Гриф, а с чего ты взял что песок попадает в ТНВД? ИМХО ТНВД рассыпается из-за качества металла.
В обычном фильтре вода отбивается, если только не лить её в бак целенаправлено.
Я меняю его с заменой масла, а при замене насыпать песка в корпус фильтра - кощунство :-)
А чтобы точка росы не создавала конеденсат в баке, я езжу зимой всегда с полным баком, когда есть перепад температуры, т.е. с плюса на минус и въезд в гараж, да и вообще в морозы обязательно полный бак заливаю.
Уже лет пять как перешёл на дизеля, не было ни разу проблем с топливной системой. И геморройный ZD30 был и легендарный HZ, кстати самый тёплый дизель, какой мне попадался - в -35С* прогревался на холостых :-)
А сепаратор, во-первых места под капотом не так много, во-вторых у него тоже надо менять фильтра, которые стоят как оригинал на тура, а в-третьих - писал раньше, он нужен, если ездишь в глуши, где нет АЗС... Но там и тур не нужен, там тока на тракторе и проедешь :-)
|