|
|
|
|
16.10.2007, 09:58 (09:58) | #1 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Ура!!!Подтекает термостат.
С момента покупки (64т.км) уходил антифриз.Все лето не мог найти причину,т.е. не было следов утечки.В сервисах причины называли разные.Ну типа в двигатель уходит... .
Тут же предлагали разобрать,посмотреть.В общем мысли о продаже появились. А доливать приходилось 1 литр на 2 тысячи км.С наступлением холодной погоды под машиной образовалось красное пятно.При осмотре оказалось что подтекает термостат.Кто нить менял термостат? |
17.10.2007, 16:37 (16:37) | #4 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
В Питер сегодняшние маркетинговые исследования показали огромный разброс прайса на замену термомстата.У диллеров цена от 13000р до 22000р. Одни заявляют что при замене данной детали надо снимать КПП,другие меняют с опусканием двигателя.У одного официала манагер заявил что,это очень сложный процесс,т.к. термостат находится за ремнем ГРМ. Но вроде на Туре цепь. Лохотрон!!!Мля!!Доступ к корпусу термостата свободный.Хорошо не сказали,что торпеду надо снимать.СЦУКИ!
А на вполне приличной СТО "АВТОЛИГА" попросили скромно 3000р. Мне не совсем понятно отчего такой развод? На вопрос:".. ули так дорого?",получил исчерпывающий ответ:"Так не жигули купили,машина-то не дешего стоит...". |
21.10.2007, 12:15 (11:15) | #5 |
Местный
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
|
Цитата:
В Питер сегодняшние маркетинговые исследования показали огромный разброс прайса на замену термомстата.У диллеров цена от 13000р до 22000р. Одни заявляют что при замене данной детали надо снимать КПП,другие меняют с опусканием двигателя.У одного официала манагер заявил что,это очень сложный процесс,т.к. термостат находится за ремнем ГРМ. Но вроде на Туре цепь. Лохотрон!!!Мля!!Доступ к корпусу термостата свободный.Хорошо не сказали,что торпеду надо снимать.СЦУКИ!
А на вполне приличной СТО "АВТОЛИГА" попросили скромно 3000р. Мне не совсем понятно отчего такой развод? На вопрос:".. ули так дорого?",получил исчерпывающий ответ:"Так не жигули купили,машина-то не дешего стоит...". |
Поблагодарили: | Oleg001 (16.05.2010) |
21.10.2007, 21:41 (21:41) | #6 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
По поводу "не жигулей" он конечно прав, но только не его дело дорого или дешево, он всеравно таких денег никогда не видел. Мой совет, бери мастера на оф. станции и говори с ним. Денег дай, что ли. Тогда и услышишь реальную картину. Проверено.
А то,я не видел,в Питере,на станции мастеров, которые непосредственно ремонтом занимаються.На всех СТО оф.диллеров ,при входе в рем.зону висит объявление: "ВХОД В РЕМ.ЗОНУ ВОСПРЕЩЕН В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"+дверь открываеться с помощью магнитной карты. Видимо со стороны мастеров висит подобное предупреждение,типа :"ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ СТО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО" и карты им не дают,короче,МЫ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД.Может вылавливать их после окончания рабочего дня на улице... Все больше склоняюсь к совету "бывалых" друзей,примкнуть к ним и ездить на обслуживание в ближайшее зарубежье,т.е. в Финляндию.Основная проблема-языковой барьер.Но на разницу в цене, можно нанять переводчика, да и качество без обсуждения и сомнения.Думаю,а может и в правду, судьба у моего Тура такая.Он же из ЕС(страна вывоза Германия) в Росию приехал,ремонтироваться дома хочет?! |
Последний раз редактировалось TouaregoVod; 21.10.2007 в 22:11. |
|
21.10.2007, 21:50 (21:50) | #7 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
Научи плиз!Где это проходит...Ну в смысле "ПРОВЕРЕНО".На родину предков ездить Тур ремонтировать-в этом что-то есть!
А то,я не видел,в Питере,на станции мастеров(которые непосредственно ремонтом занимаються).На всех СТО оф.диллеров при входе в рем.зону объявление: "ВХОД В РЕМ.ЗОНУ ВОСПРЕЩЕН В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"+дверь открываеться с помощью магнитной карты. Видимо со стороны мастеров висит подобное предупреждение,типа :"ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ СТО СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО" и карты им не дают,короче,МЫ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД.Может вылавливать их после окончания на улице... Все больше склоняюсь к совету "бывалых" друзей,примкнуть к ним и ездить на обслуживание в ближайшее зарубежье,т.е. в Финляндию.Основная проблема-языковой барьер.Но на разницу в цене, можно нанять переводчика, да и качество без обсуждения и сомнения.Думаю,а может и в правду судьба у моего Тура такая.Он же из ЕС(страна вывоза Германия) в Росию приехал,ремонтироваться дома хочет? |
21.10.2007, 21:57 (21:57) | #8 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
У меня при страховки спрашивали, где я буду обслуживать машину. Я удивленно говорю у дилера. А они, у наших или в Финляндии, ато мол многие у Финов обслуживаются.
|
06.11.2007, 00:14 (00:14) | #9 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
У меня при страховки спрашивали, где я буду обслуживать машину. Я удивленно говорю у дилера. А они, у наших или в Финляндии, ато мол многие у Финов обслуживаются.
|
16.05.2010, 21:26 (20:26) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В Питер сегодняшние маркетинговые исследования показали огромный разброс прайса на замену термомстата.У диллеров цена от 13000р до 22000р. Одни заявляют что при замене данной детали надо снимать КПП,другие меняют с опусканием двигателя.У одного официала манагер заявил что,это очень сложный процесс,т.к. термостат находится за ремнем ГРМ. Но вроде на Туре цепь. Лохотрон!!!Мля!!Доступ к корпусу термостата свободный.Хорошо не сказали,что торпеду надо снимать.СЦУКИ!
А на вполне приличной СТО "АВТОЛИГА" попросили скромно 3000р. Мне не совсем понятно отчего такой развод? На вопрос:".. ули так дорого?",получил исчерпывающий ответ:"Так не жигули купили,машина-то не дешего стоит...". Может быть в Автотень за помощью обратиться? |
23.10.2007, 00:03 (00:03) | #12 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Друзья привезли сегодня корпус термостата (в сборе) 50 евро.Поеду менять на днях.Не к дилеру,конечно.
Экономия должна быть экономной! |
03.11.2007, 14:15 (14:15) | #13 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Случайно оказался у "Невы-Автоком" на Московском.Был удивлен общением с мастером по ремонту.Такого отношения не наблюдал нигде.А главное стоимость работы по замене корпуса термостат 1800р,против 12000-14000 у других.
Да про сервисные акции сам все рассказал и показал историю уже проделанных акций в Германии.Все же остались порядочные люди! Буду обслуживаться у них. |
05.11.2007, 21:50 (21:50) | #14 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Замена прошла не без приключений,пришлось снимать патрубки,что-бы был доступ к корпусу термостата.Но все равно обошлись без снятия движка или коробки.
Получилось подороже,чем заявляли сначала.Но все равно приятно. |
Поблагодарили: | Dru77 (16.05.2010) |
06.11.2007, 00:08 (00:08) | #16 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Цитата:
Рад за тебя. Хорошо то, что хорошо кончается.
|
16.05.2010, 16:49 (19:49) | #18 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,739
Поблагодарил(а): 5,268
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация:
13715
|
Цитата:
Че то не пойму, что все форумы 3 года назад заканчиваются???
|
26.11.2014, 18:15 (17:15) | #20 |
Гость
Город: Кропоткин
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вэлык
Только что поменял термостат не снимая ни каких агрегатов.Впускной коллектор не трогал,патрубки не снимал.Просто придумал спец ключ и всё.
|
Поблагодарили: | Yran (04.09.2023) |
|
|
|
|