В одном черном-черном городе, по черным-пречерным улицам ездил черный-пречерный туарег(2.5 Tdi, BAC, 2006 г.). И вот однажды утром, заведя машину, хозяин этого черного-пречерного туарега заметил, что из выхлопной трубы идет черный пречерный дым. Хозяин этого черного-пречерного туарега решил, что это ЛУКОморское топливо ненадлежащего качества завезли и не стал заморачиваться этой проблемой. Но с каждым днем облако черного дыма, вырывавшееся из выхлопной трубы по утрам, становилось всё больше и больше. А дальше хуже, это черное облако стало появляться не только по утрам, но и спустя пару часов после стоянки. Затем он стал замечать, как при интенсивном ускорении черный дым поглащает машины едущие сзади.Тут хозяин черного-пречерного туарега стал очковать и решил выяснить откуда берется этот черный дым.
В черных-пречерных автосервисах, черные-пречерные механики разводили владельца черного-пречерного туарега по черному. Двигатель черного-пречерного туарега работал все громче и громче, рос расход топлива и масла, желтая лампочка давления масла загоралась все чаще и чаще (даже при максимальном уровне масла в двигателе).
Так прошел год. Черный-пречерный туарег ехал все хуже и хуже, затем, на ходу, начала отключаться турбина и включаться только после выключения зажигания.
Конца и края этого кошмара уже не было видно, пока не загнал хозяин своего черного-пречерного туарега к доброму волшебнику, который открутил маслозаливную крышку, посмотрел на выхлопные газы прорывающиеся из горловины и послал хозяна черного-пречерного туарега за тридевять земель в треклятое царство оригинальных цен на замер компрессии в цилиндрах.
Там владельца черного-пречерного туарега встретили как родного. Накормили, напоили и хотели причесать почти на пол лимона. Померив компрессию их штатный палач приговорил блок цилиндров черного-пречерного туарега под замену, из за осыпавшегося чудо-юдо-напыления стенок 3-го цилиндра на пробеге 86000 км. Но хозяин черного-пречерного туарега хоть и Иванушка-дурачек, но не на столько. Он забрал машину и начал кумекать как бы так её сделать, чтоб это не стоило как половина его черного-пречерного туарега. И тут нашелся еще один добрый волшебник, который просвятил Иванушку о том, что есть технология гильзования алюминевых блоков цилиндров и стоить такой ремонт будет столько, что сэкономленных денег хватит на машинку для Василисы-прекрасной.
Подумал Иванушка и решил, что надо гильзовать движок и не париться, а в случае если чо не так, найдется еще один Иванушка, еще дурнее его, который купит этот черный-пречерный туарег и будет ездить на нем по провинции, думая что расход масла литр-два от замены до замены это нормально и тарахтеть так громко он просто обязан, потому как – это ж дизель...
Все персонажи этой истории являются вымышленными, любые совпадения случайны.