Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 13:15 (12:15)   #11
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Почитал предостережения по поводу "неоригинальных" ламп - повеселился. По мнению продавцов они хуже потому, что слабее светятся и портят оптику.
Это всё равно, что написать: вода в чайниках "Philips" закипает не при 100 градусах, а при 50, и все другие чайники портят окна вашей кухни, а "Philips" - нет.
Физический процесс: свечение ксенона в эл.разряде - не зависит от названия, написанного на лампе, а проходящий свет не может испортить стекло. Также лампа не может испортить электрические приборы автомобиля - она не генерирует никаких мощностей, только потребляет.
она даже замыкание устроить, по идее, не может - там электроды не соприкасаются.
У "Philips" нет своих заводов, продукция производится по контракту, под контролем представителей компании, в том же самом китайском Шенжене, где и другие лампы.
Единственное, на чём можно проколоться - извечное китайское стремление сэкономить три копейки. То есть, применить некачественные материалы: стекло и металл для электродов.
А это влияет только на срок службы лампы.
Если, конечно, она, вообще, загорелась.
Для эксперимента заказал себе две лампы на e-bay за 1000руб/2шт. с доставкой.
Отпишусь.
Как дипломированый эл. мех скажу:
1. По поводу интенсивности свечения: на коробке можно написать что угодно, вплоть до 16 000К, но по факту, интенсивность светового потока зависит от сопротивления ионизированного газа в нутри лампы, а оно в свою очередь зависит от степени очистки последнего и правильного подбора смеси газов(наивно предпологать, что в колбе лампы чистый ксенон). Что, вобщем и объясняет разное свечение одних и тех же ламп с разных партий - невозможно замешать идентичный состав 2 раза. Даже для оригинальных ламп.
2. Про выход из строя блока розжига ламп и поддержки её горения. Поскольку лампа требует большОго напряжения для розжига и имеет довольно узкий диапазон характеристик тока и напряжения для обеспечения штатной работы, отсюда следует, опять же, что замес газов и их чистота должна быть на высоком уровне(чем китайцы не страдают), иначе из-за слишком низкого\высокого напряжения\тока, блок будет работать(а может и не будет вовсе) в нештатном режиме. Что может грозить неожиданным отказом или как минимум некомфортной работой всей системы в целом.


Оффтопик
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk