|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Довольны ли вы результатом дооборудования Вебасто? | |||
Да, доволен полностью. Работает именно так как я и представлял. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 38.96% |
В принципе доволен, но думал будет лучше. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 28.57% |
Не доволен, греет очень слабо, но все равно поставил бы, пусть будет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 9.09% |
Нет не доволен, греет слабо, если бы дали сначала попробовать, не ставил бы. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.60% |
Свовсем не доволен. Жалею, что поставил. Колхоз он и есть колхоз. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Что такое Вебасто? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 20.78% |
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#561 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
Vasko,
леонид, видать плохо искал. Будем дальше искать. Времени просто перечитывать громадные темы нет физически :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чего то новенькое в теплопередаче
![]() .... ![]() Скажем так: Когда стакан с водой быстрее остынет на 10 градусов: с 30 до 20, или со 100 до 90? Я, например, под капотом на зиму накрываю движёк "попонкой" вырезанной из теплозащиты армейского ЗИЛа. Нагревается быстрее, стынет медленнее. Фотка подкапотного пространства есть в галерее. Добавлено через 17 минут 23 секунды Алексей 89, Тема кажись называлась "дооборудование вебасто...." |
Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
леонид, Система то закрытая. Это не нагрев воды в чайнике. Хотя и в чайнике зависимость Т от времени в реалии прямая получается а не экспонента.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Времени просто перечитывать громадные темы нет физически :-)
на этой странице чуть побольше слов и с фотографиями где-то в той же ветке была выложена схема... вариант схемы отключения печки через реле |
Последний раз редактировалось BVP; 30.01.2012 в 12:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алексей 89 (30.01.2012) |
![]() |
#565 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasko,
Общая формула для расчёта тепло потерь "ограждением" выглядит так: Qогр=(DT / Rогр)* Fогр * n *(1+∑b) (ограждение - это теплоизоляция) Где: Qогр- тепло потери через ограждающие конструкции, Вт DT- Разница между наружной и внутренней температурой воздуха. C. Rогр – сопротивление теплопередаче, м2°C/Вт; (Если несколько слоёв то ∑ Rогр слоёв) Fогр – площадь ограждающей конструкции, м; n – коэффициент соприкосновения ограждающей конструкции с наружным воздухом по СНиП 11-3-79**. (1+Sb) – добавочные потери теплоты в долях от основных потерь. Разница между наружной и внутренней температурой воздуха - основной, переменный показатель тепловых потерь. Растёт разница - растут потери. Остальные множители примерно постоянны. Следовательно, чем больше температура, тем больше тепла улетает в атмосферу. ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 12:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Ребята..здравствуйте, кто нибудь, помогите! пролистал не нашел
![]() Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Yuri69, Это относиться только к вебасто установленному штатно на заводе как пусковой подогреватель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vasko,
Общая формула для расчёта тепло потерь "ограждением" выглядит так: Qогр=(DT / Rогр)* Fогр * n *(1+∑b) (ограждение - это теплоизоляция) ......... Разница между наружной и внутренней температурой воздуха - основной, переменный показатель тепловых потерь. Растёт разница - растут потери. Остальные множители примерно постоянны. Следовательно, чем больше температура, тем больше тепла улетает в атмосферу. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Yuri69, Это относиться только к вебасто установленному штатно на заводе как пусковой подогреватель.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vasko, В школе надо было бы лучше учиться!
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
BVP, Спасибо
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какая разница СнИП или ЕТКА с Эльзой. Теплопроводность, теплоотдача и теплоёмкость одного поля ягода.
Я утверждаю, что при нагреве растут теплопотери и нагреть проще с -10 до 20, чем греть дальше с 20 до 50. Больше тепла уйдёт в атмосферу. Если до 20гр будешь греть 10 минут, то до 50гр ещё 20минут. Ты с этим не согласен? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Тоже было! Поройся там много чего рассказано и про клапан тоже.
![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...Webasto&page=7 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (10.11.2012) |
![]() |
#576 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какая разница СнИП или ЕТКА с Эльзой. Теплопроводность, теплоотдача и теплоёмкость одного поля ягода.
Я утверждаю, что при нагреве растут теплопотери и нагреть проще с -10 до 20, чем греть дальше с 20 до 50. Больше тепла уйдёт в атмосферу. Если до 20гр будешь греть 10 минут, то до 50гр ещё 20минут. Ты с этим не согласен? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,670
Поблагодарил(а): 14,574
Благодарностей: 22,368
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29530
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потому что, перейдя в режим половинной мощности она либо начинает только поддерживать достигнутую температуру, компенсируя тепловые потери, либо температура будет расти гораздо медленнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
Достижение рабочей температуры не ставиться в задачу работы вебасты при прогреве. А если надо достичь рабочей, то тогда надо продолжать молотить по полной. Правда тут надо учесть ещё нагревшийся воздух в подкапотном пространстве, который тоже препятствует остыванию. Ну это уже сторонние факторы. При заведённом двигателе вебаста тоже всего лишь догревает до расчётной рабочей температуры. Но это уже другой процесс. |
Последний раз редактировалось Леонид; 30.01.2012 в 14:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Потому что, перейдя в режим половинной мощности она либо начинает только поддерживать достигнутую температуру, компенсируя тепловые потери, либо температура будет расти гораздо медленнее, в зависимости от температуры окружающей среды.
Достижение рабочей температуры не ставиться в задачу работы вебасты при прогреве. А если надо достичь рабочей, то тогда надо продолжать молотить по полной. Правда тут надо учесть ещё нагревшийся воздух в подкапотном пространстве, который тоже препятствует остыванию. Ну это уже сторонние факторы. При заведённом двигателе вебаста тоже всего лишь догревает до расчётной рабочей температуры. Но это уже другой процесс. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
Новенький
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Подскажите , у меня стоит Штатная ,доработанная, по словам прошлого хозяина, вебаста, машина укомплектована 2м аккумулятором, Вебаста вроде бы запускается Дымит из под днища , насос судя по звукам в салоне качает топливо итд, но есть одно НО ,во первых не ясно что она греет,ни температура масла , ни ОЖ не увеличивается(а при запуске двигателя если это случается на экране появляется сообщение о том что температура ОЖ низкая или что то в этом духе),работает на не все время а циклами , например если поставить таймер на 60 минут , она то работает то нет(тоесть выхлоп из под днища то идет то нет, ну и насос (судя по щелчкам в салоне) то работает то нет, за 60т минут движок можно разогреть до неплохой температуры , а тут ... в общем прошу совета что и как может я что то не так делаю, вот фото как ставлю таймер например:
![]() Еще есть вопрос по поваду Пульта идущего к вебасте , просто черный пультик с 2мя кнопками on/off так вот авто , не реагирует на него вообще |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Евгенчик (22.11.2021) |
|
|
|
|