Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2020, 11:58 (10:58)   #221
RosKos
Новенький
 
Аватар для RosKos
 
Город: Yuzhno-Sakhalinsk
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 4
Репутация: 4

RosKos Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без замены ваносов у многих присутствовал звук приработки и менялись углы в + быстро (не до старых значений) после ремонта ГРМ. Углы сразу после замены были 4, быстро увеличились до 5-6 и замерли (60тыс. после ремона)
Боюсь что стоимость ваносов будет равна половине стоимости авто.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
При принятии решения нужно обратить внимание на общее состояние двигателя и пробег. При хорошем состоянии можно расчитывать на положительный результат без замены ваносов.
Братец, у меня не стоит вопрос менять или не менять их. Знаю только одно - нужно менять, т.к. машина проехала 40-50 тыс на растянутых цепях. Ваносы уже попросту пришли в негодность с 70% вероятностью. Стоимость ваносов(за оба - 60к). Не знаю, где ты такую машину найдёшь за 120к... Но не хочется не поменять их, а потом понять, что зря этого не сделал. Стоимость работ по снятию - 50к +60к. Лучше уж поменять один раз и забыть. Нервы дороже денег. К тому же, у меня и так "расширенный" список на ремонт двигателя уже. Если и менять всё, что только можно, то делать это с умом.
RosKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2020, 18:20 (18:20)   #222
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Братец, у меня не стоит вопрос менять или не менять их. Знаю только одно - нужно менять, т.к. машина проехала 40-50 тыс на растянутых цепях. Ваносы уже попросту пришли в негодность с 70% вероятностью
Большинство в теме Вердикт - Замена цепи ГРМ! фазорегуляторы не меняли, меняли не на 6-ках. И получали 0-и и минуса и не имели звука износа и быстрого роста углов после ремонта ГРМ.
Однако я разделяю Ваши, к тому же возможно цепи на Вашей машине уже были меняны (без замены ваносов)

Кроме ваносов в системе регулировки ГРМ присутствует и блок клапанов.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk