|
|
|
14.09.2010, 22:22 (21:22) | #1 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
V6 3.2 Замена цепи ГРМ или нет?
Такая вот у меня ошибка:
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. P1347 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой. Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле. |
15.09.2010, 11:19 (11:19) | #2 |
Местный
Город: Видное
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 72
Репутация:
148
|
Цитата:
Такая вот у меня ошибка:
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. P1347 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой. Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле. Как работает перестановка фаз ГРМ на 3.2: В случае, если 209 и 208 группа меньше 8 градусов, мозги считают что распредвалы и коленвал синхронизированы, и действует программа управления испольнительных электроустройств, которые открывают или прикрытвают маслянные каналы, соответственно изменяя давление масла на перестановщики фаз. Если выходит за эти пределы, исполнительные устройства не управляются (так как программой не предусмотрены такие параметры алгоритмов). Перестановщики не работают и устанавливаются в среднее значение. На что это влияет: думаю немного потери мощности и повышенный расход. Если нет явно слышемого громыхания цепи, то ездить наверно можно. Как только появится грохот на всех режимах, менять надо весь привод ГРМ - обе цепи, обе звездочки, и до кучи сальник коленвала. 500 USD Детали 800 работа в Москве. Пока всего это не знал думал что цепь у меня не гремит. Сейчас уже не знаю - на хх слышан шелест цепи, но все говорят что будет грохот. Информация с форума, двигателистов ВДВ и Автогранда Я решил 1 Заменить масло (звучит глупо, но поскольку между распредвалом и цепью как раз стоит перстановщик управляемый гидравлически напором масла, хрен его знает - может поможет) 2. Снять датчики холла, почистить и попробывать поставить со смещением в доли мм. посмотреть реакцию измерительных групп 3. Прекратить срадать фигней, поездить еще 15 тыс, копить деньги, менять цепи. Практически все после 120 тыс (кроме одного камрада с 300 тыс) на форуме цепи поменяли. Иногда требутся еще и замена самих перестановщиков. это еще + 1600 USD на запчасти. На выходных займусь. Инженеров VW на мыло. |
15.09.2010, 12:43 (14:43) | #3 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Сергей Васильевич, ошибка записывается. А вот значения углов ("если 209 и 208 группа меньше 8 градусов") надо на работающем смотреть
|
15.09.2010, 14:31 (13:31) | #4 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Юра, Когда просишь какой либо помощи у собеседников, было бы не плохо начать с года выпуска и пробега авто. При не качественном масле на 120 140 тысяч км вердикт однозначен замена ГРМ. При более мягких условиях отсрочить можно еще тысяч на тридцать врядли на более.
У себя менял на 165 000 . |
15.09.2010, 14:32 (16:32) | #5 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Цитата:
после диагностики ВАГ-КОМом я увижу в отчете ошибки по состоянию цепи ( какие либо, как у людей -17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
|
15.09.2010, 16:35 (15:35) | #6 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Юра, Когда просишь какой либо помощи у собеседников, было бы не плохо начать с года выпуска и пробега авто. При не качественном масле на 120 140 тысяч км вердикт однозначен замена ГРМ. При более мягких условиях отсрочить можно еще тысяч на тридцать врядли на более.
У себя менял на 165 000 . |
15.09.2010, 17:38 (16:38) | #7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
Ошибка чаще начнет проявляться при больших перепадах температуры. Но если будет часто повторяться лучше не тянуть с заменой ГРМ но 80 тысяч уж совсем малый пробег. Вывод один водитель любитель тапки в пол. Отсюда раннее растяжение цепи. Все остальное в ГРМ практичнски не изнашивается.
|
Поблагодарили: | Юра (15.09.2010) |
15.09.2010, 19:56 (18:56) | #8 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
и во сколько в москвах крупная замена цепи вылазит? у нас про 100 говорят..4 года транспортного налога за 4.2
|
15.09.2010, 20:24 (20:24) | #9 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
А подскажите, пожалуйста, если самостоятельно диагносцировать состояние двигателя ВАГ-КОМом на предмет растяжения цепи - это надо делать на заведенном моторе или после сканирования будет написано то же , что у Юрия из Киева. У меня америкос и регулярно выскакивает "чек инжин" - пишет, что катализаторы не в порядке, я эту ошибку также регулярно стираю, а может мне тоже пора проверить состояние цепи? Покажет ли мне это ВАГ-КОМ или надо запрограммировать в поиске неисправностей? Пардон за дилетантизм - никто не учил пользоваться диагностическими материалами, а описание этого тоже не разъясняет. Может кто-нибудь в Питере даст урок пользования этим полезным ( для знающих!) шнурком?
|
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (15.09.2010) |
16.09.2010, 08:00 (07:00) | #10 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Сори V6 3.2 2004, пробег 108 тыс.км. Масло лью Мобил 0v40 оригинал. А вот ошибка эта была еще на 80 тыс.км. Цепь не то, что не гремит, но даже не шелестит. Работает ровно и спокойно. А вот ошибка есть. К стати, после сброса ошибки и прогазовки на месте, показывает, что ошибок нет.
|
16.09.2010, 13:23 (12:23) | #11 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
Сергей, приезжай! Покажу как 208, 209 группы посмотреть.
|
16.09.2010, 13:46 (13:46) | #12 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
Я бы то же приехал, но далековато как то Может как нить намекни, что, где да как их посмотреть. К стати, а с ноута возможно?
|
16.09.2010, 17:27 (16:27) | #13 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
С помощью ВАГ-КОМа в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин вводим 208 и 209 и смотрим углы:
|
16.09.2010, 22:28 (21:28) | #14 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Благодаря Буцефалу, разобрался, как проверить 208 и 209 блоки. Сука показывает -10. Теперь понятно, что менять верхнюю цепь.
Вопрос: Менять только верхнюю или все? И что там нужно менять, кроме цепей? |
16.09.2010, 22:34 (22:34) | #15 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Юра, посмотри тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3119
и тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...042#post326042 |
Поблагодарили: | Юра (16.09.2010) |
17.09.2010, 11:55 (11:55) | #16 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,293
Поблагодарил(а): 9,834
Благодарностей: 12,543
Изображений в галерее: 2
Репутация:
15946
|
Буцефал, Сергей! Сегодня сам догадался (всё оказалось очень просто) как проверить состояние цепей ГРМ. Результат: 208 группа -1, 209 группа -2. Это значит , что цепи живые?
|
19.09.2010, 15:52 (17:52) | #17 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
66
|
Добрый день. Только что вернулся с сервиса с неутешительным диагнозом "замена цепи ГРМ" со всеми вытекающими... Причина - ошибка 17755. Немного предистории... Возвращался в пятницу домой, по пути заправился. Далее ни с того ни с сего выскочила сообщение, мол Тур отключает источники энергопотребления. Причем вольтметр ничего предосудительного не показал... стабильные 14В. заглушил - включил зажигание (13В), завел... опять все в норме, только Тур начал потихоньку задирать обороты вверх до 1100 и опять сообщение о выключении энергопотребителей. Заглушил , минут через 20 завел.... все вроде в норме, только мгновенный расход на холостых 1,6 -1,9л/час. Поехал в сервис. Получил ошибку 17755. По пути прям чувствуется как машина изрядно едет хуже и вырос расход бензина. Но это еще не все. При резкой прогазовке чувствуются чавканья, как будто подсасывает воздух. Как вот тут, на втором видео: http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EA%ED%EE%E9 Причем эти звуки были и до пятницы (соответственно и до ошибки 17755) народ говорит мол так у всех работает заслонка, а вот сегодня они стали на мой взгляд более зловещими. Как буд то прям выстреливает в коллектор. Тур 2004года, мотор 3,2 BKJ, пробег 85000, чек не горит. Замена датчика распредвала ни к чему не привела. Буду признателен за помощь.
|
Последний раз редактировалось JIaku; 19.09.2010 в 16:19. |
|
19.09.2010, 17:09 (16:09) | #18 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
У меня то же 2004 3.2 BKJ пробег 108000, чек не горит. Ошибка появилась еще на 70000 и по сей день. Периодически Ваг-Комом удаляю, а он опять вылазит после движения. С отключением потребителей боролся пару месяцев тому. Оказалось, что ошибка 17755 на это не влияет. Помогла замена аккумулятора. Дело в том, что при низких показателях аккумы, система автоматом отключает не отвечающие за безопасность потребители, вот и все. Поменяй аккуму и катайся, а на устранение 17755, как и я копи денежки.
|
20.09.2010, 22:15 (21:15) | #19 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация:
1232
|
правильным путем идеш товарищ
Цитата:
У меня то же 2004 3.2 BKJ пробег 108000, чек не горит. Ошибка появилась еще на 70000 и по сей день. Периодически Ваг-Комом удаляю, а он опять вылазит после движения. С отключением потребителей боролся пару месяцев тому. Оказалось, что ошибка 17755 на это не влияет. Помогла замена аккумулятора. Дело в том, что при низких показателях аккумы, система автоматом отключает не отвечающие за безопасность потребители, вот и все. Поменяй аккуму и катайся, а на устранение 17755, как и я копи денежки.
|
21.09.2010, 07:13 (09:13) | #20 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
66
|
Да аккумулятор в норме. Недавно менял. Стабильные 13 В выдает. Пади глюк какой то с генератором. Думал мож от сей замороки и съехали мозги. Тем более что Тур поехал и расходник стал 17 вместо 22. Короче буду менять цепь. Попозже...
|
Поблагодарили: | kot Vasilii (08.12.2017) |
|
|
|
|