Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: При каком пробеге осыплось напыления мотора BAC
Осыпалось 20 000-40 000 км 5 1.95%
Осыпалось 40 000-60 000 км 2 0.78%
Осыпалось 60 000-80 000 км 8 3.13%
Осыпалось 80 000-100 000 км 13 5.08%
Осыпалось 100 000-120 000 км 7 2.73%
Осыпалось 120 000 км и больше 24 9.38%
Не осыпалось 20 000-40 000 км 13 5.08%
Не осыпалось 40 000-60 000 км 7 2.73%
Не осыпалось 60 000-80 000 км 12 4.69%
Не осыпалось 80 000-100 000 км 19 7.42%
Не осыпалось 100 000-120 000 км 19 7.42%
Не осыпалось 120 000 км и больше 127 49.61%
Голосовавшие: 256. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 21:19 (21:19)   #1
sn00p
Пользователь
 
Аватар для sn00p
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация: 134

sn00p Первоклашкаsn00p Первоклашка
По умолчанию Страшилка для владельцев туров с двигателем 2.5 TDi BAC (многа букаф)..

В одном черном-черном городе, по черным-пречерным улицам ездил черный-пречерный туарег(2.5 Tdi, BAC, 2006 г.). И вот однажды утром, заведя машину, хозяин этого черного-пречерного туарега заметил, что из выхлопной трубы идет черный пречерный дым. Хозяин этого черного-пречерного туарега решил, что это ЛУКОморское топливо ненадлежащего качества завезли и не стал заморачиваться этой проблемой. Но с каждым днем облако черного дыма, вырывавшееся из выхлопной трубы по утрам, становилось всё больше и больше. А дальше хуже, это черное облако стало появляться не только по утрам, но и спустя пару часов после стоянки. Затем он стал замечать, как при интенсивном ускорении черный дым поглащает машины едущие сзади.Тут хозяин черного-пречерного туарега стал очковать и решил выяснить откуда берется этот черный дым.

В черных-пречерных автосервисах, черные-пречерные механики разводили владельца черного-пречерного туарега по черному. Двигатель черного-пречерного туарега работал все громче и громче, рос расход топлива и масла, желтая лампочка давления масла загоралась все чаще и чаще (даже при максимальном уровне масла в двигателе).

Так прошел год. Черный-пречерный туарег ехал все хуже и хуже, затем, на ходу, начала отключаться турбина и включаться только после выключения зажигания.
Конца и края этого кошмара уже не было видно, пока не загнал хозяин своего черного-пречерного туарега к доброму волшебнику, который открутил маслозаливную крышку, посмотрел на выхлопные газы прорывающиеся из горловины и послал хозяна черного-пречерного туарега за тридевять земель в треклятое царство оригинальных цен на замер компрессии в цилиндрах.
Там владельца черного-пречерного туарега встретили как родного. Накормили, напоили и хотели причесать почти на пол лимона. Померив компрессию их штатный палач приговорил блок цилиндров черного-пречерного туарега под замену, из за осыпавшегося чудо-юдо-напыления стенок 3-го цилиндра на пробеге 86000 км. Но хозяин черного-пречерного туарега хоть и Иванушка-дурачек, но не на столько. Он забрал машину и начал кумекать как бы так её сделать, чтоб это не стоило как половина его черного-пречерного туарега. И тут нашелся еще один добрый волшебник, который просвятил Иванушку о том, что есть технология гильзования алюминевых блоков цилиндров и стоить такой ремонт будет столько, что сэкономленных денег хватит на машинку для Василисы-прекрасной.

Подумал Иванушка и решил, что надо гильзовать движок и не париться, а в случае если чо не так, найдется еще один Иванушка, еще дурнее его, который купит этот черный-пречерный туарег и будет ездить на нем по провинции, думая что расход масла литр-два от замены до замены это нормально и тарахтеть так громко он просто обязан, потому как – это ж дизель...

Все персонажи этой истории являются вымышленными, любые совпадения случайны.

Последний раз редактировалось sn00p; 31.08.2012 в 10:34.
sn00p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (18.03.2011), Al Gorn (08.08.2010), Alex911-13-10 (24.11.2010), AMV (17.08.2010), afinogenchik (24.03.2011), Coca (08.04.2011), chikanarik (04.08.2010), D443D (26.03.2013), Ingeneer (26.12.2010), kolombo (17.04.2011), Linevich (28.12.2015), Maxim111 (06.08.2010), OLEG64 (22.09.2010), soff35 (07.09.2012), touareg 2.5 (21.08.2013), автодом (04.08.2010), адвокат1 (17.08.2010), Ерш (11.05.2011), кульTURist (21.08.2010), Сергей009 (08.08.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk