили - давай все-таки мерять. Результат: в трех из пяти - ниже нормы. Теперь, говорят, нужно лезть в блок цилиндров и там смотреть - может быть все что угодно. И из-за мотора может масло гнать обратно в турбину - с турбиной пока подождем (на сладкое, наверно...). Короче, на какую сумму попадалово, остается только гадать... Но что-то не очень прет официалам отдаваться...
А про напыление говорят - раз стуков нет, все нормально с ним. Какого года машина и какой пробег? Vladimir86, Цитата:
да всем так говорят.мол ничего страшного...газы картерные....тра та та...(не пугаю конечно) масло у меня тож во впуске присутствовало.но турбина ни разу,якобы,не отключалась.
Цитата:
ну стуки появляются когда там вообще болтанка начинается...а на самом начале может и не стучать.
.. и кстати да, по утрам обороты тоже слегка подергивались, но прям совсем чуть-чуть.. |
Последний раз редактировалось sn00p; 16.08.2010 в 20:41. |
|
16.08.2010, 21:52 (21:52) | #104 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Vladimir86, Видимо в нашем полку прибыло... Но ничего, мы же не бросим комрада в беде, советом поможем и подскажем куда ему идти со своей проблемой..)))
|
Последний раз редактировалось sn00p; 16.08.2010 в 21:56. |
|
16.08.2010, 22:01 (22:01) | #105 |
Новенький
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1
|
snoop, насчет экономии на турбине, это еще неизвестно.
А пробег чуть больше 100000... Больше всего напрягает, что начинаешь чувствовать себя хуже чем на жигулях - что-то рановато капиталка и не связана она ни с использованием авто, ни с бензином, ни с маслом... Добавлено через 2 минуты 59 секунд Цитата:
Vladimir86, Видимо в нашем полку прибыло... Но ничего, мы же не бросим комрада в беде, советом поможем и подскажем куда ему идти со своей проблемой..)))
|
Последний раз редактировалось Wizard; 16.08.2010 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2010, 22:07 (22:07) | #106 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Wizard, про жигули уже обсуждали...по поводу турбины:сначала надо бы разобраться с компрессией.а турбо махнуть недолго.
sn00p, канешн не дадим.а вот куда идти я бы подсказал всем известному концерну |
16.08.2010, 22:35 (22:35) | #107 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Wizard, Очень большая вероятность того что турбина живая. Сервисмены почему то очень любят её приговаривать в первую очередь. Мою приговаривали трижды в разных местах, в итоге, когда её сняли (в процессе капиталки) она оказалась очень даже ничего..
Цитата:
Больше всего напрягает, что начинаешь чувствовать себя хуже чем на жигулях - что-то рановато капиталка и не связана она ни с использованием авто, ни с бензином, ни с маслом...
Цитата:
Боюсь представить это направление...
Добавлено через 9 минут 51 секунду Vladimir86, Цитата:
а вот куда идти я бы подсказал всем известному концерну
Я на досуге прорабатываю план мести.. Один из его пунктов это за счет конкурирующего автопроизводителя заказать статью в каком нибудь популярном автоиздании. |
Последний раз редактировалось sn00p; 16.08.2010 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2010, 22:38 (22:38) | #109 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Vladimir86, А почему бы и нет..
предварительно я уже общался с местным pr-менеджером других немецких машин и идея показалась ему интересной, будем пробовать выбить из их рекламного бюджета копеечку на страничку в "Клаксоне" или еще каком нибудь издании, на которое хватит денег. еще можно выкупить домен touareg-govno.com на котором все подробно описать и повесить баннеры, на которых будет ссылка на этот сайт, рядом с диллерами, благо у нас их всего два..)))) |
Последний раз редактировалось sn00p; 16.08.2010 в 23:28. |
|
16.08.2010, 23:13 (23:13) | #110 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
sn00p, в статье обособленно выделить: технологии автотаз уже сейчас по многим показателям опережают передовые разработки концерна....а именно...так и не было придумано пяти цилиндрового дизельного двигателя а напылять так и не научились.ибо нечем.и нечего. самое главное:на зависть всем автогигантам ЭТО ездит и не осыпаеца!....а если нет разницы...
Добавлено через 22 минуты 4 секунды sn00p, идея хорошая...злая...но это все слону дробина.имхо |
Последний раз редактировалось Vladimir86; 16.08.2010 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2010, 23:27 (23:27) | #111 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Цитата:
sn00p, в статье обособленно выделить: технологии автотаз уже сейчас по многим показателям опережают передовые разработки концерна....а именно...так и не было придумано пяти цилиндрового дизельного двигателя а напылять так и не научились.ибо нечем.и нечего. самое главное:на зависть всем автогигантам ЭТО ездит и не осыпаеца!....а если нет разницы...
Дробина, не дробина, а мне станет легче.. |
17.08.2010, 00:35 (23:35) | #112 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вообще странный подход фольксвагена, на тайотах ниссанах отзывные акции проходят в России из-за всякой херни, а тут движки летят, а им похрену.
|
17.08.2010, 10:18 (10:18) | #113 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
sn00p, ну если только для личного самоудовлетворения то поддерживаю
Grek777, дас ауто а не какая нибудь тоёта...или ниссан...а вообще досадно это.им реально похрену. |
19.08.2010, 16:13 (16:13) | #119 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Vladimir86,
sn00p, я буду третьим))))) точнее четвертым... Пан димана берем в долю...))) |
19.08.2010, 20:23 (20:23) | #120 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Уррраааааа!!!!! Заработала!!!!
Тарахтит потише и не коптит почти.. Добавлено через 5 минут 8 секунд chikanarik, Замётано! Ты будешь ответственным за сеяние паники в рядах комрадов..)) |
Последний раз редактировалось sn00p; 19.08.2010 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|