|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2016, 18:45 (21:45) | #1221 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
|
егорш, что ты такой упертый! Уцепился за чип... Сам же сказал, что насосы разные у бкс и каса!!!
Повторю: Цитата:
Чипованные и нечипованные БКСы стружку не гонят, а КАСы гонят, хоть чипованные, хоть нет
|
16.02.2016, 19:47 (23:47) | #1222 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Chuck, да упертый тут тот кто не замечает очевидных вещей. В бкс насос того же типа, но работает на сильно меньшем давлении, в более щадящих условиях. В касе задрали давление в рампе, в итоге дриснул насос работающий на износ, видимо немцы не изобрели еще такой металл для того кулачка и ролика, который бы не стирался в стружку в том злополучном узле. Тюнеры еще задирают давление. Их дело, их деньги. Предлагаю закончить переливать из пустого в порожнее.
|
16.02.2016, 21:48 (21:48) | #1223 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
а просветите, пожалуйста, как заставить прошивкой вполне себе механический насос выдавать более высокое давление, чем он физически в состоянии выдать? это что-то новое...
|
Поблагодарили: | Basilik (13.07.2016) |
16.02.2016, 22:10 (22:10) | #1224 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
при чипе 3.0 поднимают давление в рампе? Думаю да, больше давление в рампе больше нагрузка на ТНВД и форсунки. Влияет это на ресурс ТНВД или нет, каждый сам должен думать.
На мой взгляд влияет, в какой степени, другой вопрос, никто ресурсных испытаний ведь не проводил. в наших прошивках давление не поднимается, колибровки форсунок не меняются, что делается говорить не буду, вам это все равно ни чем не поможет Добавлено через 6 минут 17 секунд Цитата:
Chuck, да упертый тут тот кто не замечает очевидных вещей. В бкс насос того же типа, но работает на сильно меньшем давлении, в более щадящих условиях. В касе задрали давление в рампе, в итоге дриснул насос работающий на износ, видимо немцы не изобрели еще такой металл для того кулачка и ролика, который бы не стирался в стружку в том злополучном узле. Тюнеры еще задирают давление. Их дело, их деньги. Предлагаю закончить переливать из пустого в порожнее.
Какое давление в Бкс? Какое давление в Саsa? Ещё раз насос гонит стружку, потому что ролики, которые вращается внутри поршней, клинят, начинают стираться с одной стороны и появляется стружка. Вы видимо просто не в курсе и не видели никогда Тнвд в разобранном виде. Добавлено через 4 минуты 58 секунд Цитата:
егорш, еще раз..
а есть данные? Выложи! Не думаю, что разница на порядок. Повторю еще раз. Ответь! Чипованные и нечипованные БКСы стружку не гонят, а КАСы гонят, хоть чипованные, хоть нет И Бкс тоже стружку гонит, есть у меня один такой насос, оставил для опытов. |
Последний раз редактировалось Garya; 16.02.2016 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Chuck (17.02.2016) |
16.02.2016, 22:12 (22:12) | #1225 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Так для справки:
Давление в рампе поддерживается электронным клапаном. Клапан управляется мозгами двигателя. БЫвает что этот клапан мрет, давление в рампе падает, иотор либо троит, либо вообще не заводится. Могу ошибаться, завтра уточню. Есть спец знакомый по дизелям... Если ошибаюсь, сильно не пинайте.. |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (29.05.2022) |
16.02.2016, 22:19 (22:19) | #1226 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Первый дозирующий клапан стоит в Тнвд он отвечает за давление на входе в Тнвд
На пассажирской рейке стоит регулятор он отвечает за давление в рейле |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (29.05.2022) |
16.02.2016, 22:47 (22:47) | #1227 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Вот так оно и работает... Два клапана. Давление в рампе регулируется клапаном, он управляется мозгами.. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Время открывания форсунок разное, за такт бывает 2 - 3 впрыска + регулируется давлением в рампе. В бензинках же количество топлива регулируется временем открывания форсунки. Давление в рампе постоянное. |
Последний раз редактировалось AVG21; 16.02.2016 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2016, 23:36 (23:36) | #1228 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Товарищи камрады, вы молодцы! И не стоит ссориться, может в ваших прениях родится антибиотик от стружки. Именно вы, пытливые умы спасёте наши Касы
|
17.02.2016, 00:29 (00:29) | #1229 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Вот так оно и работает... Два клапана. Давление в рампе регулируется клапаном, он управляется мозгами.. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Время открывания форсунок разное, за такт бывает 2 - 3 впрыска + регулируется давлением в рампе. В бензинках же количество топлива регулируется временем открывания форсунки. Давление в рампе постоянное. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Товарищи камрады, вы молодцы! И не стоит ссориться, может в ваших прениях родится антибиотик от стружки. Именно вы, пытливые умы спасёте наши Касы
|
Последний раз редактировалось Garya; 17.02.2016 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2016, 01:54 (01:54) | #1230 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Garya,
Если не сложно, есть просьба: очень нужны данные по датчику давления в топливной рампе (тот который мерит непосредственно высокое давление) Какое давление каким выходным данным соответствует, тобишь сколько вольт на выходе датчика при определенном давлении??? Если в данном профиле работаешь, может есть такая инфа, или есть возможность измерить... Нужно для себя. Датчик - любой номиналом от 100МПа. Только маркировку датчика при этом было бы не плохо знать. Если есть такая инфа, поделись в личку плиз, буду благодарен |
17.02.2016, 09:20 (13:20) | #1231 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Garya, по порядку
1) на чем основан вывод о одинаковом давлении в рейках BKS и CASA? Документы которые публикует фольксваген содержат иную инфу. 2) Насос у CASA 2 плунжерный, и что? Рейки соединены между собой трубкой и давление в них равно, и датчик давления там один на двоих, сами же пишете. 3) Вы хотите сказать в насосе BKS нет кулачка который через ролик давит на плунжер? В чем принципиальные отличия проблемных мест (пара ролик/кулачок) в этих насосах? 4) Не поднимаете давление в рейке - хорошо, другим тюнерам ничего не мешает его поднимать, не так ли? |
Последний раз редактировалось егорш; 17.02.2016 в 09:31. |
|
17.02.2016, 09:35 (09:35) | #1232 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Уже научились скоещивать
причем, в бкс давление ниже. |
Поблагодарили: | егорш (17.02.2016) |
17.02.2016, 09:44 (13:44) | #1233 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
AndrewSkull, Все становится на свои места, в BKS 1600bar в CASA 1800, CATA 2000bar. Очевидно что сам Garya добился давления на родном ТНВД от CASA в 1950Bar (очевидно для чего, несмотря на то что выше он писал обратное). Теперь можно прикинуть как несладко работается насосам в таких условиях. В то что насосы BKS CASA CATA одинаковые мне слабо верится. Да и внешне они не похожи.
|
17.02.2016, 10:59 (10:59) | #1234 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Парни чес слово ну послушайте вы что говорю,
Что на бкс, что на каса датчики и регуляторы одинаковые давление заводки одинаковое давление ХХ одинаковое, давление частичной нагрузки одинаковое давление переходных режимов одинаковое. Я на своём авто добивался такое, от чего у бельгийцев и немцев брови шевелились Важно не давление насоса, а производительность Так для справки мой casa работал при определенных условиях на давлении 2050 бар. Ерш и не пытайся за слова цепляться это бессмысленно Насосы бкс и каса совершенно разные, сата это другая тема... Добавлено через 51 секунду Цитата:
дык https://www.drive2.ru/l/5050152/
причем, в бкс давление ниже. |
Последний раз редактировалось Garya; 17.02.2016 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2016, 11:05 (15:05) | #1235 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Garya, я не к словам цепляюсь, а хотел услышать ответы на конкретные вопросы. Мне теперь все ясно
|
17.02.2016, 11:12 (11:12) | #1236 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Что бы совсем было понятно что у каса что у бкс на gр датчики давления до 1800 бар на касе НФ датчик на 2000 бар
Что на касе что на Бкс мозг качает до 1800бар, можно рамки растянуть но до 285 лс это не нужно. Кстати Тнвд и рейка на бкс греется гораздо больше чем на каса, что говорит о гораздо большей нагруженности, насос на Бкс гораздо более шумный насос от Бкс руками не провернуть и стоит маховик Насос на Бкс гораздо более требовательный к температуре саляры |
Поблагодарили: | Chuck (17.02.2016) |
17.02.2016, 14:00 (14:00) | #1237 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,681
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
|
Цитата:
Garya
некоторые годами катаются и ни одного прокола колес, а некоторые и три раза в год проколы ловят, от чего зависит? ......... 1992 год. Первая Ауди 100 1.9 с карбюратором . Три дня друг учил в Люберцах ездить (при том,что машина уже была полгода и просто стояла во дворе). Наконец, мой первый самостоятельный выезд !!! Доехал я до ул. Юных Ленинцев и ПРОКОЛОЛ колесо. А так как я работал на тот момент инженером-схемотехником по системам реанимации в компании SpaceLab, то АБСОЛЮТНО не знал машин. Сижу.. Через 3 !!! часа останавливается таксист и говорит : парень, я мимо тебя уже 3 часа бомблю , что сидим ? Объясняю. Он лезет в мою Ауди,достает инструмент,запаску и учит меня менять колесо. Вы не поверите !!! Больше ни разу в жизни я именно колеса не прокалывал !!! |
Поблагодарили: | Garya (17.02.2016) |
17.02.2016, 16:38 (16:38) | #1239 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация:
393
|
главное - чтобы не было войны
|
|
|
|
|