2Т масло для бензина и его условий сгорания. Плюс полагаю в 2Т моторах на мелкой мототехнике пофигу на нагар и тп, там нет катализаторов, нет высокотехнологичных форсунок, там пофигу на дымный выхлоп и засираемость системы.
Насчет рокота -вообще шляпа, настолько субъективно, что просто нет смысла обсуждать (необходимы слепые тесты: садить испытуемого за неизвестную или известную машину, с разным топливом с разными присадками и пусть попробует угадать где что было - а так эффект самовнушения). Тем более, что еще понятен рокот и шум двигателя если разные масла в системе смазки, но уж ни 200 грамм ни литры масла на 100 литров дизеля уж никак не сделают мотор тише. Просто потому, что там где проходит топливо нечему шуметь по большому счету.
Успешное применение масла вовсе не означает, что ТНВД жив благодаря его использованию. Потому что есть ТНВД живые и без масла.
В общем, то я не против использования масла, только вот мне очень интересно, а не делает ли оно топливной системе, выхлопу, цилиндрам хуже.... Иначе получается, что лечим одно, а другое калечим.
|