|
|
|
|
10.11.2010, 19:25 (19:25) | #1 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Бездорожье на Туареге
Предлагаю сделать ветку именно по практике вождения вне асфальта. Не то, как я съездил и застрял, а именно советы бывалых. Несколько недавно поднятых тем показали, что, мягко говоря, не все водители знают, что нужно делать в не дорог.
Особо к опытным себя не отношу, ибо в трофи не участвовал, но охот. вылазки многому научили. Итак: Для начинающих. Наш замечательный Туарег безусловно является автомобилем повышенной проходимости. Проходимости у него......, как показывает практика - не занимать. Т.е. едет более чем достойно и может смело оказать серьёзную конкуренцию вне дорожным монстрам, как Патруль, Дефендор, LC 100? LC 105 и др. в их стоковом (базовом, без подготовки) состоянии. Но чюдес не бывает и поэтому необходимо понимать, что, для покорения пампасов, нам необходимо иметь соответствующее снаряжение. 1, Подходящая резина. Т.е., ежели Вы застряли в луже, которую считали ерундовой, это не ЖИП гн-но, это тупо скользко и Вашим заводским колесикам, которые так прекрасно ехали по асфальту не чем зацепиться за грунт. Вы ведь не пытаете иллюзий от летней шоссейке на льду? Ну вот и в грязевых ваннах то же самое. Многие, что меня крайне удивило, обвиняют Тур в том, что он, сволочь такая, не является универсальным авто., которое может катить, как по асфальту, так и по раскисшему просёлку на шоссейке. И возникает вопрос, какую собственно ставить то? Вот тут начинается самое интересное. Ежели Ваши грязевые покатушки будут случатся максимум раз в год, то менять резину смысла нет, просто выбирайте маршрут вне грязевых "засад". Ежели раз в месяц, то Ваш выбор резина класса АТ. На форуме прозвучало ряд мнений, что эта категория колёс не умеет ехать не в грязи не по асфальту. Это чушь. Она прекрасно себя ведет и там и там, но за универсальность нужно платить, в данном случае это более шумный вариант для по шоссе. И в крутую грязь по самые не балуй не залезешь - замылится (т.е. грязью забъётся рисунок и колесо превратиться в слик), но для среднего бездорожья вполне подходит. Ну а ежели Вы собрались покорять тракторные калии и пройти тропами Уралов, а такие покорители среди нас есть, то Ваш выбор это лежащие в гараже колёса класса МТ, STT. Ну если Вы до этого дойдете, то большинство советов, как там ехать Вам уже не нужны. 2. С колёсами определились. Подъехали к луже, что же делать? 1. Выключи ESP если на асфальте эта система твой друг, то в грязи она задушит мотор и остановит машину. 2. Поднять подвеску в Off Road положение и нажать на кнопку Loak. И так, к старту готов. В путь. Самое главное это не останавливаться ибо тронутся не всегда получится. Не менять режимы. Не включать и не выключать что либо. Ежели машина едет, не важно как, боком, задом, на крыше, то значит Вы сделали всё правильно и если у Вас возникла мысль, что либо изменить, от гоните её, это всё вражьи происки 3. В багажнике нужно поселить а. Трос, желательно динамический (рывковый), желательно 5 тонн, желательно подлиннее б. Топор в. лопату, пусть даже сапёрную, лучше она её, чем вообще ни чего. И даже саперка, в руках опытного ЯиДругмойКрузавик может творить чудеса. Далее расскажу про калии, про "Русское поле" и про сугробы. |
Последний раз редактировалось Лектор; 28.02.2011 в 21:14. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), ADDEN (10.11.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (11.11.2010), Aider (13.07.2011), Alexander1974 (20.12.2013), AlexKo (25.03.2013), AlexSur (10.11.2010), Andersen 13 (10.07.2014), Andrei2222 (28.03.2014), Andrey797 (14.02.2012), Artem321 (17.01.2014), Av13 (20.03.2012), Avtoboom (25.06.2011), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (11.11.2010), anolina (30.12.2014), arman7580 (23.02.2015), avgustov (16.05.2015), a_subaru (10.11.2010), BAZIL (11.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Baryshev (25.09.2014), Biruke (17.01.2011), Blackcompany (27.05.2016), BlackTur (21.09.2011), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), blackmet (01.08.2013), bublik99 (29.03.2012), bugsever (17.01.2011), cha-vlad (16.02.2011), crv (10.11.2018), DArK80 (28.04.2017), Dimanit (10.10.2017), Dimassi (03.03.2014), DimaZZ (11.12.2012), Djonikddd (29.09.2012), DOKTS (23.04.2011), Duglas (10.11.2010), day1970 (16.11.2012), ddd_l (30.12.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), dimbe (04.10.2012), dmi110 (06.01.2015), ELF82 (24.06.2014), EnRJ (30.09.2021), Filss (11.11.2013), gaz (10.03.2012), gtoras (08.02.2012), Irbis (04.01.2011), inquizitor28 (12.11.2012), ivan72 (29.07.2013), JONNY (11.11.2010), Jordan (18.10.2015), Kolya (10.11.2010), KRYLOFF (20.01.2016), kadet114 (16.05.2019), kir3301 (25.02.2013), kobraosn (29.07.2013), koza (16.04.2014), krig (28.01.2011), L.E.A. (10.11.2010), Lezgin (28.01.2014), LYNX3005 (07.10.2021), lawer (11.11.2010), levasky (28.09.2012), M-BOSS (05.09.2012), Markeloff (26.07.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), Mens (11.02.2013), Mexx (03.05.2012), MishaEkb (13.11.2013), maksim33 (01.12.2011), marasan (12.06.2017), maxi5 (10.11.2010), maxkeremer (21.03.2018), maxxfin (29.03.2011), mihon77748 (04.07.2017), mitya69 (03.01.2013), mkv22 (12.11.2010), monako72 (29.04.2011), msden (16.12.2010), muk1961 (18.01.2013), Nayn (27.07.2017), Neyton (15.06.2011), Nik (10.11.2010), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), nimsky (10.03.2014), Pasha26 (02.02.2017), PavelZh (22.11.2018), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), qwest (14.03.2012), Ridik (12.11.2010), Roman39 (30.12.2010), RomanChe (23.11.2013), RRRomanstein (07.07.2014), raser007 (10.06.2019), robot (14.12.2010), roman 73 (05.12.2010), Sani (24.11.2020), Santrik (14.12.2017), SergAP (13.11.2010), Sergey FKL (12.11.2010), SeVa58 (09.02.2011), SHYHRAT (06.04.2011), Shal (11.11.2010), Somosa (05.04.2011), saa1329 (15.02.2019), sanches766 (16.09.2011), sannitrous (15.11.2012), sem038 (09.12.2013), sergm (22.11.2010), serverin44 (15.11.2011), simon082 (24.12.2015), svetoch444 (06.06.2013), Taylor (04.01.2011), Technoboy (26.06.2013), Timych (03.02.2011), tih (03.08.2013), trokvik (20.03.2011), ufa75 (24.10.2014), ViktorPL (03.12.2013), Volkoff (17.01.2011), Volzhanin (11.11.2010), valych (26.11.2010), vene4ka (16.04.2012), venessmalik (13.07.2016), verkosh (29.01.2011), Werkstatt (06.03.2011), xakerfok (27.05.2013), Yran (10.11.2010), Yustas (11.11.2010), zhenyae (08.02.2011), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), Айсберг (19.03.2013), Алексей 177 (19.08.2016), Алексей174 (22.02.2011), Алесанд17 (12.01.2013), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), Арафат (05.05.2013), аlexandr1.1 (13.01.2014), Бурый (12.01.2011), Вовчанга (02.02.2017), Двоечник (04.01.2011), Ден3,2silver (02.12.2010), Доктор (09.03.2011), Знамя (09.12.2012), Иван Самойлов (28.09.2012), Игорь_454 (05.08.2013), Ильич 737 (26.09.2013), Константин Алексанов (19.07.2013), летун (15.11.2010), Макс7504 (16.11.2013), Матроскин (11.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013), михо (06.10.2012), Назар (20.11.2011), Николай Евгеньевич (17.05.2013), Николай Кардашин (05.10.2013), Паха1979 (15.11.2019), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), петрович1981 (03.03.2016), Роман@V6_TDI (15.01.2011), Саркис (20.03.2011), Сергей Нижегородский (12.11.2010), Сорога (28.03.2011), Стрелок (11.11.2010), ТУЗ (26.08.2012), Хант (28.09.2012), ХоШ (11.11.2010), Юнус (12.11.2010), _Vlad (30.12.2010) |
10.11.2010, 19:32 (19:32) | #2 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Кость , тебе че не нравится ?
|
Поблагодарили: | Джон64 (27.11.2016) |
10.11.2010, 20:28 (19:28) | #3 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Самое главное это не останавливаться ибо тронутся не всегда получится.
Не менять режимы. Не включать и не выключать что либо. Ежели машина едет, не важно как, боком, задом, на крыше, то значит Вы сделали всё правильно и если у Вас возникла мысль, что либо изменить, от гоните её, это всё вражьи происки Добавлено через 6 минут 52 секунды Только если ехать по глубокому снегу с разгоном надо тоже не перестараться, иначе можно повиснуть на защите двигателя, т.к. перед при разгоне приподнимается. |
Последний раз редактировалось nn222; 10.11.2010 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | qwek (13.03.2015) |
11.11.2010, 00:10 (00:10) | #4 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Итак, я отбил комп от жены и готов продолжать разговор. Значит, есть еще одно золотое правило, которое на 80% игнорируется всеми ищущими острых ощющений вне. дорог перед тем, как лезть "На Берлин", выходим из машины и ножками проходим маршрут. Во первых, из за руля все видится по иному, во вторых ногами "понимаем" плотность грунта, в третьих намечаем траекторию движения. Последнее особенно важно при движении по глубоким калеям. Необходимо, кстати, заранее обзавестись телефоном местного тракториста это быват полезным
Ну, тронулись. Не забываем, что максимальная глубина преодалеваемого брода составляет 50 см. Пол метра, это кажется глубоко - х..н там, как показывает практика, такие лужи далеко не редкость, но об этом позже. Случается и так, что машина может встать тут несколько причин А, забыли отключить ESPи комп. задушил мотор в самый ответственный момент. Б. Грунт оказался настолько мягким, что сопротивление качению стало настолько велико, а яма от формирунемой Вами же колии настолько высока, что машина не может из нее выехать и срывается в пробуксовку. Что Вам нужнло сделать. 1. Если Вы буксуете, нго при этом с черепашьей скоростью продолжаете двигаться впед, то ничего не меняйте. Помним, пока едем, мы правы и плевать на скорость. 2. Встали. Самое главное не "закопать" машину. Т.е., как только колёса начали рыть яму - стом машина. Включаем заднюю передачу и отъезжаем назад. Отъезжаем не на метр, а чем дальше - тем лучше, в "рамках разумного" конечно. Основная ошибка кроется в том, что многие от ъезжают немножко назад, а потом штурмуют препятствие. В результате скорости и инерции не хватае, а колея от веса и роющих колес увеличивается, т.е. роем себе яму. Отъезжаем подальше и разгоняемся, дабы пробить образовавшееся "препятствие". Таких маневров может понадобиться несколько. Помним, чем дальше отъезжаем каждый раз, тем больше места для манёвра. Ежели после нескольких раз пробиться вперед не получается совенршенно, т.е.машина доезжает только до одного уже апостылевшего места, то нам может помочь топор или санд трэки( это такие аллюминевые мостики), которых с собой не у кого нету. Поэтому, берем топор и рубим кусты, а ветками укладываем последний участок дистанции. Это повысит коэфицент сцепления колес, что облегчит поставленную задачу. |
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (11.11.2010), Alek7dr (22.03.2018), Andrey797 (14.02.2012), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (22.02.2011), ander (11.11.2010), avgustov (16.05.2015), Bal777 (09.04.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Djonikddd (29.09.2012), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), ELF82 (24.06.2014), gaz (10.03.2012), Highlander (06.02.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), krig (28.01.2011), L.E.A. (11.11.2010), Lezgin (28.01.2014), lawer (11.11.2010), lexdo (23.08.2013), M-BOSS (05.09.2012), McMorgan (12.09.2015), Moreke (11.01.2017), mail (13.04.2013), maxi5 (11.11.2010), monako72 (29.04.2011), Nayn (27.07.2017), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), PavelZh (22.11.2018), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), roman 73 (05.12.2010), Serg7755 (22.02.2011), SergAP (13.11.2010), Sergej K (12.06.2012), SeVa58 (09.02.2011), Shal (11.11.2010), Somosa (05.04.2011), sannitrous (15.11.2012), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (06.06.2012), ufa75 (24.10.2014), Vad1m (11.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), xakerfok (27.05.2013), Yustas (11.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Ден3,2silver (30.12.2010), Добряк67 (22.09.2016), Ильич 737 (26.09.2013), Константин Алексанов (19.07.2013), МОНГОЛ (03.02.2013), Наталия С. (13.08.2012), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), петрович1981 (03.03.2016), Саркис (20.03.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сокол (23.03.2011), ТУЗ (26.08.2012), ХоШ (11.11.2010) |
11.11.2010, 20:30 (20:30) | #5 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Цитата:
... Поэтому, берем топор и рубим кусты, а ветками укладываем последний участок дистанции. Это повысит коэфицент сцепления колес, что облегчит поставленную задачу.
|
Поблагодарили: |
11.11.2010, 10:31 (10:31) | #6 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
главное в этом деле лопата, как не крути.
рано или поздно все равно занесет откуда не выбраться. мероприятие-то азартное - остановиться тяжело. у меня все пороги на тюненХе - замяты нафиГ (видимо для увеличения просвета) так чтААА , лопата всем в помощь!!! ПС - чем лучше пневма и резина - тем больше копать))) ПС.ПС - ходить полезно, особенно по лесу |
11.11.2010, 15:44 (15:44) | #7 |
Лужу заказывали?
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 610
Репутация:
886
|
Цитата:
главное в этом деле лопата, как не крути.
wink: |
11.11.2010, 16:02 (16:02) | #8 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
konstant76, маладца, порадовал
Не забудь написать, как полезно спускать колеса до 0,8 - 1 атм. |
Поблагодарили: |
11.11.2010, 23:01 (23:01) | #9 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Nik, Об этом чуть пеозже. Мы вудь не познакомились с блокировками и понижайкой.
|
12.11.2010, 00:06 (00:06) | #10 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Итак, интернет магазин женской одежды это однозначно ЗЛО, НО, я проявил мужество и комп был отбит в неравной борьбе.
П.С. Где можно купить цветы по дешёвке Ладно, к теме. Остановились мы на том, что научились проезжать лужу и раскисшую дорогу. Едем дальше. Перед нашим взором раскинулось бескрайнее Русское поле. И там, в дали мы видим то, что заставляет нас направить своих коней к той дальней целе. Внимание. Будьте внимательны ко времени года и метео обстановке. Если погода стояла засушливая, то можно ехать. Здесь все как обычно. ESP off, пневма вверх и вперёд. Но ежели это осень или весна, то тут полно сюрпризов. да таких, что трактор Вам не поможет. Выходим из машины и втыкаем в грунт лопату. Потому как с виду всё ОК. И даже под ногами ни чего не хлюпает. А всё дело в том, что обманчивый верхний дёрн. Который связан корневой системой и с легкостью держит человека. Но как только на него попадает авто, вес машины и колёса его рвут и машина медленно но уверенно погружается в БОЛОТО. Причём водянистость почвы настолько глубока, что с лёгкостью сажает ТРАКТОР БЕЛОРУСЬ, с его клиренсом в 1 метр на брюхо. Случилось так, что мы попались. Ну не проверили почву, а поехали. Тут важно понять. Как только мы встали, так ВСЁ. Танцы с бубнами Вам обеспечены и не на один час. Но об этом позже. При движении по такому грунту было бы неплохо стравить давление в колёсах до 0.8 - 1. Это позволит снизить давление на грунт и не порвать тот тонкий слой, который хоть как то и сколько то держит авто. НО мы уже въехали. Почувствовать неладное просто. Машина пойдёт ОЧЕНЬ МЯГКО. Словно пароход. Реакция на педаль газа невероятно вялая. Рычит сильнее, едет также. Плюс грязь во все стороны. Повторюсь ещё раз. Ежели Вы забыли про ESP срочно выключить. Благо это можно на ходу. Теперь без паники. Очень плавно прибавляем газ. Колёса будут грести цепляясь за корневой дерн почвы. Постарайтесь ехать не менее 20 км.ч. Это позволит "пролетать" над ужен поврежденным передними колёсами грунтом. Резко не крутить рулём, что бы избежать заноса, который остановит машину, а тронуться врядли получится. Теперь смотрим куда ехать. В идеале к блихайшим кустам. Там грунт, как правило, суше. Объезжаем низины - это настоящее болота и с осторожностью смотрим на небольшие, кочкообразные возвышенности - это плывун Ежели придётся возвращаться, то по своей калии не ехать только рядом. И забудьте про покорение полей в межсезонья на шоссейной резине. Это самоубийство. Ежели таки сели то готовьтесь к тому, что поддомкрачивать машину штатным домкратом бессмысленно. Он будет уходить в почву. Нужна широкая и крепкая доска, которую в поле не найти никогда Ваш выход это недалеко растущее дерево и лебёдка (ручная), которой у Вас тоже нет. Поэтому звоним знакомому трактористу и ежели Вам повезёт, то он не "сядет" рядышком вытаскивая Вас из плена Поэтому, при покорении полей в багажнике должен быть пневмо домкрат, саунд треки и ручная лебёдка. И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт |
Последний раз редактировалось Лектор; 12.11.2010 в 14:02. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (30.12.2010), Advocat (04.03.2011), Agu (12.11.2010), AlexSur (12.11.2010), Andersen 13 (10.07.2014), Avtoboom (20.12.2011), alex-alex-2009 (22.02.2011), avgustov (16.05.2015), BAZIL (12.11.2010), Bal777 (09.04.2014), Baryshev (25.09.2014), Brick (09.04.2014), bigterriblesquare (24.02.2016), bublik99 (29.03.2012), DimaZZ (11.12.2012), Dimbay (28.08.2013), Duglas (25.11.2010), defremov (26.05.2013), demony80 (27.06.2016), Feudor (07.12.2014), Filss (11.11.2013), ivan72 (29.07.2013), KRYLOFF (20.01.2016), kir3301 (27.02.2013), krig (28.01.2011), L.E.A. (12.11.2010), Lezgin (28.01.2014), lawer (13.11.2010), levasky (28.09.2012), lexdo (23.08.2013), MarlborbI4 (12.03.2011), McMorgan (12.09.2015), maxi5 (13.11.2010), monako72 (29.04.2011), msden (16.12.2010), Nik (12.11.2010), Noven (12.10.2013), Nsl (06.02.2013), nimedoff (08.08.2018), Pasha26 (02.02.2017), PavelZh (22.11.2018), Prom1 (23.01.2011), pypsys (08.02.2011), qwek (13.03.2015), Red1ssss (30.01.2016), Ridik (12.11.2010), robot (14.12.2010), roman 73 (05.12.2010), Sergej K (12.06.2012), Sergey FKL (13.04.2011), SeVa58 (09.02.2011), Somosa (05.04.2011), SubaGT30 (27.02.2012), saa1329 (15.02.2019), sem038 (09.12.2013), serverin44 (15.11.2011), Technoboy (26.06.2013), turovod (29.05.2013), ufa75 (24.10.2014), VAA111 (23.08.2012), Vad1m (12.11.2010), ViktorPL (03.12.2013), vene4ka (16.04.2012), verkosh (29.01.2011), vladim (29.01.2014), Werewolf85 (09.03.2011), Wolf911 (12.11.2010), zloigad (29.01.2013), zxc (19.08.2013), Айсберг (19.03.2013), Александр426 (10.10.2014), АнHo (23.12.2013), Антон Никитин (19.04.2012), аlexandr1.1 (13.01.2014), Джон64 (27.11.2016), Иван Самойлов (28.09.2012), Ильич 737 (26.09.2013), летун (15.11.2010), МОНГОЛ (03.02.2013), николян (01.12.2014), Полоскун (23.09.2011), Призрачный гонщик (19.04.2012), Роман@V6_TDI (15.01.2011), Сектор Газа (08.04.2016), Сорога (28.03.2011), Стрелок (12.11.2010), сергей1954 (21.02.2011), ТУЗ (26.08.2012), Хант (28.09.2012), Челябинский Мужик (20.01.2011), ШАМИЛЬ 099 (11.02.2011), Юнус (12.11.2010), _Vlad (30.12.2010) |
12.11.2010, 17:03 (17:03) | #11 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Цитата:
И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт
|
Поблагодарили: | Sergey FKL (12.11.2010) |
05.04.2011, 22:33 (22:33) | #12 |
Зверолов
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 4,109
Благодарностей: 4,785
Изображений в галерее: 13
Репутация:
5587
|
Цитата:
И, что очень важно, поставьте защиту картера, коробки, топливного бака и заднего редуктора. Это поможет сэкономить ОЧЕНЬ МНОГО денегт
Добавлено через 5 минут 53 секунды Цитата:
Сделал вывод, что в подобной ситуации надо ставит коробку в типтроник и передачу не переключать
|
Последний раз редактировалось Somosa; 05.04.2011 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.11.2010, 00:58 (00:58) | #13 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,079
Поблагодарил(а): 2,125
Благодарностей: 2,263
Репутация:
3844
|
" Крутые скользкие края
Имеет эта колея. Я кляну проложивших ее,- Скоро лопнет терпенье мое, И склоняю как школьник плохой, Колею - в колее, с колеей..." (с) Спасибо,Константин,продолжайте пожалуйста. Очень интересно. С ув.. |
Поблагодарили: | Лектор (12.11.2010) |
12.11.2010, 12:12 (12:12) | #15 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Поднять подвеску в Off Road положение и нажать на кнопку Loak
|
12.11.2010, 12:16 (12:16) | #16 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 200
Репутация:
300
|
Что бы она не начала опускаться когда скорость будет выше 30кмч.
У меня встречный вопрос. Подвеска не лочится при включеной понижайке. Это нормально? Т.е. задрал в экстру, залочил, потом ехал ехал, понадобилась понижайка, включил, потом прошел сложный участок и еду дальше, подвеска начала опускаться Понял уже когда камушек подрамником цепанул. |
Поблагодарили: | Лектор (12.11.2010) |
12.11.2010, 12:22 (11:22) | #17 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Т.е. задрал в экстру, залочил, потом ехал ехал, понадобилась понижайка, включил, потом прошел сложный участок и еду дальше,
|
Поблагодарили: | Лектор (12.11.2010) |
12.11.2010, 13:32 (12:32) | #20 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Цитата:
Лочить длительным нажатием на кнопку пока она не замигает??? Правильно?
|
Поблагодарили: | Sergey FKL (12.11.2010) |
|
|
|
|