Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 09:49 (09:49)   #11
Andreyy72
Новенький
 
Аватар для Andreyy72
 
Город: Мурманск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 41
Изображений в галерее: 10
Репутация: 41

Andreyy72 Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем замены цепи ГРМ на 3,2 smile:!
Решился на это довольно быстро, нашел темы по цепям, заказал запчастей которые были указаны в одном из постов для типовой замены. Заказывал на Exist, оплатил сразу после Нового года в первый день работы 04.01.13г. самая крайняя деталь должна была прийти в офис 18.01. Так уж у меня получилось но этим числом я прилетел в Москву из командировки в 19.00 я получил весь свой заказ и в 21.00 я уже сидел в поезде в свой городок. Причина, которая привела меня на решение замены цепей, ошибки в пропуске зажигания, плавали обороты, и колбасило двигатель, но после прогрева все вроде проходило. Значения в группах 208 было -8, 209 не читалась. И был какой то посторонний звук в двигле (металлический скрежет). Мотристы, которые слушали двигатель, с уверенностью так и не сказали, что это громыхают цепи. И так заранее я позвонил и записался в сервис на замену цепей, в городе это довольно не плохой сервис и не скрою, что цена меня приятно обрадовала, два дня работы цена 10,5 тыс. рябчиков+масло+антифриз. В назначенный день 21.01. я приехал в сервис, а так как я человек оказавшийся в отпуске и дома мне делать нечего, я попросил и остался на время ремонта в сервисе и наблюдал весь процесс работы. Человек, который занимался ремонтом честно сказал, что туриков еще не разбирал, но делал он это так как будто бы накануне прочитал мануал по разборке двигателя и съемки АКПП. Рабочее место у него всегда было в чистоте и все запчасти, гаечки лежали по отдельности на стелажах, так, что после сборки и установки всех запчастей у него не осталось ничего лишнего. Конечно на этом не следует делать акцент, так и должно быть.
Самый приятный и напряженный момент был, когда все было собрано, жидкости заменены и сам пуск двигателя, завелся сразу и звук его стал похож на шелест листьев. как и полагается, опросили коробку, двигатель ошибок нет! Скрежет пропал, а причина его была, как раз в цепи, которая просто разболталась и цепляла заднюю крышку двигателя и пропилила в ней борозду. Фотки есть у меня галерее. До замены поменял все свечи, катушки менял по акции в прошлом году. Особое спасибо комраду Сергею Васильевичу, СПб с которым я и начал обсуждать тему по цепям, а он мне давал ссылки, что нужно почитать

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Хочу еще обновить ПО двигателя, коробки и раздатки и будет мне счастье. После ремонта пробежал около 600 км, полет нормальный.

http://www.touareg-club.net/gallery/...&searchid=3509

Последний раз редактировалось Andreyy72; 03.04.2013 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Andreyy72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimon78 (05.02.2013), Hockeyboy (19.03.2013), Shved001 (05.02.2013), Сергей Васильевич (20.02.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk